Появился стук при переезде трамвайных путей.Загнал машину на яму.Наконечники люфтят - причем оба!!!!!!!!!И это за 15 тысяч пробега!!!По гарантии их менять отказались - говорят - это не брак а износ:)Очень смешно!!!!На предыдущей машине(девятка) наконечники отходили 120 тысяч - и ни стуков ни люфтов!!!!А ездил по одним и тем же дорогам!Саиое обидное - то, что машину очень берег - за все время ни разу подвеску не пробивал, и в ямы не попадал - а тут такой фокус:(Я бы все понял - если бы я летал не разбирая дороги...Стоит каждый наконечник 2350руб.Плюс замена под 600 за каждый + сход развал(~600).Вообщем очень красивая сумма получается...На девятке наконечники и не вылетают, и стоят ~ 300 руб за комплект...Ладно...Сам машину выбирал - сам и виноват...
Кстати у знакомого тоже наконечники кончились(оба) за 30 тысяч.Пока не меняет...Вопрос такой - кто-нибудь знает-можно ли неоригинал подобрать подешевле?Просто боязно - отдашь под 7 тысяч - а они опять вылетят....
Aek писал(а):Появился стук при переезде трамвайных путей.Загнал машину на яму.Наконечники люфтят - причем оба!!!!!!!!!И это за 15 тысяч пробега!!!По гарантии их менять отказались - говорят - это не брак а износ:)Очень смешно!!!!На предыдущей машине(девятка) наконечники отходили 120 тысяч - и ни стуков ни люфтов!!!!А ездил по одним и тем же дорогам!Саиое обидное - то, что машину очень берег - за все время ни разу подвеску не пробивал, и в ямы не попадал - а тут такой фокус:(Я бы все понял - если бы я летал не разбирая дороги...Стоит каждый наконечник 2350руб.Плюс замена под 600 за каждый + сход развал(~600).Вообщем очень красивая сумма получается...На девятке наконечники и не вылетают, и стоят ~ 300 руб за комплект...Ладно...Сам машину выбирал - сам и виноват... Кстати у знакомого тоже наконечники кончились(оба) за 30 тысяч.Пока не меняет...Вопрос такой - кто-нибудь знает-можно ли неоригинал подобрать подешевле?Просто боязно - отдашь под 7 тысяч - а они опять вылетят....
Коллега, сочувствую, но! На Меган-клубе, уже имеются два решения суда о замене наконечников рулевых тяг по гарантии, пробег обеих машин порядка 30 тыков. Я считаю что Вам нужно говорить с дилером в другой тональности, и начать пить у него кровь с проведения экспертизы за его счет а вообще я в свое время плотно занимался этой проблемой и если есть время читайте тут, воды много но и конкретика тоже есть: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... 2%E5%EB%E8
koven писал(а):сочувствую, у меня на 30тыках тормозные диски кончились, вот теперь тоже буду пытаться как то и где то.
А на Вашем месте, я бы вообще не парился, тормозные диски- это тормозная система а не подвеска, и если у Вас диски стесались быстрее колодок, то это чья угодно проблема но не Ваша. Вы ставите дилера в известность, и безо всякого удивления получаете новые диски на машине по гарантии.
Aek писал(а):Появился стук при переезде трамвайных путей.Загнал машину на яму.Наконечники люфтят - причем оба!!!!!!!!!И это за 15 тысяч пробега!!!По гарантии их менять отказались - говорят - это не брак а износ:)Очень смешно!!!!На предыдущей машине(девятка) наконечники отходили 120 тысяч - и ни стуков ни люфтов!!!!А ездил по одним и тем же дорогам!Саиое обидное - то, что машину очень берег - за все время ни разу подвеску не пробивал, и в ямы не попадал - а тут такой фокус:(Я бы все понял - если бы я летал не разбирая дороги...Стоит каждый наконечник 2350руб.Плюс замена под 600 за каждый + сход развал(~600).Вообщем очень красивая сумма получается...На девятке наконечники и не вылетают, и стоят ~ 300 руб за комплект...Ладно...Сам машину выбирал - сам и виноват... Кстати у знакомого тоже наконечники кончились(оба) за 30 тысяч.Пока не меняет...Вопрос такой - кто-нибудь знает-можно ли неоригинал подобрать подешевле?Просто боязно - отдашь под 7 тысяч - а они опять вылетят....
У меня на 40.000 разболтались, но в ямы я влетал - было дело... Неоригинальных наконечников пока нету, посмотрите в www.exist.ru. Там они по 2000р за штуку стоят, мне в неофиц. сервисе по 400р за наконечник поменял + развал 800р. Каталожные номера наконечников 6001 547 610 и 6001 547 611. Либо как советует коллега в суд, т.к. 15000 это очень мало, 40000 - то мало...
У меня на 33 тыс. стали немного подстукивать, сейчас 37,5 тыс. так же подстукивают. В принципе ломаться там нечему, когда сильно застучат заменю. На 15 тыс. конечно обидно начинать с подвеской заниматься.
С другой стороны что вы от машины хотите, если дорог нет. После теплой зимы такие дырищи в асфальте, что подвеску оставить можно, не говоря уж о наконечниках. Месяц назад мы на десятке перемещаясь по федеральной трассе М5 очень осторожно ухнули на 60 км/ч так, что диск загнуло и разбортовались на ходу.
Я когда следующую машину выбирал, разных форумов начитался. Так вот практически у всех машин мини и гольф класса проблемы с подвеской на наших "дорогах" начинаются на 30 тысячах. И практически все дилеры отказывают или пытаются отказать в гарантийном ремонте.
Yury писал(а):Хм... а может подскажет кто из знатоков - как это может проявляться во время движения ? Звуки может какие то, вибрация ?...
Звуки и вибрация отсутствуют, должно водить авто на ровной дороге, а вообще не заморачивайтесь и не слушайте провокаторов старайтесь ездить аккуратно и до 80 тысяч проблем не будет
Новенький писал(а):Звуки и вибрация отсутствуют, должно водить авто на ровной дороге, ...
Здрасьте ! Стуки должны передавать на руль . На ровном месте при неработающем движке покрутить руль быстрыми движениями , и услышите звуки стука . А с шаровыми посложнее , на руль не передается . И чтобы проверить люфт надо поднять переднюю подвеску авто , монтировкой поддеваем шаровую и опускаем вниз многократными движениями . Если стук появляется , значит шаровая .
Aek писал(а):Появился стук при переезде трамвайных путей.Загнал машину на яму.Наконечники люфтят - причем оба!!!!!!!!!И это за 15 тысяч пробега!!!По гарантии их менять отказались - говорят - это не брак а износ:)Очень смешно!!!!На предыдущей машине(девятка) наконечники отходили 120 тысяч - и ни стуков ни люфтов!!!!А ездил по одним и тем же дорогам!Саиое обидное - то, что машину очень берег - за все время ни разу подвеску не пробивал, и в ямы не попадал - а тут такой фокус:(Я бы все понял - если бы я летал не разбирая дороги...Стоит каждый наконечник 2350руб.Плюс замена под 600 за каждый + сход развал(~600).Вообщем очень красивая сумма получается...На девятке наконечники и не вылетают, и стоят ~ 300 руб за комплект...Ладно...Сам машину выбирал - сам и виноват... Кстати у знакомого тоже наконечники кончились(оба) за 30 тысяч.Пока не меняет...Вопрос такой - кто-нибудь знает-можно ли неоригинал подобрать подешевле?Просто боязно - отдашь под 7 тысяч - а они опять вылетят....
Подвеска Логана - многое прощает. В этом ее большой плюс. И, как ни странно - большой минус
Зная ульяновские дороги - не удивлен. К хорошему - быстро привыкаешь. Логан глотает практически любые выбоины. Пробить на нем подвеску- хм... очнень тяжело. Но за все нужно платить. Подарив вам комфорт в передвижении подвеска принимает весь удар на себя. Что тут можно сказать. Готовьтесь к замене ступичных подшипников. Да! И требуйте их замену по гарантии!
Удачи!
З.Ы. Когда, после 41-го приехал в Ульяновск на Логане, жена, сиящая рядом спрасила: "О! А что, тут новый асфальт положили?"
