fcx писал(а):-Рулевые наконечники SASIC 4006157 и 4006158
Если хотите ездить долго не меняя, я бы взял другие. Lemforder, например.
а вот тут меня берут сомнения. последнее время знакомые на сервисе и в магазине не рекомендуют брать лемфордер по причине отсутствия "настоящих". если учесть, что эта фирма теперь еще и стала упаковщиком, то сомнения в качестве изделия очевидны. если есть уверенность в качестве продукта тогда можно и взять, но я лично не беру.
Шарнир любого производителя нормально работает, если: -палец изготовлен из правильного материала -имеет правильную обработку -вкладыш из правильного материала ну, и смазка, герметичный чехол...ничего сверхестесственного. Только как это все выявить, кроме визуального осмотра, и на ощупь?
Derri писал(а):Только как это все выявить, кроме визуального осмотра, и на ощупь?
Никак. Варианта два - 1. Я иду на рынок к продавцам, знакомым мне лет двадцать, и прошу настоящий. 2. Я еду в сервис, знакомый мне лет пять, и прошу починить/заменить. Оба варианта срабатывают безотказно.
taxi17 писал(а):извините,не знаю в какую тему написать(((может кто то знает...шаровые на логане 1 и логане 2 одинаковые? если нет то чем отличаются???спасибо.
Если имеется ввиду Логан 2015, то да, подшипники одинаковые. Но разные только по наличию с АБС и без АБС на всех моделях авто.
taxi17 писал(а):.шаровые на логане 1 и логане 2 одинаковые?
логан 2 с 14 года имеет измененную подвеску,но точно сказать может-например ПОЛИТЛЕКС(клубный сервис)-напишите им если речь,про фазу 2,то с конца 13 года шаровая имеет ,несколько другую проточку(лыску) ,но народ умудряется их взаимозаменять путем замены или переточки стяжного пальца шаровой.это оч.хорошо раскрыто на одном из ларгусовских форумов.также, есть видео на ютубе. п.с. http://www.logan.in.ua/forum/topic15269 ... 22013.html судя по всему,там шаровая как на ларгусах с другой проточкой. значит мона впихнуть
Собираюсь в дорогу,до Красноярска.Загнал в сервис,не Рено.Стали менять ступичные,SNR,оказалось ещё и шаровые в хлам.Сходил в магазин ,у них не было.Пришлось ехать искать ,нашел Китайские марки Пиленга,установили с трудом,Говорили-надо стачивать верх пальца, иначе не зафиксируешь.Потом регулировка подвески ,установили шайбы под заднюю левую ступицу.На всё ушло 12 тысяч.Летающие коровы ,дорого обходятся!)
Добавлю, для статистики, наконечники TRW, JTE 1135, JTE 1136 были поставлены взамен родных еще в 12 году..., мой пипилац носил их 82тык. Правый умер, вместе с амортизатором и ступичным, Установленный вместе с наконечниками правый рычаг TRW до сих пор в хорошем состоянии. Амортизаторы взял Monroe, опорники SNR, опоры Lemferder. Пружины старые оставлю, только шайбами проставлю.
Сегодня должен приехать сын с Воронежа с запчастями( автодок) - каябовские задние пружины и стойки плюс четыре оригинальных опоры на попу под пружины, обошлось это дело 7500, у нас в Россоше (Воронежск. обл) эмекс - 10400, экзист - 10800, магазин - 12500. Да у сына в конторе скидки на автодоке.