Была у меня пила - "черный и дятел" - 1500 ватт, естественно с проводом. Много чего ей построил и уничтожил, но мощность маленькая, и жало 50 см.
Стал откладывать трудовую копейку на бензинового монстра. Уже и выбрал, и почти купил, но тут грянул кризис. Пришлось взять ноунейм китайца мощностью 2500 ватт: . Много чего ей построил и уничтожил, мощности хватат.
В результате вижу, что окромя провода и меньшего веса, у лектрической пилы недостатков в общем нет. Пока нищебродствую откладываю на бензинового монстра.
В марте 2006 года. Достаточно много приходится иметь дело с распиловкой, это и строительство, и летняя рыбалка, да даже деревья садовые подрезать. Поговорил с мужиками у которых был данный аппарат(несколько машин дров за сезон-запросто). Купил. Главное мобильность, электро даже не рассматривал.
Не знаю какой карбюратор, это мне монписуально, а проблемы с ним не было, сейчас был в гараже, хотел пилу на зиму подготовить, завел и вспомнил, что еще потребуется.
Я всегда ношу точить цепи к одним и тем же людям, занимающимся продажей и обслуживанием техники. Так вот они говорят, что почти все проблемы с карбюраторами и поршневой что в пилах, что в косах возникают либо от неправильно приготовленной смеси ( льют на глазок, не соблюдая пропорций), либо от использования 95-го бензина вместо 92-го. Плюс небольшой процент поломок при профессиональном использовании бытового инструмента.
clarnet07 писал(а):Я всегда ношу точить цепи к одним и тем же людям,
Заточка цепи ~ 50 р., средняя цена цепи ~ 300-600 р., "подсаженая" цепь переживает ~ 12-15 правок (заточек) , затупленная об землю/гвозди ~ 5-7 заточек ......... не профессиональный станок для заточки цепей - от 1,5 кр.
Моя цепь стоит 450 р Штиль, 200 р Китай, заточка 80, 2-3 раза за сезон точить приходится. Имею в наличии 3 цепи: две "чистовых" и одну "для грязных" работ типа распиловки досок от старых строений, где не знаешь, на какой гвоздь или металл нарвёшься. Как правило, в конце сезона 2 цепи всегда правятся. Такая же ситуация с ножами для рубанка, три комплекта всегда наготове. Их точу на ленточной шлифмашинке.
clarnet07 писал(а):либо от использования 95-го бензина вместо 92-го
У меня на косе от бензина только свечи горели от левых присадок. На нормальной заправке покупайте бензин, и будет вам щастье! На общую работу бензин не должен влиять, в смысле поломок. А многие косы и пилы даже требуют 95-й.
Про заточку цепей. Семь лет проработал на мясокомбинате(начальник ОПВК). Так вот там приходилось из заготовки ножа делать конфетку(снимать фаску, точить на камне, постоянно муссатить), нормально заточенный нож должен брить волоски на тыльной стороне ладони, поэтому заточку цепи освоил достаточно быстро. Что, касается карбюратора, даже холостой не регулировал, бензин 92-й, масло Штиль, мерная кружка+шприц, пропорции всегда соблюдаю.