Звуки и вибрация отсутствуют, должно водить авто на ровной дороге, а вообще не заморачивайтесь и не слушайте провокаторов старайтесь ездить аккуратно и до 80 тысяч проблем не будет
Я тоже так раньше думал...Но сейчас сильно в этом сомневаюсь.С момента покупки машины на сервисе был 7 раз!К 3ем тысячам пробега двигатель масло погнал с правой стороны.И гонит до сих пор - и ничего они сделать не могут.А ещё волнует то,что в магазине на станции среди прочих расходников лежащих на витрине(фильтры,свечи) присутствуют подшипники передней ступицы(Цена естесственно под 2 тысячи) - неспроста они там!!!Они также частенько летят.Правда кому-то везет и меняют по гарантии, но видимо не всем. Правда подшипники вроде можно поставить неоригинальные - говорят от 41 москвича подходят.Очень надеюсь что наконечники тоже есть неоригинальные... [/quote]
Господа .я В шоке.Как вы тачки ушатываете ?Я себя считаю убийцей машин ,но у мемя все нормально .27-я тыща пошла.Я не верю ,что у вас чтото ломаеться.Зато верю в сервис каторый раскручивает,каторый только и ждет чтобы их спросили о подозрении ,а они подтвердят и посчитают.Что-бы вышла рулеваяя тяга из строя нужно влететь в яму так ,что нарушиться сход развал ,да и то не всегда.Отец у меня ездиет на мазде 6 ,рабочий у него на такой же и купленной в одно и тоже время с отцом.Одна машина не вылезает из сервиса ,другая там бывает только на ТО-мне кажеться все зависит от характера конкретного чела ,а не от качества машины.
Друг купил двух летний Мерс ,поехал на ТО,там говорят ,что чето им не нравиться главный комп и фирма мерседес рекомендует его поменять.Друган спрашивает ,почем его заменить ,выяснилось 2500 евро,ну друган не растерялся,отвечает-Ну раз фирма рекомендует то пусть и меняет.Конечно приятель загрустил ,через неделю поступает ему звонок --Але это сервис ,вы сделали запрос на фирму ,она дала добро на замену компа ,приежайте на горантийный ремонт.Вот так.
mixxxxail писал(а):Господа .я В шоке.Как вы тачки ушатываете ?Я себя считаю убийцей машин ,но у мемя все нормально .27-я тыща пошла.Я не верю ,что у вас чтото ломаеться.
Вы не путайте Ульяновские дороги с Мсковскими
скатайтесь в Ульяновск. Там яма на яме сидит и ямой погоняет... а если повезет, то по весне ямы кирпичем заделывают, красным.... Вот так. Так что замена наконечников - вполне возможна. Вот только надо было добивать дилера на гарентийный ремонт. Хотя опять-же, в Москве дилеров куча. Отказал один, едем к другому. А когда дилер - монополист.... борьба осложняется......
Новенький писал(а):Звуки и вибрация отсутствуют, должно водить авто на ровной дороге, ...
Здрасьте ! Стуки должны передавать на руль . На ровном месте при неработающем движке покрутить руль быстрыми движениями , и услышите звуки стука . А с шаровыми посложнее , на руль не передается . И чтобы проверить люфт надо поднять переднюю подвеску авто , монтировкой поддеваем шаровую и опускаем вниз многократными движениями . Если стук появляется , значит шаровая .
Я вобшем то почему спрашиваю...
с недавнего времени машина стала жесче и после 120 стала передаваться вибрация на руль... вот думаю че бы это могло быть...
Пока грешу на то что мне последний раз воздуха перекачали. Надо сходит монометр купить
Yury писал(а):Я вобшем то почему спрашиваю... с недавнего времени машина стала жесче и после 120 стала передаваться вибрация на руль... вот думаю че бы это могло быть...
Пока грешу на то что мне последний раз воздуха перекачали. Надо сходит монометр купить
Поднимите машинку на домкрате (по очереди передние колёса), и покачайте колесо вправо влево, если наконечники болтабтся, будет люфт.
Наконечники поменял на 26 т.км.
Поставил неоригинал (турецкий) по 1250 за штуку, замена по 250 + 400 сход-развал (по гарантии послали, а бодаться некогда).
Работы делал в Автоимпорте, у них таксисты обслуживаются.
Заодно проверяйте рулевые тяги - тоже слабое место.