Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до min
Если не ездить, то уровень не падает.
В чем причина? Дорогой ли ремонт?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 15:12 Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до minМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 25
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до minПадает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до min
Если не ездить, то уровень не падает. В чем причина? Дорогой ли ремонт?
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до m
Где-то течет.
Это смотря где течет...
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до mА ниже минимума падает, если не доливать?
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до mУ меня было, ослаб хомут на патрубке к радиатору(в низу) и не где не капало,только уходил уровень,прощюпать руками и светить фонариком,всё можно увидеть.Не пугаться и смотреть за температурой двигателя.......
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до m
замер уровня на холодном авто,в одном положении? какие проводились работы ,связанные с системой ОЖ?
и как давно?
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до mЗаметил месяц назад. Если машина не едет, выходные простояла, не убавилось. Проехал 200км - на сантиметр упала. Ещё заметил, что в салоне стали запотевать окна.
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до mпечной отопитель-не?
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до mтоже патрубок течёт...
уже месяц катаюсь. уровень жидкости ниже мин. темп в норме. завтра на ТО ) уфф...))
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до mЕсть ещё больное место, особенно на Ларгусах (если резинка отечественная): соединение металлического патрубка СО с отверстием в ГБЦ. Там прокладочка-колечко (круглая в сечении) из специальной резины, которая должна хорошо держать температуру и должна отлично держать агрессивное воздействие ОЖ. У меня разок текла, как раз с такой скоростью. Потеки хорошо видно на яме.
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до m
ага рассажите.эта проблема - именно подводящей трубки помпы на к7м,а именно уплотнительного кольца. течь проявляется ,примерно после пятого года эксплуатации.
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до mБыла такая проблема.
Все протечки видно при беглом визуальном осмотре под капотом. Начать с двух известных мест. 1. Смотреть левую сторону двигателя (внизу на шкиве коленвала и на рулевую рейку - там можно заметить брызги и следы антифриза) есть ли подтеки ОЖ. Если есть, то помпа течёт. Менять в сборе вместе с ремнем прокладкой и роликами ГРМ - это попандос. 2. Смотреть корпус термостата - пластик от температуры деформируется и начинает течь ОЖ на стыке пластикового корпуса. Менять в сборе корпус термостата вместе с резиновым кольцом термостата. Брать только оригинальные запчасти (сам корпус и прокладку). Назвал две самые распространённые точки протечки ОЖ на 8-ми клапанном двигле. По второму пункту делается очень просто. вот видео. Основные операции показаны по замене термостата. всё тоже самое, только надо ещё снять патрубки и заменить сам пластиковый корпус, далее собрать всё назад. Проделывал такое в гараже - ничего сложно вообще нету. По первому разу работы на 1,5 часа не спеша. По пункту 1 тоже столкнулся - делал в сервисе. Помпа протекает либо по сальнику подшипника либо по прокладке. У меня была протечка по прокладке - некачественное литье корпуса помпы (кстати была Валео). Сразу нифига не видно, внешне, но определить что помпа виновата можно когда увидите внизу на уровне шкива коленвала брызги застывшего антифриза и подтек под шкивом как обычно выглядит ржавчина на протекающем унитазе. . При замене помпы все подтеки ОЖ надо обязательно отмыть-отчистить.
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до mПробег 120000, помпу менял на 60, HEPU, тогда же менял термостат, все ремни и ролики, ну это так, к слову.
Сегодня. Внезапно стал потеть салон, появился соотв. тухлый запах. 20км от работы до дома периодически включается вентилятор. При подъезде к дому загораются доп. 2 палки на температурном индикаторе, вентилятор ревёт. Открываю капот- уровень ОЖ на делении MIN. Жду когда всё утихнет, двигатель не глушу, ползаю по салону, ковры сухие, под капотом визуально сухо, из-под машины ничего не капает. Карлсон затих, ушли 2 палки, двигатель молотит, приоткрываю пробку расширительного бачка (вокруг неё накипь, раньше такого не было), ОЖ резко набежала до уровня MAX. Закрываю пробку, глушу двигатель, читаю форум, пытаюсь определить куда копать и цену вопроса. Помогайте. Последний раз редактировалось Nikolaich 03 апр 2018, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до mМне кажется (и такое было у меня на ВАЗ 21099) перестал работать клапан в крышке расширительного бачка. Меняйте крышку, проблема должна уйти.
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до mВоздушную пробку выгнал, салон потеет. Рукой залазил везде под печку в салоне, куда только можно залезть, поднимал ковры, вытаскивал салонный фильтр, там проверял. Сухо.
Где посмотреть протечку, если она есть? Как убедиться, что открыта заслонка забора наружного воздуха?
Re: Падает уровень охлаждающей жидкости.За неделю с max до m
Смотреть на помпу, это оригинал ходит 200ткм, простые куда меньше. Вентилятор на 4 и с открытым капотом проверить, как засасывает воздух.
Сообщений: 25
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |