Konstantin2686 писал(а):я это смогу увидеть без подъемника?
Наверное, сможете. Во всяком случае посмотрите, как у вас изгибается ноконечник с той стороны, где не менялся. Потом с сравните с той стороной, где менялся. Если проблема там - увидите.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 05:18 В чем причина скрежета при повороте?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 67
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: В чем причина скрежета при повороте?
Наверное, сможете. Во всяком случае посмотрите, как у вас изгибается ноконечник с той стороны, где не менялся. Потом с сравните с той стороной, где менялся. Если проблема там - увидите.
Re: В чем причина скрежета при повороте?Спасибо за советы. При полном повороте видно наконечники достаточно. Выглядят одинакого, изгиб в одну сторону, до диска не достают.
Re: В чем причина скрежета при повороте?всем привет.тут я человек новый извиняюсь если что не так.проблема скрежета-шорканья.находится в задней ступице.за месяц по менял 4 ступичных подшипника.зреет пятый.моя история.купил логана 2008 года.с приличным пробегом.решил проверить состояние задних колодок.скинул барабан.снял руками-без сьемника.колодки-по ходят еще.собрал все обратно.через неделю появился шаркающий звук от заднего колеса.скажем правого.звук хорошо было слышно двигаясь на малой скорость км.5 в час.звук усиливался при повороте на лево при любой скорости-понятно-создается нагрузка на заднее правое колесо при повороте на лево.прбывал на не большой скорости натягивая ручник-звук не менялся.решаю по менять подшипник.замена.тишина-ширканя шет.но не на долго.проехав 100-300 км.звук появлялся в новь.причем появлялся достаточно странным образом-внезапно.а то есть.приехав с очередной поездки скажем по магазинам.на ночь ставлю машину во дворе у дома.утром завожу-грею.трогаюсь с места и вот он свол...ь.простите-сил моих нету больше.собираем консилиум-гаражный.думу думать.предположили-пдтшипник легко прессовался в барабан-возможно при повороте авто на лево создается не слабая нагрузка на правый подшипник.типо гуляет в барабане внешняя обойма подшипника.разбираю - керню по кругу барабана с двух сторон -прессую.проезжаю 250 км - шоркает.снимаю барабан - замена подшипника.при установке барабаны меняю местами.проезжаю 170 км.шорканье после ночной стоянки с левой стороны.барабаны то местами по менял.на вид барабаны оба как новые.бурта нет совсем.подшипники прессую только в одном.гайку ступичную затягиваю с хорошим усилием.пробывал с трубой и обычной трещеткой с набора.вот еще факт.после появления шорканья.качаю колесо руками-машина на земле.люфт со стороны где шоркает.есть.поднимаю машину.люфта нет.кручу колесо руками.крутится легко.без шорканий и шумов.прошу вас помогите диагностировать проблему.
Re: В чем причина скрежета при повороте?zloi запрессовываете подшипник оправкой по наружней обойме? Стопорное кольцо тоже есть? Затягивать ломом тоже не нужно! 25нМ вполне достаточно!
Re: В чем причина скрежета при повороте?zloi Я у себя нашел чего шеркало справа при повороте, когда менял колеса, впаренные диллером дешевые брызговики, пропал один саморез и внутренней частью брызговик задевал колесо в повороте!
Re: В чем причина скрежета при повороте?после замены левого ступичного, на следующий день появился громкий скрип при повороте руля.
Если двигатель заглушен и машина не двигается. При этом вращать рулём вправо-влево идёт скрип ка будто от левого колеса, хотя не уверен. В самых крайних положениях руля скрипа нет. При парковке тоже скрипит, при движении 10 км/час и выше скрипа нет Что бы это могло так скрипеть? скрип тонкий, громкий, как металл по металлу
Re: В чем причина скрежета при повороте?слесарь посмотрел, сказал что скрипит шаровая опора, но люфта нет. Я думаю, может под пыльник шаровой шприцом прыснуть масло?
Re: В чем причина скрежета при повороте?Для проверки можно. Сразу будет понятно он или нет.
Re: В чем причина скрежета при повороте?lad
осталось где-то шприц найти, думаю в аптеке спросить
Re: В чем причина скрежета при повороте?Foenstein
туда надо густую смазку (типа литол), я на шприц одевал трубку от капельницы , трубку под резинку и туда его!
Re: В чем причина скрежета при повороте?
Это если хочешь оттянуть замену. А когда только для диагностики, лучше масло.
Re: В чем причина скрежета при повороте?Причём силиконовое.
Re: В чем причина скрежета при повороте?сегодня на дачу поеду, там попробую смазать шаровые опоры. Сначала только левую.
интересно.... то что такого скрипа не было на протяжении 9 лет не было. Шаровые опоры менял, но они не скрипели, а стучали
если люфтов нет, то менять шаровые не буду. Скрип устранится и ладно) на дачу не поехал, но шприц купил (16 евроцентов) Когда я попросил иглу потолще, провизорша сделала круглые глаза))
Re: В чем причина скрежета при повороте?брызнул по 5 кубиков силиконового масла в шаровые, 2 кубика в наконечники
Но скрип остался. потом снял левое колесо и нашёл причину: а ларчик просто открывался! - щиток тормозного диска немного отгонулся и стал тереться об рычаг, рядом с шаровой опорой, он и скрипел. Рихтанул пассатижами щиток и скрип пропал
Re: В чем причина скрежета при повороте?Плохо то, что теперь дырки на всех пыльниках есть.
Сообщений: 67
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |