Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 16:26

Хелп! Что-то не так с оборотами

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение andry12 » 06 май 2016, 14:57

Все верно
andry12

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:03

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение дима » 06 май 2016, 17:04

чек не горит и ошибку видит только елм-так? ошибка не сбрасывается-так?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение andry12 » 06 май 2016, 17:42

Ошибка сбрасывается torque (программа сканирования), после перезапуска появляется снова. 'Чек' не горит. При синьном троении сначало 'чек' горел постоянно, потом мигал, сейчас ошибку можно увидеть только сканером, ну и собствено поведение авто...
andry12

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:03

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение Яша » 06 май 2016, 17:49

Проверьте высоковольтные провода.
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение andry12 » 06 май 2016, 17:52

Яша писал(а):Проверьте высоковольтные провода.

У меня их нет! Катушки на каждый цилиндр. :-D
andry12

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:03

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение DimkaL » 06 май 2016, 18:21

andry12 писал(а):
Яша писал(а):Проверьте высоковольтные провода.

У меня их нет! Катушки на каждый цилиндр. :-D

Есть смысл переставить катушки местами, посмотреть останется ли проблема на данном цилиндре или перейдет на другой.
DimkaL

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:28
Откуда: Калуга

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение andry12 » 06 май 2016, 18:26

Катушки менял (ст. 18)
andry12

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:03

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение fav2207 » 12 май 2016, 18:34

У меня тоже что-то не так с оборотами.
По весне редко выскакивала следующая проблема: после длительного движения, когда пятую передачу выключаю и качусь на нейтралке, обороты не падают ниже 1500 об/мин. Перегазовка редко помогала, получалось сбросить только когда на небольшой скорости включал третью передачу.
Как потеплело появилась ещё одна, в обратную сторону, обороты стали падать и иногда глохнет двигатель.

В прошлом году подобная муть с оборотами была после заправки 95ым бензином. Чаще езжу на 92ом, практически всегда.
Ещё уточнение: датчик ГУРа сопливит и бывает заводишь с утра, если колеса повернуты обороты какие-то не прогревочные 800-900 и через некоторое время 1100.
Хотелось бы начать с самого простого и дешевого решения проблемы.
Где найти заглушку датчика ГУРа в СПб? В каком виде в Логане предусмотрен топливный фильтр? И чем лучше чистить дроссельную заслонку?
fav2207

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 14:25

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение дима » 12 май 2016, 18:49

fav2207 писал(а): В каком виде в Логане предусмотрен топливный фильтр?

под днищем и в модуле топливного насоса.зависит от года выпуска
fav2207 писал(а): чем лучше чистить дроссельную заслонку?

очиститель карбюратора-аэрозоль
fav2207 писал(а):Где найти заглушку

вырезать самому :roll:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение Александр_Гость » 12 май 2016, 22:03

заодно состояние тросика газа проверьте...
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Сообщение andry12 » 18 май 2016, 23:53

Я так понимаю в моем случае проблема уникальная. Собствено в продолжение темы. Был у оф. дилера, компьютерная диаг. проблем не выявила (до этого я все ошибки удалил), подрегулировали рхх и машина поехала без провалов в динамике, но звук выхлопа при этом остался неровным. Спустя неделю проблема вернулась в двукратном обьеме (ошибка Р0300). Теперь машина вообще не едет, по звуку выхлопа как будто работает на 2-х цилиндрах, нет хх, регулятор хх конечно пытается его регулировать но безуспешно. Свечи выкручивал-сухие, на поршнях нагар, масло, охлаждайка не уходит. Вобщем разбогатею куплю новые модули (катушки) зажигания, если проблема не уйдет повешу ключ от авто на гвоздик ))
andry12

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:03

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение igor73 » 19 май 2016, 07:53

andry12 писал(а): Свечи выкручивал-сухие, на поршнях нагар,

А как нагар обнаружили?
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Сообщение andry12 » 19 май 2016, 15:07

Через свечные колодцы
andry12

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:03

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение andry12 » 07 июн 2016, 07:20

Здравствуйте уважаемые форумчане. Собственно хотел рассказать чем закончилась история (начало на ст. 18) с попусками зажигания. Виной всему были катушки зажигания, но искал я не там... Как я понял на наших замечательных автомобилях нумерация цилиндров, а как следствие катушек зажигания идет не от ремня, а со стороны коробки. Вот и причина всех моих бед
Изображение
Сердечник катушки в плохом состоянии (пробег авто 55 т. км). Также проверил сопротивление первичной обмотки (0,7 Ом), вторичной обмотки (0,9 Ом). Оригинальные катушки (с завода)
Изображение
, то что я взял на замену (оригинальных в наличие нет, ждать долго)
Изображение, номер на упаковке Изображение
, вид сердечника живой катушки
Изображение
. Сопротивление первичной обмотки новой катушки (0,9 Ом), вторичной - (11,8 - 12,2 КОм). Новые катушки стали как родные, и машина поехала.
andry12

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:03

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение stid3434 » 01 сен 2016, 16:21

День добрый, поскольку прав на создание новых тем нет, задам свой вопрос в похожей: с некоторых пор т.е. примерно пару месяцев при запуске двигателя, не важно на холодную или горячую, в 95% случаев происходит такое: двигатель завелся, обороты падают до 600 и потом выравниваются на отметке 750, этот момент хорошо чувствуется вибрацией. Каких то замен перед этим не было, только корпус термостата, термостат и датчик температуры. Менял потому что стал течь. Вчера был момент, на холодную утром при попытке завестись двигатель заводился и тут же глох, сделав 3-4 оборота. Ситуацию разрулил тем, что стал перетыкать разъемы мама-папа на датчиках, до которых смог дотянуться. Вроде как после передергивания разъема датчика давления который находится за датчиком температуры мотор завелся. На текущий момент более не повторялось. Обороты не плавают, если присмотреться на хх то в пределах 750-800, немного гуляет, вернее даже не гуляет, а просто не находится в спокойном состоянии, это нормально. Я один хозяин и в машине ничего не менял, все родное, только ТО до этого года.
Есть еще одна беда, пока связываю с тем что точка кипения антифриза смещена из за травления возле патрубков на вход печки. Один раз даже капнуло на ногу, ожегся. Капает именно сверху вниз, есть следы и на патрубках со стороны двигателя и на металлических патрубках которые идут в салоне к печке. Завтра замена этих патрубков, понаблюдаю. Сейчас немного объясню почему это связано с двигателем. Заметил закономерность: если ездить с музыкой, с включенным ближним светом или с пассажирами то на приборке стабильно загораются 6 делений на шкале температуры двигателя. Включение печки или езда с высокими оборотами позволяет опуститься снова до четырех делений, причем если я остановлюсь и заглушу двигатель с четырьмя делениями шкалы, а до этого ездил с пассажирами или включал свет, то вентилятор спустя пару минут однозначно включится на заглушенном автомобиле. Я очень надеюсь что завтрашняя смена патрубков и зачистка масс двигателя, с прочисткой контакт-клинером все соединений мама-папа исправит эту ситуацию, т.к. связываю ее именно с смещением точки кипения. В бачке при этом видно как антифриз не кипит, но пузырики бегают. Сразу скажу что система не завоздушена и жидкость новая, т.к. менял вначале лета и постоянно доливаю. Пробка расширительного тоже новая. Свечи новые. ВВ провода новые, поменял вместе с катушкой. Катушка новая, у старой была трещина. Термостат новый и работает как надо, открывается закрывается. Печка адски дует кипятком. Пол минуты руку держать на выходу воздуховода не получиться при этом. Ошибок диагностика не выдает.
stid3434

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:20
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6