мажется ТОЛЬКО изолятор свечи( керамическиЙ) и только для того,чтобы в процессе он не прикепел к резиновому наконечнику катушки.то что чел пишет,про выход из строя катушек -чес.они никогда не выйдут из строя -именно из-за этого. п.с. многие мажут -обычной высокотемпературной -для суппортов. или читай пост от 2007 года
Nick_2141 писал(а):
Аlchi писал(а):А кто подскажет, что за смазка применяется в наконечниках в/в проводов?
Производитель рекомендует FLUORINE GREASE (номер 8200168855 по каталогу рено). Но можно использовать любую ФТОРСОДЕРЖАЩУЮ СМАЗКУ (технический вазелин).
Доброго вечера! Заказал в инет-магазине свечи К20ТТ, интересно мнение знающих людей: оригинальные свечи или нет? Пока еще не ставил, поэтому ничего про их работу не скажу, но в ближайшие дни обязательно поменяю- на родных Чемпионах пробег уже 30 тыс., на холодную пока не прогреется двигатель немного подтраивает, а в остальном нареканий нет. Фото:
eugenue79 писал(а):На таких красивых кто-нибудь гонял Beru Ultra X UXF-79 (4 электр.)
я на таких катаюсь, мне нравятся. Проехал на них порядка 30 тысяч км, пока менять не собираюсь, хочу посмотреть сколько пройдут. Свеча вживую выглядит очень эффектно, кстати, они французские и стоят недорого (за 4 электр.).
Для тех кто не знает. В 2003 году Eyquem вошла в состав BERU Group (BorgWarner BERU Systems GmbH), ведущего немецкого автомобильного поставщика, ориентированной на передовые технологии. В июле 2012 года Eyquem был приобретен Federal-Mogul , американской компании со штаб - квартирой в городе Саутфилд, штат Мичиган, США.
Опробовал ранее купленные свечи Francecar .Сделаны аккуратно, двухэлектродные, как и родные. В движении никаких проблем не создавали, заводка норма.Только случилась и меня проблемка (стала машина на холодную глохнуть ) - похоже плохого бензина залил. В первую очередь проверил свечи и оказалось, что за месяц (примерно 1-1,2 тыс.км ) электроды оказались изрядно погрызены эрозией.Первый раз такое видел.Заменил их.Правда проблема оказалась не в свечах.Так что свечам Francecar - не зачёт.
У меня похожее было но со свечами GKG производства Китай тоже двухконтактными, после полугода пробега на холодную машина иногда троила или глохла, при замене обнаружил свечи очень грязными в масле, изолятор на внутреннем электроде похоже был оплавлен. После замены на оригинальные проблема исчезла, да и тяга на низких заметно стала лучше.