Вот и думаю, может такой обратный эффект в теплую погоду окажется полезным... как сложится, проверю... Почти по теме
Вы же сами понимаете, что воздух в салоне будет крутится как белка в колесе. Не будет перепада давления между салоном и улицей, т.е. даже при открытых окнах в пробке не будет вытесняется отработанный воздух (из наших легких). А то что свежий воздух в недостаточном количестве будет поступать - я уж и не говорю. Хотя для меня это ещё важнее, чем жара, я с закрытой заслонкой рециркуляции больше 10 мин ехать не могу. Даже если при рециркуляции воздух не прогоняется толком через печку, что можно предположить из ваших зимних наблюдений, такой вариант для лета - точно ну совсем не вариант.
Переделал свою систему отключения печки.Стоял клапан от "Опеля",но надежной работы от него я не смог добиться.По моему просто не хватало разряжения (на многих "Опелях"стоит специальный вакуумный насос).Переделал так-кран от ВАЗ-2108+байопас зауженный до 6 мм.Протестировал примерно две недели-все расчетно.Печка отсекается надежно.Двигатель прогревается быстрее(но не сильно -процентов на 15-20),вентилятор охлаждения- включается чаще.Но опять таки колоссальной разницы с не переделанной системой не замечаю.Осталось придумать систему управления краном.Вот фото.
NEW Мастер писал(а):Стоял клапан от "Опеля",но надежной работы от него я не смог добиться.По моему просто не хватало разряжения (на многих "Опелях"стоит специальный вакуумный насос).
Опелевский только разрежения не хватало? Дешевые еще текут и не держат толком. Те, что подороже, работают отлично(GParts. - SA90566947, DOMINANT - OP18200014). Для поддержания постоянного разрежения, ставится тойотовский обратный клапан омывателя(8532126020 TOYOTA). У соседей есть полностью рабочая система
Зы. А восмерочный кран проще всего дергать тросом подсоса, от жигулей(покороче) или уаз(длиннее).
Привет всем! Тема для меня актуальна, так как машина без кондиционера ,а сам каждый год летом на юг мотаюсь. Внимательно все прочитал. Схема с байпасом печки с заужением байпаса вполне ясна. Понял, что нужен кран отопителя с одним входом и двумя выходами. Причем желательно с электроприводом, чтоб не искать где взять вакуум для переключения Порывшись на просторах "инета" нашел кучу решений от BMW, AUDI, OPEL, но они очень дорогие. А что вы думаете если использовать кран от "Газели" только модифицированный и защищенный от протечек от фирмы Luzar? http://www.luzar.ru/catalogue/krany-otopitelya/kran-otopitelya-elektricheskiy-gazel-3-patrubka-lve-03063/
ddr512 писал(а):Думаем, что модификация и защита от протечек с давлением СО логана просто не справится. На газели они текут уже через пол-года...
Текут через пол года РКНУ-8109030-30 и это факт. Фирмой Luzar эти краны модифицированы и ценник на них выше ,чем на родные РКНУ-8109030-30. И не думаю, что помпа на логане создает давление бОльше чем помпа на Газели.
А я особо не заморачивался , разрезал оба шланга , поставил два тройника полдюймовых и два крана полдюймовых шаровых - один последовательно с печкой , другой перед первым параллельно печке . Тем что параллельно открываю малый круг , в тоже время последовательным закрываю поток на печку . Конечно есть неудобства - капот открой , краны не перепутай , но вот третий сезон пошел или четвёртый и всё нормально .
Прошло больше года, как я поставил кран от ВАЗ 2108 (смотри сообщение от 29 июля 2015 года ),докладываю система прошла испытание.Это лето у нас было очень жарким (месяц +30 С) проблем с перегревом не было. Зимой печкой удается охладить двигатель до 2х делений т.е. эффективность обогрева не уменьшилась. Правда так и не придумал, как "красиво" сделать оперативное управление краном.Что бы просто и надёжно.
Помнится, когда владел вазовской шестеркой, тоже присобачил под капот восьмерочный кран. Магистраль пришлось немного удлинить подходящими шлангами. Привод оставил шатный троссовый (точнее-проволочный). Кран исправно служил года 2, потом машина была продана...
Принимайте в ряды регуляторов подачи в печку. Результат радует, в машине дубак, патрубки печки холодные. В трубку обратки идет подмес горячей ОЖ, ощущается на 5см сверху, ниже холодная. Буду наблюдать. Если надоест, то тройник обратки редуктора перенесу ближе ко входу в двигатель. На Газели до тройника обратки 50см, обе трубки в салоне всегда холодные.
У меня гбо параллельно, поэтому не составило труда вместо одного тройника поставить сборку тройник-кран. Теперь при закрытом кране малый круг идет через редуктор гбо.
Вчера под Ростовом стоял в пробке... Наверное буду всё же делать байпас на печку. Одно смущает - как поведёт себя обычный шаровый кран в системе охлаждения.
Купил переключающий шаровый кран "Т" типа. Переставил ручку - кран повернулся в нужную мне позицию. Собрал вот такую конструкцию.
Уже собрался ставить, но решил продуть при разных положениях крана. Каково же было мое разочарование - при нештатном положении крана он не запирает боковое ответвление. Визуально вроде отверстие перекрыто, но продувается аж бегом.
Получается я буду иметь небольшой постоянный байпас печки, что вообще говоря на севере не очень хочется. А ещё есть подозрение, что антифриз начнёт давить под шток крана и он в этом месте начнёт течь.
Короче похоже придётся делать такую схему. Не так красиво, но зато надёжно.
NordWest писал(а):Короче похоже придётся делать такую схему. Не так красиво, но зато надёжно.
Одно но. Не очень хорошо, что поток в печку пойдет с резким поворотом под 90°. В остальном все идеально. И да, уплотнитель не будет течь дольше любого из автокранов, путем проб и ошибок проверено на себе.