Кстати ребята, мне так никто и не ответил: что за капроновое кольцо,
обведенное красной полосой на фото,на котором изображен паразитный ролик.
Для чего его положили в комплект с роликом?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 22:20 Свист под капотомМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Свист под капотомКстати ребята, мне так никто и не ответил: что за капроновое кольцо,
обведенное красной полосой на фото,на котором изображен паразитный ролик. Для чего его положили в комплект с роликом? Последний раз редактировалось voyager1492 21 мар 2016, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Свист под капотомЕще просьба есть: приобрел натяжной ролик GATES на Логан, на фото слева,
на случай, если прийдется менять.Так меня расстроило то, что имеется небольшой люфт в подшипнике ролика. Скажите: люфт должен присутствовать в новом ролике или нет? В паразитном такого люфта не наблюдается. Фирма известная, веников не вяжет, и тут такой облом. Спасибо!
Re: Свист под капотом
Осевой должен присутствовать, но минимальный. Радиальный нет.
Re: Свист под капотомСпасибо!
А как же определить насколько минимальный? А почему ж тогда нет люфта на паразитном ролике? Брал оба GATES.
Re: Свист под капотом
Очень минимальный. Еле ощутимый. Точнее словами не передать, надо на примере показывать.
Обратитесь с этим вопросом к производителю ролика. Вряд ли кто на форуме, не видя в живую Ваш ролик, сможет Вам внятно ответить на Ваш вопрос.
Re: Свист под капотомСпасибо!
По поводу люфта обратился сегодня к продавцу, который в свою очередь предложил обратиться к мотористу. Обратился: последний сказал что будет ходить, так как ролик не перекошеный, а значит не будет слетать ремень. Пока походит старый комплект, а после будем посмотреть. Далее: ну обращусь я к производителю ролика, и что дальше? Подшипник, на котором производителем, в данном случае GATES (made in Tyrkey) наварена (запресовано, залито) пластмассовое кольцо, сошлется на производителя подшипника, коим является Польша. Они могут сказать, что мы взяли польский подшипник и наварили поверх него кусок пластмассы. И если присутствует люфт, то претензии к производителю подшипника. И они будут правы на все 100 процентов! Зная размер ролика,паразитного, его можно подобрать от другого двигателя. Благо предложений хоть отбавляй. А вот с натяжным будет немного посложнее - ролик то мы заменим, а натяжной механизм нет, поскольку он может быть изношен.
Re: Свист под капотом
когда покупал ролики данное кольцо держало болт в ролике .наверное чтобы не растерялся комплект
Re: Свист под капотом
Смешно... Производитель отвечает за весь свой продукт в целом и за подбор комплектующих в частности.
Re: Свист под капотомПусть будет смешно, но факт остается фактом -
на натяжном ролике присутствует люфт, чего не наблюдается на паразитном.
Re: Свист под капотомбезотносительно к а/м. отработав изрядно - лет 30 механиком на производстве, не раз сталкивался со свистом в подшипниках. Снимешь - замечательный. Люфт (а он есть всегда, даже а прецизионных подшипниках, просто руками не почувствуешь) в норме, смазан, а свистит. А вот если разломать и с большим увеличением посмотреть на шарики/ролики, которые на вид вроде нормальные, то увидим, что они покрыты как бы сеткой, патиной. Можно сказать катятся как по ступенькам. Вот и свист. Если посчитать обороты ролика на х/х (а свистит и на холостых) то получим где то 2000 - 2200 об/мин (35 об/сек) а частота звука 2-3 КГц, т.е во много раз выше . Можно даже посчитать обороты шарика внутри - всё равно в несколько раз звук выше. А вот если обороты шарика умножить на число "ступенек" на шарике - как раз тон свиста. Смазка помогает ненадолго. она действует как масло в амортизаторе, не давая шарику быстро подпрыгивать, потом нагревается и запело снова.
Re: Свист под капотомЯ писал про новые ролики, которые приобрел для замены, если возникнет такой случай.
На новом натяжном ролике имеется люфт. На новом! Я бы побоялся его ставить. Пока ходит старый, но на сколько его хватит - никто не знает. Не догадался проверить, который из них свистел. Нужно было поменять натяжной и завести двигатель, послушать. После поменять паразитный. Тогда было бы видно, где собака зарыта. Виноват. Мой косяк.
Re: Свист под капотомСвистело при прогреве до 4 палок и на мелких кочках был скрип. Заменил прокладку приемной трубы - все проблемы устранил. Диагностика простая: глушим двигатель, включаем 1 передачу и чуть катаем Логан вперед-назад, скрип сразу слышен, и даже примерно понятно откуда. Пробег 153000км. Из ремкомплекта Quartz, который с пружинами, шпильками, шайбами и гайками, использовал только прокладку, остальное по качеству не очень - оставил родное.
Re: Свист под капотом
Ваш ремкомплект проходит не более 20-30 т.км.
Re: Свист под капотомЛучше сразу еще раз заменить на оригинал?
Re: Свист под капотомНа моей машине ( ф2, 1,6 8кл гур+кондей ) поскрипывает на прогреве ужо с зимы, особенно отчетливо, если не ездил несколько дней. А давеча, меняя свечки, увидел, что ремень навесного уж очень криво лежит на натяжном ролике, т.е.сдвинулся влево, оставив с правой стороны ролика "не тронутую" полосу ~ мм3-3,5 , и слева уже вылез за край ролика.
Екарный бабай, пробегу -то, всего ничего —46000 и 3года, перед НГ проходил ТО15 ( на 41600) у ОФа. Ничего тогда не сказали. Теперь похоже, либо ролик того, либо, что хуже — натяжной механизм заклинил. Вопрос к уважаемым знатокам. Какова перспектива развития этой нехорошей ситуации? То что надо навести с этим порядок, я и сам понимаю,но... 1 вариант. Слетит оный ремень. И добираться до дому/до ремонта придется тяжело. 2. Ремень сначала разлохматится, а после порвется. 3. Из-за перекоса ( и/или заклинивания) ролика пострадают подшипники гены, помпы, пострадает сальник коленвала и м.б. шкивы. ??? Мотивация простая; менять все это хозяйство — оба ремня и ролики сейчас в срочном порядке в планы не входило — расширенное ТО 60 с заменой жидкостей еще через год. Хочется отделаться сейчас малой кровью. Сам ремень еще в хорошем состоянии, но можно ли его еще раз ставить-натягивать после замены роликов? По натягу ремня — вроде, как он продавливается пальцем, трудно сказать, что он перетянут. Сечас ОФы говорят — забей, что понятно — по гарантии делать не будут (у меня— типа 4 года по спецпредложению), но когда меня приволокут на галстуке, они-то с меня и поимеют. И главное, подскажите, пожалуйста, каких фирм стОит брать эти ролики, а какие (типа асам-са) лажа полная, которые не проходят и 15 ткм.? Заранее благодарен за ответы.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |