ddr512 Нда, сочуствую... Если сига хорошая, с личинок тяги к замку можно снять - тогда, скорее всего, простым выгибом не откроешь (а самому двери с сиги открывать). Личинки укрепить, чтоб за полминуты не выдрали.
Перепиновку я запланировал в перспективе - спасибо за совет! Меня еще волнует - как к-линию правильно оборвать. Могут же свои ключи прописать через k-line - и уехать с перепинованным ЭБУ?
Точно не скажу, мы когда делали, то BSL режимом, с разборкой ЭБУ - на столе. Думаю простой разрыв k-line, как мертвому припарка. Тогда уж k-line перепиновать, но не просто так, а еще добавить 5-контактное реле, к примеру - в постоянку будет разомкнута линия на стандартном контакте, при необходимости включаем секретной кнопкой на новый контакт. Зы. получается с новым эбу не будет работать из-за датчика коленвала, а со старым ничего не сделать по к-линии. Этакая двойная защита. ЗЗЫ. ничто не остановит эвакуатор...
Тут вопрос - поскольку ряд модулей соединены между собой к-линией (ЭБУ, ЦЭКБС, ЭБУ подушек, ЭБУ АБС если у кого есть) - не приведет ли разрыв к-линии у ЭБУ к проблемам? Ошибки пойдут, например - или заглючит что? Общаются ли модули между собой по этой линии в процессе обычной эксплуатации авто? Например, может ЭБУ при старте пытается достучаться до ЭБУ подушек - и если не получается - прописывает ошибку?
BSL режим - это слишком сложно для меня пока. С помощью BSL режима к-линию рвали?
ddr512 писал(а):Точно не скажу, мы когда делали, то BSL режимом, с разборкой ЭБУ - на столе. Думаю простой разрыв k-line, как мертвому припарка. Тогда уж k-line перепиновать, но не просто так, а еще добавить 5-контактное реле, к примеру - в постоянку будет разомкнута линия на стандартном контакте, при необходимости включаем секретной кнопкой на новый контакт. Зы. получается с новым эбу не будет работать из-за датчика коленвала, а со старым ничего не сделать по к-линии. Этакая двойная защита. ЗЗЫ. ничто не остановит эвакуатор...
Доброго дня, прошу помочь разобраться. Озадачился защитой своего логана (1.4 мкпп, 10гв, фаза 2). ОБД обрезал с возможностью восстановления. Надумал тоже сделать перепиновку ЭБУ. Добрался до мозгов, но столкнулся с проблемами: - Распиновка в инете не соответствует действительности. Например 61 пин (не используется http://chiptuner.ru/content/pin_ems3132/), а я явно вижу от него дорожку на плате. - Печатная плата двух-стороняя, сзади не видно к какой ноге подходит контакт. Т.е. есть опасность что сверху я дорожку обрежу, а снизу останется цепь. Есть ли схема девайса? - Поделитесь инф-ией про ваш случай, вы меняли дкв (54 пин?) с каким-то пином массы? - 56 Диагностический разъем линия K. Вы его еще отрезали и в ЭБУ? - Есть информация о пинах которые разведены только сверху? Т.е. видно к какому пину подходит дорожка.
Foenstein писал(а):Ахах) Кому может понадобиться угонять логан?
Вот и мне непонятно, кому вдруг надо угонять Логана. И главное - зачем? На запчасти? Вряд ли. Логан машина крепкая и запчасти на нее не меняются каждый день. На вторичном рынке продать? Глупо. Навар не велик.
Логан - эта машина для людей, а не для понтов. Вряд ли угон ее оправдан. ...разве что понадобилась ее надежность - вывезти в багажнике из банка мешки с деньгами и не заглохнуть по дороге. ))))))))
Именно на запчасти. Логан выпускается давно; 10 лет уж как. Масса коммерческого использования; в том же такси. И спрос на запчасти большой уже. Поэтому и прут - смотрите таблицу - именно бюджетные машины. Дорогие - перебить номера и ездить, а вот дешёвые - на запчасти. Тем более сейчас, когда их цена подлетела, а владельцы по определению люди не самые богатые
конечно на з.ч.спрос на вторичке на кузовные детали бешенный,+моторы ,кпп все уходит в таксопарки.цена оригиналов конская,остается искать только б.у. +берут под готовые документы ... кто не верит,открывайте авито и ищите з.ч. логан,дастер,ларгус,сандеро...все с разборок..хоть частями,хоть как..
Любая бюджетка, с большим числом выпущенных машин, по определению угоняемая.
У нас в районе сейчас кучно солярисы идут, на втором месте престижные иномарки (беру скопом не деля на марки), и на третьем ВАЗ, логаны, ларгусы, сандеро и пр.
Foenstein писал(а):Ахах) Кому может понадобиться угонять логан?
Вот и мне непонятно, кому вдруг надо угонять Логана. И главное - зачем? На запчасти? Вряд ли. Логан машина крепкая и запчасти на нее не меняются каждый день. На вторичном рынке продать? Глупо. Навар не велик.
Логан - эта машина для людей, а не для понтов. Вряд ли угон ее оправдан. ...разве что понадобилась ее надежность - вывезти в багажнике из банка мешки с деньгами и не заглохнуть по дороге. ))))))))
угоняют то на что есть спрос. здесь как нигде рынок в действии.