Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 17:27

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение romych79 » 08 фев 2016, 10:14

Зфгд_ШШ писал(а):
fcx писал(а):-Рулевые наконечники SASIC 4006157 и 4006158

Если хотите ездить долго не меняя, я бы взял другие. Lemforder, например.

а вот тут меня берут сомнения. последнее время знакомые на сервисе и в магазине не рекомендуют брать лемфордер по причине отсутствия "настоящих". если учесть, что эта фирма теперь еще и стала упаковщиком, то сомнения в качестве изделия очевидны.
если есть уверенность в качестве продукта тогда можно и взять, но я лично не беру.
romych79

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 17:40
Откуда: Тамбов

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Суровый » 08 фев 2016, 11:28

romych79
В основном Лемфордер пакует других производителей в свои коробки на японские и корейские автомобили. На европейские авто они сами делают.
Суровый

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 14:10
Откуда: Калуга<=>Тула

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Derri » 08 фев 2016, 11:53

Шарнир любого производителя нормально работает, если:
-палец изготовлен из правильного материала
-имеет правильную обработку
-вкладыш из правильного материала
ну, и смазка, герметичный чехол...ничего сверхестесственного.
Только как это все выявить, кроме визуального осмотра, и на ощупь?
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Евгений Ш » 08 фев 2016, 12:14

Derri писал(а):Только как это все выявить, кроме визуального осмотра, и на ощупь?
Никак. Варианта два - 1. Я иду на рынок к продавцам, знакомым мне лет двадцать, и прошу настоящий. 2. Я еду в сервис, знакомый мне лет пять, и прошу починить/заменить. Оба варианта срабатывают безотказно.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 01 май 2016, 12:47

Сообщения про тормозные диски я удалил, к теме подвески отношения не имеют.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение taxi17 » 03 май 2016, 23:33

извините,не знаю в какую тему написать(((может кто то знает...шаровые на логане 1 и логане 2 одинаковые? если нет то чем отличаются???спасибо.
taxi17

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:51
Откуда: великий новгород

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Фокс » 04 май 2016, 12:36

taxi17 писал(а):извините,не знаю в какую тему написать(((может кто то знает...шаровые на логане 1 и логане 2 одинаковые? если нет то чем отличаются???спасибо.
Если имеется ввиду Логан 2015, то да, подшипники одинаковые. Но разные только по наличию с АБС и без АБС на всех моделях авто.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение дима » 04 май 2016, 13:07

Фокс писал(а): то да, подшипники одинаковые.

вопрос был про шаровую
taxi17 писал(а):.шаровые на логане 1 и логане 2 одинаковые?

логан 2 с 14 года имеет измененную подвеску,но точно сказать может-например ПОЛИТЛЕКС(клубный сервис)-напишите им
если речь,про фазу 2,то с конца 13 года шаровая имеет ,несколько другую проточку(лыску) ,но народ умудряется их взаимозаменять :wink:
путем замены или переточки стяжного пальца шаровой.это оч.хорошо раскрыто на одном из ларгусовских форумов.также, есть видео на ютубе.
п.с.
http://www.logan.in.ua/forum/topic15269 ... 22013.html
судя по всему,там шаровая как на ларгусах с другой проточкой. :roll: значит мона впихнуть
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение krogen » 06 май 2016, 04:30

Собираюсь в дорогу,до Красноярска.Загнал в сервис,не Рено.Стали менять ступичные,SNR,оказалось ещё и шаровые в хлам.Сходил в магазин ,у них не было.Пришлось ехать искать ,нашел Китайские марки Пиленга,установили с трудом,Говорили-надо стачивать верх пальца, иначе не зафиксируешь.Потом регулировка подвески ,установили шайбы под заднюю левую ступицу.На всё ушло 12 тысяч.Летающие коровы ,дорого обходятся!)
krogen
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:09

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение BAHO32 » 23 май 2016, 12:41

Добавлю, для статистики, наконечники TRW, JTE 1135, JTE 1136 были поставлены взамен родных еще в 12 году..., мой пипилац носил их 82тык. Правый умер, вместе с амортизатором и ступичным, Установленный вместе с наконечниками правый рычаг TRW до сих пор в хорошем состоянии.
Амортизаторы взял Monroe, опорники SNR, опоры Lemferder.
Пружины старые оставлю, только шайбами проставлю.
BAHO32

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 08:37
Откуда: Ленинград (Озерки)

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение iap » 11 июн 2016, 15:22

Сегодня должен приехать сын с Воронежа с запчастями( автодок) - каябовские задние пружины и стойки плюс четыре оригинальных опоры на попу под пружины, обошлось это дело 7500, у нас в Россоше (Воронежск. обл) эмекс - 10400, экзист - 10800, магазин - 12500. Да у сына в конторе скидки на автодоке.
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение #comrad » 11 июн 2016, 16:06

iap писал(а): плюс четыре оригинальных опоры на попу под пружины

Из-за чего решили поменять?
#comrad

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:23

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение iap » 11 июн 2016, 17:11

#comrad писал(а):
iap писал(а): плюс четыре оригинальных опоры на попу под пружины

Из-за чего решили поменять?

Тормозу менял со снятием колес (так мне удобнее ) резинки глянул а они все в трещинах, а правая верхняя опора практически ее нет.
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение #comrad » 11 июн 2016, 17:18

iap
Стуки-звуки были какие? А то получается так, на всякий случай.
#comrad

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:23

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение iap » 11 июн 2016, 17:22

Да нет, ямки жестко проходить стало, да и попку на скоростях 140 хрен поймаю - сильно кидает.
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11