дима писал(а):TSK
220 т.км на одном ремне (допки) на 16 кл. моторе
http://www.lada-largus.com/forum/thread3877-7.html#new
пост 159
п.с.
и да,Андрюха не врет
Соглашусь насчет долговечности ремней.Вот вопрос попадания под грм при обрыве интересует.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 май 2024, 16:52 ремень вспомогательного оборудованияМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: ремень вспомогательного оборудования
Соглашусь насчет долговечности ремней.Вот вопрос попадания под грм при обрыве интересует.
Re: ремень вспомогательного оборудованияесли обрыв сразу- пофиг
если начнет размочаливать-быть беде
Не в сети дима - Почетный форумчанин
Профиль Отправить личное сообщение 05 апр 2016, 18:07 Непрочитанное сообщение TSK 220 т.км на одном ремне (допки) на 16 кл. моторе -ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ!
Re: ремень вспомогательного оборудования
народ ,на ларгусовских форумах,ролики воскрешает родные и притом с большим успехом
Re: ремень вспомогательного оборудования
Недаром говорят:"жигулист - это диагноз"
Re: ремень вспомогательного оборудованиянаверное ,не знаю точно.(не было жигулеффф никогда )
Re: ремень вспомогательного оборудованияУ этого ремня, как и ролика (оригинального, не такого, как у топикстартера) вполне определенный ресурс - 60000 км пробега (это все знают). После 60 тык ездить только на свой страх и риск. 220 тык - это круть.
Re: ремень вспомогательного оборудованияХто такие телпаты? А...ну да, телЕпаты.
К вопросу присоединяюсь ! С трудом себе представляю, как в пластмассу внутри ролика можно запрессовать подшипник, а тем более перепрессовать, а наружнее металлическое кольцо — очень, даже, может быть. По крайней мере, именно блеск натертого металла помог мне увидеть сползание ремня. Жаль не видно положение ремня на натжном ролике.
Re: ремень вспомогательного оборудованияПоменяли мне эти ролики, как и ремень. Ремень был в очень хорошем состоянии, опорный ролик был почти изношен (сильный люфт), натяжной подношен довольно, но меньше чем опорный. И это мне кажется странным, что опорный больше износился. Что еще более странно — новый 6-тиручейковый ремень лежит также со смещением влево от двигателя. Тут действительно непонятка, как если бы 5-тиручейковый со свободной слева дорожкой на шкивах шел бы ровно по середине ролика, с одинаковыми расстояниями по бокам, или, чисто гипотетически, 7-миручейковый лежал бы от края до края.
Знатоков прошу не пинать за "мудрствование" и прояснить эту непонятку.
Re: ремень вспомогательного оборудования
Может, здесь объяснение найдёте? Правда, они пишут, что ремень пятиручьевой http://www.zr.ru/content/articles/48396 ... agregatov/
Re: ремень вспомогательного оборудованияЕвгений Ш, спасибо за ссылочку, но непонятка осталась.
Иначе говоря, даже 5-тиручейковый ремень все равно будет лежать на левом краю натяжного ролика? Ведь там сказано, что на шкиве оставляем свободной внутреннюю канавку для 5-тиручейкового, а 6-ти ручейковый займет эту внутреннюю канавку? Просветите, меня темного! Суть моего интереса заключается в том, что по логике , 6-тиручейковый ремень должен идти равномерно по ширине ролика, и его сдвиг в ту или иную сторону должен говорить при осмотре об износе подшипника ролика. На деле и выходит непонятка — новый ремень (6-тиручейковый) лежит на новом ролике (металл оригинал Рено) со смещением влево почти на краю, как лежал и старый на подношенном. А главное— как понять изношенность ролика, кроме, как по скрипу-свисту? Подвигается ли ремень со стороны в сторону на изношенном ролике? Было до замены поскрипывание ролика(-ов) на холодную зимой-весной, но с теплом пропало. А опорный, в итоге, был сильно изношен. Смещение на натяжном ошибочно принял за износ натяжного механизма, но он оказался в полном порядке. ???
Re: ремень вспомогательного оборудованияmaudussart вам же все поменяли чего заморачиваться? Внутрь канавка - наружу, вообще не принципиально! Главное чтобы все шкивы были в одной плоскости. Как раз вчера решил попробовать снять ремень генератора, гемор еще тот! У меня К4М697 без кондиционера. Без накидного ключа на 16мм там просто делать нечего, у меня такой ролик https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
Ремень стоит 6ти ручейковый, тоже не по центру ролика (смещение к двигателю). Ролик отжимал разводным маленьким ключом (нет у меня накидного на 16), очень все не удобно там сделано. Сначала я не мог отжать/отвести ролик натяжения, то ли он закис то ли еще чего. В общем снял я ремень, ролик завел без него послушал и поставил обратно, нечего мешать машине работать!
Re: ремень вспомогательного оборудованияPhantom253, я Очченно извиняюсь, но... , может и сам не ясно излагаю мысли.
Дело не в канавках— их шесть, ремень тоже 6-тиручейковый, никаких свободных канавок нет. Шкивы тоже соосно, иначе ремень мгновенно разлохматит или он слетит. Повторю вопрос и очень прошу откликнуться знатоков. Должен ли ремень лежать сторого по середине рабочей поверхности ролика (-ов) ? На изношенном опорном ( паразитном) ролике ( до замены) ремень лежал на правом ( ближнем к двигателю) краю, а на натяжном, не сильно изношенном (еще походил бы до 60ткм)— на левом ( дальнем от двигателя) краю, и начал уже свисать. Но после замены — на опорном теперь лежит ровно по середке, а на натяжном также слева, как и старый, но без свисания на краю. Ролики ориг-рено-металл-польша — одинаковые.
Re: ремень вспомогательного оборудования
Нет.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |