А почему парктроник воспринимают "или-или"? Его надо воспринимать именно как "напоминатель для забывчивых". Только и всего. Т.е. даже если человек отлично паркуется и без парктроников, то это вовсе не означает что если он его установит то сразу же разучится парковаться? Вы же не возмущаетесь наличию сигнала "забыл выключить фары", (при открытой двери и выключенном моторе).. Дескать "у меня же не дырявая память - зачем мне это". Так и тут..
Я вот тоже паркуюсь "гладя взад".. Но "параллельное пищание" тем не менее лишним не считаю.. Глаза глазами, а уши - ушами..
S.P. писал(а):А почему парктроник воспринимают "или-или"? Его надо воспринимать именно как "напоминатель для забывчивых". Только и всего. Т.е. даже если человек отлично паркуется и без парктроников, то это вовсе не означает что если он его установит то сразу же разучится парковаться? Вы же не возмущаетесь наличию сигнала "забыл выключить фары", (при открытой двери и выключенном моторе).. Дескать "у меня же не дырявая память - зачем мне это". Так и тут..
Я вот тоже паркуюсь "гладя взад".. Но "параллельное пищание" тем не менее лишним не считаю.. Глаза глазами, а уши - ушами..
ВИК12 писал(а):Вроде предпосылок для того нет . У меня на дисплее отображается расстояние в метрах и сантиметрах до заднего бампера , что при парковке очень удобно .
Парктроник может не заметить столбик или высоко стоящий бордюрный камень. Вот бампер и покоацаете, положившись на парктроник, который будет Вам показывать ещё 10 метров до препятствия, в тот самый момент когда Вы уже упрётесь в столбик.
Проверял . Столбики и железную ограду видит . На заднем бампере датчиков у меня четыре . Единственно что напрягает сбоку до препятствия полтора метра а он уже верещит .
ВИК12 писал(а):Проверял . Столбики и железную ограду видит .
Есть условия, при которых столбик всё же может просочиться между датчиками. Если высота его небольшая, если зима и датчики обмерзли и т.д. Случаи наезда на столбики с парктроником, когда люди на него полностью полагались, всё же не редки. Ведь некоторые как считают? Мол, если поставил парктроник, то назад смотреть совсем не надо. Если что - запищит. Так и едут вслепую. А отсутствие парктроника уже заставляет сдавать назад внимательно. И если не уверен, что сзади чисто, то выйдешь и посмотришь перед этим. Нет, сам по себе парктроник вещь хорошая. Но многие с установкой парктроника отключают мозг при движении задним ходом. И это плохо.
starkoe писал(а):Поездил на тест драйве на Логане и на Символе. У обоих неприятно удивил плохой обзор назад по сравнению с моей пятерой. Как с этим справляетесь? Быстро привыкли? ЗЫ Будете смеятся но сел обратно в свою классику с облегчением. Все видно....
Ну так это результат борьбы инженеров за объем багажника. Считаю не критично, задом постоянно никто не ездит. Или ездит?
dimone73 писал(а):За 3 года так и не научился толком чувствовать зад. Поставил камеру с монитором, за все 1400. В Питере плотные парковки.
Вчера перед круговым перестраивался.По зеркалам глянул чисто,перестраиваюсь ,а по полосе Тойота идёт.Заметил когда ,она с полосы начала уходить,что б не столкнуться!До этого ,сдавал назад и не увидел дерево,.Надо камеру.Уже надоело зад бить!)
super2008meh причем тут дышло и проще? Если его пустой не видно!!!, приходится вываливаться из открытой двери, не совсем удобно так ... вот с длинным дышлом и высокого прицепа у меня к сожалению нет