Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 46 из 52 [ Сообщений: 775 ] На страницу Пред. 1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 52 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Свист под капотом |
---|
Re: Свист под капотом |
voyager1492 - |
20 мар 2016, 19:40 |
Кстати ребята, мне так никто и не ответил: что за капроновое кольцо,
обведенное красной полосой на фото,на котором изображен паразитный ролик. Для чего его положили в комплект с роликом? |
Вложения |
PICT3872 копия.jpg [ 237.63 КБ | Просмотров: 6401 ] |
Последнее сообщение |
Re: Свист под капотом |
voyager1492 - |
21 мар 2016, 12:43 |
Еще просьба есть: приобрел натяжной ролик GATES на Логан, на фото слева,
на случай, если прийдется менять.Так меня расстроило то, что имеется небольшой люфт в подшипнике ролика. Скажите: люфт должен присутствовать в новом ролике или нет? В паразитном такого люфта не наблюдается. Фирма известная, веников не вяжет, и тут такой облом. Спасибо! |
Вложения |
PICT3866.JPG [ 324 КБ | Просмотров: 6401 ] |
Re: Свист под капотом |
3dmax - Модератор |
21 мар 2016, 12:52 |
voyager1492 писал(а) Скажите: люфт должен присутствовать в новом ролике или нет? Осевой должен присутствовать, но минимальный. Радиальный нет. |
Re: Свист под капотом |
voyager1492 - |
21 мар 2016, 13:12 |
Спасибо!
А как же определить насколько минимальный? А почему ж тогда нет люфта на паразитном ролике? Брал оба GATES. |
Re: Свист под капотом |
3dmax - Модератор |
21 мар 2016, 13:15 |
voyager1492 писал(а) А как же определить насколько минимальный? Очень минимальный. Еле ощутимый. Точнее словами не передать, надо на примере показывать. voyager1492 писал(а) А почему ж тогда нет люфта на паразитном ролике? Обратитесь с этим вопросом к производителю ролика. Вряд ли кто на форуме, не видя в живую Ваш ролик, сможет Вам внятно ответить на Ваш вопрос. |
Re: Свист под капотом |
voyager1492 - |
21 мар 2016, 17:07 |
Спасибо!
По поводу люфта обратился сегодня к продавцу, который в свою очередь предложил обратиться к мотористу. Обратился: последний сказал что будет ходить, так как ролик не перекошеный, а значит не будет слетать ремень. Пока походит старый комплект, а после будем посмотреть. Далее: ну обращусь я к производителю ролика, и что дальше? Подшипник, на котором производителем, в данном случае GATES (made in Tyrkey) наварена (запресовано, залито) пластмассовое кольцо, сошлется на производителя подшипника, коим является Польша. Они могут сказать, что мы взяли польский подшипник и наварили поверх него кусок пластмассы. И если присутствует люфт, то претензии к производителю подшипника. И они будут правы на все 100 процентов! Зная размер ролика,паразитного, его можно подобрать от другого двигателя. Благо предложений хоть отбавляй. А вот с натяжным будет немного посложнее - ролик то мы заменим, а натяжной механизм нет, поскольку он может быть изношен. |
Re: Свист под капотом |
DemoonX - |
21 мар 2016, 19:09 |
voyager1492 писал(а) Кстати ребята, мне так никто и не ответил: что за капроновое кольцо, обведенное красной полосой на фото,на котором изображен паразитный ролик. Для чего его положили в комплект с роликом? когда покупал ролики данное кольцо держало болт в ролике .наверное чтобы не растерялся комплект |
Re: Свист под капотом |
Nick_2141 - Модератор |
21 мар 2016, 20:01 |
voyager1492 писал(а) Подшипник, на котором производителем, в данном случае GATES (made in Tyrkey) наварена (запресовано, залито) пластмассовое кольцо, сошлется на производителя подшипника, коим является Польша. Они могут сказать, что мы взяли польский подшипник и наварили поверх него кусок пластмассы. И если присутствует люфт, то претензии к производителю подшипника. И они будут правы на все 100 процентов! Смешно... Производитель отвечает за весь свой продукт в целом и за подбор комплектующих в частности. |
Re: Свист под капотом |
voyager1492 - |
22 мар 2016, 10:22 |
Пусть будет смешно, но факт остается фактом -
на натяжном ролике присутствует люфт, чего не наблюдается на паразитном. |
Re: Свист под капотом |
ded55 - |
25 мар 2016, 22:28 |
безотносительно к а/м. отработав изрядно - лет 30 механиком на производстве, не раз сталкивался со свистом в подшипниках. Снимешь - замечательный. Люфт (а он есть всегда, даже а прецизионных подшипниках, просто руками не почувствуешь) в норме, смазан, а свистит. А вот если разломать и с большим увеличением посмотреть на шарики/ролики, которые на вид вроде нормальные, то увидим, что они покрыты как бы сеткой, патиной. Можно сказать катятся как по ступенькам. Вот и свист. Если посчитать обороты ролика на х/х (а свистит и на холостых) то получим где то 2000 - 2200 об/мин (35 об/сек) а частота звука 2-3 КГц, т.е во много раз выше . Можно даже посчитать обороты шарика внутри - всё равно в несколько раз звук выше. А вот если обороты шарика умножить на число "ступенек" на шарике - как раз тон свиста. Смазка помогает ненадолго. она действует как масло в амортизаторе, не давая шарику быстро подпрыгивать, потом нагревается и запело снова.
|
Re: Свист под капотом |
voyager1492 - |
27 мар 2016, 07:36 |
Я писал про новые ролики, которые приобрел для замены, если возникнет такой случай.
На новом натяжном ролике имеется люфт. На новом! Я бы побоялся его ставить. Пока ходит старый, но на сколько его хватит - никто не знает. Не догадался проверить, который из них свистел. Нужно было поменять натяжной и завести двигатель, послушать. После поменять паразитный. Тогда было бы видно, где собака зарыта. Виноват. Мой косяк. |
Re: Свист под капотом |
Валера М - |
20 май 2016, 13:19 |
Свистело при прогреве до 4 палок и на мелких кочках был скрип. Заменил прокладку приемной трубы - все проблемы устранил. Диагностика простая: глушим двигатель, включаем 1 передачу и чуть катаем Логан вперед-назад, скрип сразу слышен, и даже примерно понятно откуда. Пробег 153000км. Из ремкомплекта Quartz, который с пружинами, шпильками, шайбами и гайками, использовал только прокладку, остальное по качеству не очень - оставил родное.
|
Re: Свист под капотом |
#comrad - |
24 май 2016, 12:47 |
Валера М писал(а) Свистело при прогреве до 4 палок и на мелких кочках был скрип. Заменил прокладку приемной трубы - все проблемы устранил. Диагностика простая: глушим двигатель, включаем 1 передачу и чуть катаем Логан вперед-назад, скрип сразу слышен, и даже примерно понятно откуда. Пробег 153000км. Из ремкомплекта Quartz, который с пружинами, шпильками, шайбами и гайками, использовал только прокладку, остальное по качеству не очень - оставил родное. Ваш ремкомплект проходит не более 20-30 т.км. |
Re: Свист под капотом |
Валера М - |
30 май 2016, 19:04 |
Лучше сразу еще раз заменить на оригинал?
|
Re: Свист под капотом |
maudussart - |
30 май 2016, 22:08 |
На моей машине ( ф2, 1,6 8кл гур+кондей ) поскрипывает на прогреве ужо с зимы, особенно отчетливо, если не ездил несколько дней. А давеча, меняя свечки, увидел, что ремень навесного уж очень криво лежит на натяжном ролике, т.е.сдвинулся влево, оставив с правой стороны ролика "не тронутую" полосу ~ мм3-3,5 , и слева уже вылез за край ролика.
Екарный бабай, пробегу -то, всего ничего —46000 и 3года, перед НГ проходил ТО15 ( на 41600) у ОФа. Ничего тогда не сказали. Теперь похоже, либо ролик того, либо, что хуже — натяжной механизм заклинил. Вопрос к уважаемым знатокам. Какова перспектива развития этой нехорошей ситуации? То что надо навести с этим порядок, я и сам понимаю,но... 1 вариант. Слетит оный ремень. И добираться до дому/до ремонта придется тяжело. 2. Ремень сначала разлохматится, а после порвется. 3. Из-за перекоса ( и/или заклинивания) ролика пострадают подшипники гены, помпы, пострадает сальник коленвала и м.б. шкивы. ??? Мотивация простая; менять все это хозяйство — оба ремня и ролики сейчас в срочном порядке в планы не входило — расширенное ТО 60 с заменой жидкостей еще через год. Хочется отделаться сейчас малой кровью. Сам ремень еще в хорошем состоянии, но можно ли его еще раз ставить-натягивать после замены роликов? По натягу ремня — вроде, как он продавливается пальцем, трудно сказать, что он перетянут. Сечас ОФы говорят — забей, что понятно — по гарантии делать не будут (у меня— типа 4 года по спецпредложению), но когда меня приволокут на галстуке, они-то с меня и поимеют. И главное, подскажите, пожалуйста, каких фирм стОит брать эти ролики, а какие (типа асам-са) лажа полная, которые не проходят и 15 ткм.? Заранее благодарен за ответы. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 52 След. Страница 46 из 52 [ Сообщений: 775 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |