Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 18:21

Свист под капотом

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Свист под капотом

Сообщение voyager1492 » 20 мар 2016, 19:40

Кстати ребята, мне так никто и не ответил: что за капроновое кольцо,
обведенное красной полосой на фото,на котором изображен паразитный ролик.
Для чего его положили в комплект с роликом?
Вложения
PICT3872 копия.jpg
Последний раз редактировалось voyager1492 21 мар 2016, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
voyager1492

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:55

Re: Свист под капотом

Сообщение voyager1492 » 21 мар 2016, 12:43

Еще просьба есть: приобрел натяжной ролик GATES на Логан, на фото слева,
на случай, если прийдется менять.Так меня расстроило то, что имеется небольшой люфт в подшипнике ролика.
Скажите: люфт должен присутствовать в новом ролике или нет?
В паразитном такого люфта не наблюдается. Фирма известная, веников не вяжет, и тут такой облом.
Спасибо!
Вложения
PICT3866.JPG
voyager1492

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:55

Re: Свист под капотом

Сообщение 3dmax » 21 мар 2016, 12:52

voyager1492 писал(а):Скажите: люфт должен присутствовать в новом ролике или нет?

Осевой должен присутствовать, но минимальный. Радиальный нет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение voyager1492 » 21 мар 2016, 13:12

Спасибо!
А как же определить насколько минимальный?
А почему ж тогда нет люфта на паразитном ролике?
Брал оба GATES.
voyager1492

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:55

Re: Свист под капотом

Сообщение 3dmax » 21 мар 2016, 13:15

voyager1492 писал(а):А как же определить насколько минимальный?

Очень минимальный. Еле ощутимый. Точнее словами не передать, надо на примере показывать.
voyager1492 писал(а):А почему ж тогда нет люфта на паразитном ролике?

Обратитесь с этим вопросом к производителю ролика. Вряд ли кто на форуме, не видя в живую Ваш ролик, сможет Вам внятно ответить на Ваш вопрос.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Свист под капотом

Сообщение voyager1492 » 21 мар 2016, 17:07

Спасибо!
По поводу люфта обратился сегодня к продавцу,
который в свою очередь предложил обратиться к мотористу.
Обратился: последний сказал что будет ходить, так как ролик не перекошеный,
а значит не будет слетать ремень. Пока походит старый комплект, а после будем посмотреть.
Далее: ну обращусь я к производителю ролика, и что дальше?
Подшипник, на котором производителем, в данном случае GATES (made in Tyrkey) наварена (запресовано, залито) пластмассовое кольцо,
сошлется на производителя подшипника, коим является Польша.
Они могут сказать, что мы взяли польский подшипник и наварили поверх него кусок пластмассы.
И если присутствует люфт, то претензии к производителю подшипника. И они будут правы на все 100 процентов!
Зная размер ролика,паразитного, его можно подобрать от другого двигателя. Благо предложений хоть отбавляй.
А вот с натяжным будет немного посложнее - ролик то мы заменим, а натяжной механизм нет, поскольку он может быть изношен.
voyager1492

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:55

Re: Свист под капотом

Сообщение DemoonX » 21 мар 2016, 19:09

voyager1492 писал(а):Кстати ребята, мне так никто и не ответил: что за капроновое кольцо,
обведенное красной полосой на фото,на котором изображен паразитный ролик.
Для чего его положили в комплект с роликом?


когда покупал ролики данное кольцо держало болт в ролике .наверное чтобы не растерялся комплект
DemoonX

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:56
Откуда: москва

Re: Свист под капотом

Сообщение Nick_2141 » 21 мар 2016, 20:01

voyager1492 писал(а):Подшипник, на котором производителем, в данном случае GATES (made in Tyrkey) наварена (запресовано, залито) пластмассовое кольцо,
сошлется на производителя подшипника, коим является Польша.
Они могут сказать, что мы взяли польский подшипник и наварили поверх него кусок пластмассы.
И если присутствует люфт, то претензии к производителю подшипника. И они будут правы на все 100 процентов!

Смешно... 8)
Производитель отвечает за весь свой продукт в целом и за подбор комплектующих в частности. :acute
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Свист под капотом

Сообщение voyager1492 » 22 мар 2016, 10:22

Пусть будет смешно, но факт остается фактом -
на натяжном ролике присутствует люфт,
чего не наблюдается на паразитном.
voyager1492

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:55

Re: Свист под капотом

Сообщение ded55 » 25 мар 2016, 22:28

безотносительно к а/м. отработав изрядно - лет 30 механиком на производстве, не раз сталкивался со свистом в подшипниках. Снимешь - замечательный. Люфт (а он есть всегда, даже а прецизионных подшипниках, просто руками не почувствуешь) в норме, смазан, а свистит. А вот если разломать и с большим увеличением посмотреть на шарики/ролики, которые на вид вроде нормальные, то увидим, что они покрыты как бы сеткой, патиной. Можно сказать катятся как по ступенькам. Вот и свист. Если посчитать обороты ролика на х/х (а свистит и на холостых) то получим где то 2000 - 2200 об/мин (35 об/сек) а частота звука 2-3 КГц, т.е во много раз выше . Можно даже посчитать обороты шарика внутри - всё равно в несколько раз звук выше. А вот если обороты шарика умножить на число "ступенек" на шарике - как раз тон свиста. Смазка помогает ненадолго. она действует как масло в амортизаторе, не давая шарику быстро подпрыгивать, потом нагревается и запело снова.
ded55

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 18:45
Откуда: Липецкая обл.

