anosofff писал(а):...температура падает до 73° плюс минус 2-3°и на приборке пропадают 2 деления...температура при этом может скакать от 76 до 85 градусов.затем включаю только печку на максимальное тепло и снова пропадают 2 деления...
Термостат должен работать в диапазоне 5-7 градусов, т.е. перекрывать большой круг при снижении до 82-84, но не делает этого!!! Температура падает ниже 80 гр., при этом 3-4 деления шкалы температуры гаснут - это норма. Печка на мах - температура сбивается ниже 80 фактически в большом круге, т.к. термостат открыт - тоже норма! Датчик температуры ОЖ четко все вышеописанное показывает, т.е. он исправен. Имхо термостат подрасслабился, не хочет нормально работать. Уволить. Взять другого.
дима писал(а):...откель инфа про такой гистерезис?...
Многочисленные замеры по ЕМЛ и Мультитрониксам всех мастей на форуме про Логан2 + вот еще http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm Хотя, конечно, зависит от производителя...
На дизельном Дастере, по мультитрониксу темпаратура плавает от 78 до 82 градусов, достаточно плавно, видимо это нормально. А вот шкала (палки) ведет себя как хочет. Может при 82 градусах показывать 2 палки, а может при 78 - четыре. Но чаще все-таки показывает две. На Дастер-клубе, мне написали, что на Логанах два датчика температуры, один идет на приборку, а другой на ЭБУ. И вот тот, который идет на приборку часто глючит. Так ли это? Ну и стоит ли беспокоится по этому поводу?
дима писал(а):все верно написали вам . п.с. иногда помогает тырканье разьема и проворот датчика на пол оборота накидным ключиком ..попробуйте -не сложно
Спасибо за подтверждение! Загляну как нибудь по пути в дастеро-клубный сервис. С другой стороны, если датчик только для приборки, то какая разница как он работает? Температуру я могу и по мультитрониксу отслеживать.
дима писал(а):многие любят ,постоянные 4 палки на приборке...и оч.переживают,когда они скачут) при исправном термосе...
Ну, если нет мультитроникса, то о температуре можно узнать только по палкам, тогда может и правильно переживают. Значит, забываю об этой проблеме. Ну может на следующем ТО, попрошу посмотреть.
YuriyVZ писал(а):...И вот тот, который идет на приборку часто глючит. Так ли это? Ну и стоит ли беспокоится по этому поводу?
У меня совсем недавно такая же история, на шкале то 2, то 6, то 9. После замены датчика тоже гуляет, но в меньшем диапазоне.В общем пользы от этого терморезистора со шкалой не много, а вред психическому здоровью очевидный. На Логане2 вообще эта цепь уничтожена на корню, вместе с терморезистором и шкалой В итоге приходится ориентироваться на другие ощущения: работа вентилятора, пузырьки антифриза в бачке, жар от двигателя в лицо, температура того самого патрубка от термостата и т.п. Одновременно приходится понимать, что информация от второго терморезистора датчика к ЭБУ тоже может быть ложной, поэтому доверять мультитрониксу на 100% тоже не стОит.
YuriyVZ писал(а):...Ну, если нет мультитроникса, то о температуре можно узнать только по палкам, тогда может и правильно переживают...
Хотя определенная польза есть. Два терморезистора как бы страхуют друг друга. Заглючил один, который на шкалу, водитель засуетился, заменил датчик на новый. Заглючил второй, на шкале норма, а вентилятор будет включаться как попало, водитель опять засуетился и снова заменил на новый.
Andrey8 писал(а):На Логане2 вообще эта цепь уничтожена на корню, вместе с терморезистором и шкалой
На Дастере Ф2 тоже. Многие шутили, что как раз из-за дизелей, у которых практически у всех было 4-2-4, т.к. термостат немного не тот поставили. А теперь таких претензий дилерам не будет, т.к. никто не увидит.
Andrey8 писал(а):информация от второго терморезистора датчика к ЭБУ тоже может быть ложной, поэтому доверять мультитрониксу на 100% тоже не стОит.
Когда что-то начинает глючить, оно обычно норму не показывает Т.е. если температура меняется не так, как должна, то это может и датчик глючить. А вот когда, все нормально, то вряд ли датчик глючит