крот писал(а):Хотелось бы услышать не просто комментарии по Логану, а именно предметное сравнение с Нексией...
Ряд позиций и там и там аналогичен: есть большущий багажник, кому надо, ставится кондиционер, ГУР, электрообогрев зеркал и т.п. И там и там несколько вариантов комплектации (у Нексии это GL и GLE, SONG и DONG, у Логана Аутентик, Экспрешн, Привиледж и пр.).
С Логаном важно, чтобы в скором будущем (как сейчас с Нексией), встав где-то, допустим, между Московой и Ярославлем, заведомо можно было бы без проблем и проволочки отремонтироваться в ближайшем сервисе. Видимо, скоро так и будет.
Стал обладателем Логана (1.4). Также есть Нексия (8 кл), на которой я ездил почти 3 года и иногда буду ездить. На Логане пока проехал всего 500 км, поэтому впечатления пока не полные но сравнить уже могу:
1. В Логане посадка гораздо выше - садиться и выходить удобнее, но на Нексии спортивнее.
2. Двигатель на Логане более плавный. Можно отпускать газ, нажимать на него не выжимая сцепления - всё будет мягко и плавно. На Нексии такие упражнения сопровождаются резкими рывками (возможно это какой-то дефект у меня).
3. На руль Логан реагирует быстрее и точнее.
4. Места в салоне Логана намного больше (это важно в основном для задних пассажиров, т.к. впереди и в Нексии нормально), а вот багажник по-моему на Нексии чуть больше.
5. Динамика примерно одинаковая, Нексия чуть пошустрее, особенно на больших скоростях.
6. Очень неудобно в Логане, что дворники не включаются, когда включаешь омыватель стекла.
7. В Нексии гораздо удобнее расположены ручки управления климатом.
8. У Логана центральный замок не запирает багажник (бред какой-то) - приходиться закрывать ключом.
9. У Логана правильнее расположены колонки - можно нормально слушать музыку, чтобы задние пассажиры не глохли. На Нексии передние колонки - пищалки, слушаешь в основном задние.
10. У Логана гораздо более чувствительные тормоза. Я пока не понял хорошо это, или плохо (с непривычки часто "клюёшь носом" при торможении)
11. Радиус разворота у Нексии меньше, а обзор лучше. Ещё на Нексии, в отличие от Логана, нормальные зеркала.
12. По уровню шума - примерно одинаково, только на больших оборотах Логан несколько шумнее и у него немного зудит рычаг КПП (на Нексии такого вообще нет)
13. На мой взгляд салон Логана хоть и попроще, но более современный и аккуратный.
14. Передачи переключаются совсем по разному, но везде хорошо. На Логане во время движения первая включается чуть легче.
15. Фары на Логане светят гораздо лучше (особенно ближний свет).
И ещё хочется отметить, что Нексия проехала на данный момент 113000. Поломка была одна - прогнил (или камнем пробился) радиатор кондиционера, пришлось менять. Кроме того меняли крышку распределителя зажигания, ВВ провода, все ремни (при 60 т.км), свечи 3 раза, ну фильтры, масло, колодки это понятно. Чуть-чуть сочится масло из под клапанной крышки, замена прокладки не помогла, так и оставил. Всё! В подвеске, двигателе, КПП не менялось ничего, ни одна резиночка. Посмотрим что будет с Логаном к такому пробегу. Надеюсь тоже ничего.
P.S.
Да, забыл написать, что на Логане есть очень удобный режим обдува - в ноги и на стекло одновременно, на Нексии такого нет.
Зевс писал(а):8. У Логана центральный замок не запирает багажник (бред какой-то) - приходиться закрывать ключом.
миниоффтоп: Для меня закрыть багажник = захлопнуть, открыть = повернуть ключ, крышка приподнимется.
После захлопывания еще можно/нужно ключом закрывать?
Или (совсем бред) нажать кнопку на борде и багажник должен захлопнуться?
Зевс писал(а):Чуть-чуть сочится масло из под клапанной крышки, замена прокладки не помогла, так и оставил.
Советую поставить клапанную крышку от Ланоса (около 600р.)
Расход топлива у Нексии побольше...
Насчет радиуса поворота - не замечал.
Со всем остальным полностью согласен .
Зевс писал(а):8. У Логана центральный замок не запирает багажник (бред какой-то) - приходиться закрывать ключом.
миниоффтоп: Для меня закрыть багажник = захлопнуть, открыть = повернуть ключ, крышка приподнимется. После захлопывания еще можно/нужно ключом закрывать? Или (совсем бред) нажать кнопку на борде и багажник должен захлопнуться?
Я имел в виду, что багажник, когда захлопнешь, нужно ещё закрыть ключом, чтобы первый прохожий не мог его открыть кнопкой, которая на нём расположена. Соответственно потом, чтобы открыть, надо тоже использовать ключ. Хотя вот тут написали:
зевс а кто вам мешает закрыть багажник 1 раз как я зделал 2 месяца назад и пользоваться активатором на брелке или кнопкой из машины. И ДЕЛОВ ТО.
Я не сосем понял: когда багажник закрыт ключём, я как-то могу его открыть без использования ключа? Завтра попробую... Если так, то это удобно...