Re: Свист под капотом

Сообщение voyager1492 » 27 мар 2016, 07:36

Я писал про новые ролики, которые приобрел для замены, если возникнет такой случай.
На новом натяжном ролике имеется люфт. На новом! Я бы побоялся его ставить.
Пока ходит старый, но на сколько его хватит - никто не знает.
Не догадался проверить, который из них свистел.
Нужно было поменять натяжной и завести двигатель, послушать. После поменять паразитный.
Тогда было бы видно, где собака зарыта.
Виноват. Мой косяк.
voyager1492

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:55

Re: Свист под капотом

Сообщение Валера М » 20 май 2016, 13:19

Свистело при прогреве до 4 палок и на мелких кочках был скрип. Заменил прокладку приемной трубы - все проблемы устранил. Диагностика простая: глушим двигатель, включаем 1 передачу и чуть катаем Логан вперед-назад, скрип сразу слышен, и даже примерно понятно откуда. Пробег 153000км. Из ремкомплекта Quartz, который с пружинами, шпильками, шайбами и гайками, использовал только прокладку, остальное по качеству не очень - оставил родное.
Валера М

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:32
Откуда: Киров

Re: Свист под капотом

Сообщение #comrad » 24 май 2016, 12:47

Валера М писал(а):Свистело при прогреве до 4 палок и на мелких кочках был скрип. Заменил прокладку приемной трубы - все проблемы устранил. Диагностика простая: глушим двигатель, включаем 1 передачу и чуть катаем Логан вперед-назад, скрип сразу слышен, и даже примерно понятно откуда. Пробег 153000км. Из ремкомплекта Quartz, который с пружинами, шпильками, шайбами и гайками, использовал только прокладку, остальное по качеству не очень - оставил родное.

Ваш ремкомплект проходит не более 20-30 т.км.
#comrad

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:23

Re: Свист под капотом

Сообщение Валера М » 30 май 2016, 19:04

Лучше сразу еще раз заменить на оригинал?
Валера М

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:32
Откуда: Киров

Re: Свист под капотом

Сообщение maudussart » 30 май 2016, 22:08

На моей машине ( ф2, 1,6 8кл гур+кондей ) поскрипывает на прогреве ужо с зимы, особенно отчетливо, если не ездил несколько дней. А давеча, меняя свечки, увидел, что ремень навесного уж очень криво лежит на натяжном ролике, т.е.сдвинулся влево, оставив с правой стороны ролика "не тронутую" полосу ~ мм3-3,5 , и слева уже вылез за край ролика.
Екарный бабай, пробегу -то, всего ничего —46000 и 3года, перед НГ проходил ТО15 ( на 41600) у ОФа. Ничего тогда не сказали.
Теперь похоже, либо ролик того, либо, что хуже — натяжной механизм заклинил.
Вопрос к уважаемым знатокам. Какова перспектива развития этой нехорошей ситуации?
То что надо навести с этим порядок, я и сам понимаю,но...
1 вариант. Слетит оный ремень. И добираться до дому/до ремонта придется тяжело.
2. Ремень сначала разлохматится, а после порвется.
3. Из-за перекоса ( и/или заклинивания) ролика пострадают подшипники гены, помпы, пострадает сальник коленвала и м.б. шкивы.
???
Мотивация простая; менять все это хозяйство — оба ремня и ролики сейчас в срочном порядке в планы не входило — расширенное ТО 60 с заменой жидкостей еще через год. Хочется отделаться сейчас малой кровью. Сам ремень еще в хорошем состоянии, но можно ли его еще раз ставить-натягивать после замены роликов? По натягу ремня — вроде, как он продавливается пальцем, трудно сказать, что он перетянут.
Сечас ОФы говорят — забей, что понятно — по гарантии делать не будут (у меня— типа 4 года по спецпредложению), но когда меня приволокут на галстуке, они-то с меня и поимеют.
И главное, подскажите, пожалуйста, каких фирм стОит брать эти ролики, а какие (типа асам-са) лажа полная, которые не проходят и 15 ткм.?
Заранее благодарен за ответы.
maudussart

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 май 2015, 01:08
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10