В Индии сегодня, 24 сентября, стартуют продажи бюджетного «вседорожного» хэтчбека Renault Kwid. Автомобиль станет самой дешевой моделью в продуктовой линейке французского автопроизводителя. На рынке Индии Рено Квид будет доступен в четырех комплектациях и широким пакетом персонализации, включающим в себя свыше 60 аксессуаров. У базовой версии есть усилитель рулевого управления, подушка безопасности водителя и кондиционер. Для топовой комплектации доступны электронный щиток приборов, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов и навигацией, подушки безопаности водителя, электропакет, розетка на 12 Вольт. Мотор у пятидверного хэтчбека пока один – 0,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 54 л.с. и крутящим моментом 72 Нм. Сочетается установка с 5-ступенчатой механической трансмиссией. В комбинированном цикле на 100 км пробега средний расход топлива хэтчбека составляет 3,9 л, что делает модель самой экономичной машиной в своем классе. В будущем в гамме появится бензиновый 1,0-литровый движок и автоматическая коробка передач. Сборка Renault Kwid осуществляется на предприятии французского концерна в городе Ченнаи. Уровень локализации производства достигает 98%. В будущем Рено собирается наладить выпуск модели в Бразилии и Иране. На европейский рынок поставлять Renault Kwid производитель не планирует. Цена Рено Квид в Индии варьируется от 300 000 до 400 000 рупий (около 300-400 тыс. рублей по курсу ЦБ на 24 сентября 2015 года).
Renault хочет возродить «Москвич» в качестве бренда бюджетных автомобилей. Под этой маркой могут начать выпускаться автомобили уровня Duster, Sandero, Logan.
"Знаете, какой раньше был слоган у Renault? «Voitures ? Vivre», «Автомобили для жизни». «Ну правда, что еще нужно для жизни кроме крепкой подвески, надежных моторов и практичного салона?» – думают покупатели самого скучного автомобиля на свете – Renault Logan. И если их еще понять можно, то вот за что брали единственную в мире «болеющую сколиозом» машину по имени Renault Koleos, для меня загадка. "
Мне на Логане было не скучно, 103 л.с. на механике вполне бодро ездил. А про Колеос не понял, за полтора года его эксплуатации сколиоз обнаружил только у себя, но это с детства.
YuriyVZ писал(а):начнут заново выпускать под маркой "Москвич"
А смысл тогда прекращать выпуск сейчас? А уж "новый" выпускать одновременно с ВАЗом, который точно так же французам принадлежит уже? Это какие-то непостижимые заскоки менеджерской мысли. Неужели вот такое увеличивает прибыль?
семигор писал(а):А смысл тогда прекращать выпуск сейчас? А уж "новый" выпускать одновременно с ВАЗом, который точно так же французам принадлежит уже?
Выше перечислены две разные версии: 1. Выпуск старого Логана под маркой Москвич. 2. Выпуск Новых Логана и Дастера под маркой Москвич - Дастера в Москве, а Логана на Вазе
Смысл в том, что Рено хочет в России сделать Москвичом, то что в Европе Дачия.
Факт только в том, что они собираются зарегистрировать (регистрируют) торговую марку "Москвич".