Чета пофлудить охота .
У логанов разные задние замки на багажник.
У меня просто ключ, но я видел в более позднем логане как на шестерке кнопку(может чего путаю, но смысл вроде такой).
Багажник у нексии и у логана практически одинаковый, но на нексии он глубже, а на логане выше. Поэтому кажется, что он больше на нексии.
Управление климатом и стеклоподъемником удобнее на нексии.
Ближний свет лучше на логане.
Музыку я поставил штатную, по объемности звучания она хуже чем на нексии(там она тоже штатная стояла) - очень субъективное мнение, я не меломан.
Шумоизоляция на нексии лучше, сравнивал со многими машинами (рио,акцент,фокус), при условии когда крутишь двигатель. Она как оказывается вообще плюс нексии .
Про объем салона и проходимость говорить не стоит, на все 100% выигрывает логан.
Машинка очень интересная, чем больше катаюсь, тем больше нравится.
На нексии запчасти подешевле. Всякие аксесуары в разных разновидностях. Магазин запчастей на нексию на каждом шагу. Логан + салон, сидишь просторно. Зеркала в нексии лучше. Внешне Логан вновинку.
Ну что говорить когда совсем недавно (в сентябре06г.) пересел с Нексии на Логан. Понятно, что Логан прельстил своим удобным размещением внутри салона, ценой, невысоким аппетитом бензина (Некси 16кл. кушала 10л. без пробок, а по пробкам 12-13л), проходимостью по дачным дорогам (там, где на Нексии цеплял, Логан проходит на ура).
Нексия по многим параметрам проигрывает Логану. Так что легче перечислить то , что в Нексии было лучше. А это только хорошее звучание штатной музыки, наличие салонных кнопок открывания багажника и лючка бензобака, да еще курсовая устойчивость на трассе при высоких скоростях.
У меня до Логана 1,6+ Нексия 1,5 8 клапанная была. Машинка из вторых рук и не очень окуратных
Могу сказать одно, машина хорошая и надежная если следить за ней (как и в другом любом случае)
Что нравилось в Нексии так это её экономичность у меня по городу летом с кондиционером 7,5 л/100 км выходило, а по трассе в 6-6,5 л/100 км укладывался... должен сказать, что я не гонщик и выше 2500-3000 об/мин крутить не люблю , а это порядка 120 км/ч на трассе... но многие удивляются тока... Кому продавал, то же не верил, а когда он на ней в Сургут слетал отзвонился, был не сказанно удивлен правдой.
А Логан пока меньше 8,5-9 л по городу и 7,5 л на трассе кушать отказывается
Обдув у печки на логане грамотнее устроен, а вот в ксюхе ножки зимой мэрзли однако, особо у тех кто с зади (или лобовое не замерзает или ноги теплые, вот и выбор в пользу безопасности)
Фары на ксюхе просто слепые, если ты очкарик как я это вообще труба!
А в осталном это компромисы с которыми ты либо соглашаешься или нет, как в первом, так и во втором случае.
____________________________________
Хочешь быть счасливым - довольствуйся тем что есть... но стремись к лучшему!
Со всем сказанным здесь согласен. Добавлю, что Нексия ниже, это минус при посадке, но плюс при погрузке на верхний багажник, который вдобавок ставится и снимается намного легче и удобнее, не оказывает воздействия на крышу. На Нексии ставил и снимал то и дело. На Логане процедура более трудоемкая, как ни странно, в итоге на Логане езжу с багажником постоянно. На Логане поперечины фиксируются закладными гайками лучше. В Нексии меня напрягало кривое рулевое колесо , как на Волге, стоящее под углом, спинка сиденья, сновья развернутая слегка в сторону двери. А вот спина радовалась больше сиденью Нексии, в дальней дороге (более 4х часов) в Логане спина устает.
В Логане не хватает задних электростеклоподьемников с кнопками на нормальных местах (передние, после привыкания, удобнее на "бороде" чем на дверке),
колесных колпаков, закрывающих ВЕСЬ диск до покрышки (куплю, когда потеряются родные ),
просто бесит крутилка регулировки спинки сиденья,
и, главное, удручает невозможность поставить ГБО2, особенно, учитывая относительно большой расход бензина
А еще у двигла Нексии 8кл. оч. вкусный звук, как у многолитровых американских машин, только в уменьшенном варианте. Ну, это для кого-то не важно. А вот то, что Нексию надо обрабатывать антикором и ставить подкрылки, а Логан позволяет не заморачиваться этим, важно для всех.
IC_XCII писал(а):Пересел с Нехии. В Логане не хватает задних электростеклоподьемников с кнопками на нормальных местах (передние, после привыкания, удобнее на "бороде" чем на дверке), колесных колпаков, закрывающих ВЕСЬ диск до покрышки (куплю, когда потеряются родные ), просто бесит крутилка регулировки спинки сиденья, и, главное, удручает невозможность поставить ГБО2, особенно, учитывая относительно большой расход бензина
Родные колпаки никогда не потеряются. Когда попробуете его снять - поймене, почему
ГБО многие поставили, наплевав на гарантию.
Удачи на дорогах!