Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 01:35

Регулировка зазоров клапанов

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Младший менеджер » 19 ноя 2015, 19:58

А за 15-20 минут бензин разве не испарится? И почему не проверяют керосином, который является более проникающей жидкостью, чем бензин?
Младший менеджер

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Mavrik » 19 ноя 2015, 20:52

Младший менеджер писал(а):И почему не проверяют керосином, который является более проникающей жидкостью, чем бензин?

Именно керосином и проверяют правильно. Но где нонче керосину взять?... :roll: Вот и льют что попало :-D
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение super2008meh » 19 ноя 2015, 21:12

Mavrik писал(а):Но где нонче керосину взять?...

в хозяйственном :acute где лаки/краски/растворители :commandos
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Mavrik » 19 ноя 2015, 21:17

super2008meh писал(а):в хозяйственном

По 100 р. бутылка. Не для действия какого (типа свет в керосиновой лампе), а для проверки клапанов, то есть тупо ВЫЛИТЬ :acute
Тут уж пожадничаешь не по деЦки :-D :-D :-D
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Foenstein » 19 ноя 2015, 21:36

еще хотелось бы уточнить!
получается, зазор (между ножкой клапана и коромыслом) надо смотреть в тот момент, когда клапан закрыт (тарелка клапана сидит в седле), вершина кулачка сдвинута на 180 градусов от коромысла, как на рисунке?
Изображение
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Ded54 » 19 ноя 2015, 21:46

точно так.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Mavrik » 19 ноя 2015, 22:03

Foenstein писал(а):получается, зазор (между ножкой клапана и коромыслом) надо смотреть в тот момент, когда клапан закрыт (тарелка клапана сидит в седле), вершина кулачка сдвинута на 180 градусов от коромысла, как на рисунке?

Да.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Foenstein » 19 ноя 2015, 22:11

Ded54
Mavrik
Все понятненько, спасибо!
теперь я кажется понял, почему некоторые ставят все зазоры одинаково 0,25, на впуск и выпуск...

просто, чтобы не разбираться какой клапан на впуск, а какой выпуск :brainy
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Mavrik » 19 ноя 2015, 22:14

Foenstein писал(а):теперь я кажется понял, почему некоторые ставят все зазоры одинаково 0,25, на впуск и выпуск...

Но это неправильно.
Foenstein писал(а):просто, чтобы не разбираться какой клапан на впуск, а какой выпуск

А это совсем не трудно. Впускные со стороны впускного коллектора, а выпускные - со стороны выпускного.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Ded54 » 19 ноя 2015, 22:22

Mavrik писал(а):А это совсем не трудно...

Маленько не так - двигатель у нас 4-х тактный и проверять надо на такте сжатия.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Ded54 » 19 ноя 2015, 22:29

Почитал, посмотрел, что сказать?.. :brainy . "С дуру можно и ... сломать" (п) и "Каждый с ума сходит по-своему..." (п) :commandos
А всё почему? - да потому, что все эти пацаны с гаражей где-то что-то услышали, где-то как-то увидели - самоучки и академиев не кончали! А это любой слесарь-ПТУшник знает - проверять надо только керосином , засухаренные и достаточно 10-15 мин Изображение
Керосин обладает самой большой смачивающей и проникающей способностью - вода, бензин не потекут, а керосин просочится.
Клапана должны быть в рабочем, т.е. собранном состоянии - засухаренные и с новыми м/с колпачками.
Кому делать нечего, тот может тереть клапана "до посинения", но если сырость появилась на 15 мин. - это не брак и можно ставить на двигатель - при работе двигателя клапана "прихлопаются" и всё буде хорошо.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение ddr512 » 19 ноя 2015, 22:45

Ded54 писал(а):Керосин обладает самой большой смачивающей и проникающей способностью - вода, бензин не потекут, а керосин просочится.
Клапана должны быть в рабочем, т.е. собранном состоянии - засухаренные и с новыми м/с колпачками.
Кому делать нечего, тот может тереть клапана "до посинения", но если сырость появилась на 15 мин. - это не брак и можно ставить на двигатель - при работе двигателя клапана "прихлопаются" и всё буде хорошо.

Не согласен насчет прихлопаются. Но проверить можно любым способом. Мы проверяли сжатым воздухом на засухаренных, сверху керосин.
Делал не так давно, кому интересно, гляньте: lada-largus.com/blogs/regulirovka-zazorov-klapanov
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение дима » 19 ноя 2015, 23:28

Ded54 писал(а): - самоучки и академиев не кончали!

от того что клапан,притертый ,под собственным весом, не пропускает керосин-это что, плохо,качество притирки авно?
мне например(лично),не надо было академию заканчивать,чтобы переделать гбо,за криворукими установщиками выпускникамиптушниками всезнайками,которые даже не сказали,про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА.,правильно,а зачем?ведь это ,их деньги..
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Ded54 » 19 ноя 2015, 23:52

Я что - против? В гараже можно и сутками сидеть, главное , чтобы дети не забыли как папка выглядит... 8)
ЗЫ. Давно это было, в начале 80-х. У соседа по гаражу движок на жопарике забарахлил - 2 шатунные шейки к/в разбило. Замерили : 0.1 - 0.15 мм эллипс .С з/ч туго, с сервисом - ещё хуже. Вкладыши 1 ремонта (+0.25) он достал, а вот вал шлифовать не где - очереди на месяц или блат.Так он - не поверите - за неделю вечерами, в гараже напильниками, шкуркой и пастой ГОИ вывел шейки в первый ремонт. Я потом микрометром замерял - эллипс 0.02-0.04 мм и чистота по 8-9 классу... :o
Ну так это от безысходности...
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Serega47rus » 20 ноя 2015, 09:54

А вот вопрос. Есть Логан с пробегом 220тыс. км.
Клапана не регулировались ни разу.
Надо лезть смотреть под крышку на ТО-235 или фиг с ним? Хуже уже не будет.
По динамике машина похожа на новую. Шумит вроде так же.
Расход по трассе 6,5...7,2 л/100км.
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15