Логан надо менять: 1. Когда душа просит новую машину. 2. Когда есть денег на 2 новых логана, или больше. 3. Когда понимаешь, что Логан не твоя машина. 4. Когда убил его и восстанавливать не хочешь. Но лучше этого не делать. Так как Логан сам по себе вешь! И он будет радовать Вас долгие и долгие годы. И не дорого.
Сейчас в стране, объективно, настолько непредсказуемая ситуация на ближайшее время, что совершенно непонятно; то ли бежать вкладывать деньги хотя бы в новый автомобиль, тот ли напротив - нет в этом смысла, ибо непонятно, куда теперь сможешь ездить на нём и обслуживать его (в том числе платить новые налоги, новые цены на бензин, новые цены на КАСКО, ибо угоны в такой ситуации объективно же растут и будут расти далее) и т.п. Ну или ждать, пока ОД, получив инсайдную информацию о полном ППЦ, начнут чуть ли не дарить автомобили. По большому счёту уже и так были солидные скидки местами. Может будут ещё. Что, с одной стороны, повод купить, а с другой - повод как раз не покупать. Вот такая "загогулина" вырисовывается. Тайм-аут. короче.
От Логана избавился бы на второй день после покупки. А так избавился через два года. Спустя много лет безлоганья о нём осталось только доброе, раздражение к нему унесла река жизни.
семигор писал(а):ибо непонятно, куда теперь сможешь ездить на нём и обслуживать его (в том числе платить новые налоги, новые цены на бензин, новые цены на КАСКО, ибо угоны в такой ситуации объективно же растут и будут расти далее) и т.п.
+1 Все делается против нас. Добавлю к содержанию автомобиля: невозможность обслуживать его самостоятельно; дорогие запчасти; не надежные автомобили (5 лет и выкинул); разбитые дороги; невероятно дорогие штрафы; эвакуация автомобилей за нарушение пдд "остановки и стоянки"; внедрение платных парковок; тех.осмотр!
дима писал(а):это про какую марку сейчас написано?
Политика всех производителей легковых авто. В других странах давно практикуется. (5 или 10 лет, точно не знаю, но никто сейчас не делает машины на века).
Последний раз редактировалось Konstantin2686 09 фев 2016, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Вобщем то странный вопрос: Когда менять Логан??? Да когда и любую другую, будь то запарожец или майбах: когда верхи могут, а низы хотят... в смысле когда желание есть и возможности позволяют. Аксиом. Еще вариант когда предыдущий пепелац приказал долго жить...
Konstantin2686 писал(а):невозможность обслуживать его самостоятельно
Про Логан? Мой после покупки вот уже 9-й год (104 тыс.км) ни разу не пересекал ворота автосервиса. Работы по обслуживанию (те, что по силам) привык доверять только себе
Konstantin2686 писал(а):невозможность обслуживать его самостоятельно
Про Логан? Мой после покупки вот уже 9-й год (104 тыс.км) ни разу не пересекал ворота автосервиса. Работы по обслуживанию (те, что по силам) привык доверять только себе
Я не заморачиваюсь. В сервис заезжаешь они эти логаны целый день крутят. Подъемники, гайковерты итп. Замена ремней часа 2 максимум. За колодки и прочее вообще молчу. (через 15 минут забираешь).
9 тыс./год - экономно! Уже за нормально не продашь, а за гроши нет смысла. Сразу могу сказать, по Трейд-ину в районе 100тыр предложат.
Konstantin2686 писал(а):5 или 10 лет, точно не знаю, но никто сейчас не делает машины на века
5 лет, это конечно смешно, да и 10 маловато, в зависимости от прокладки, зато 10 лет эксплуатации Логана уже "окупают" себя, не в абсолютном смысле конечно же.