Balduran писал(а):Мой день начинается с выезда из микрорайона с пересечением одной полосы и выездом на другую. По пересекаемой полосе практически непрерывно идут машины, надо сделать быстрый рывок. На механике это просто, на вариаторе сложнее. Не успею-получу удар в левый бок
Обкатал с неделю как. Достаточно резвый авто, обзорность неплохая, можно сказать хорошая. К варику надо привыкнуть, кмк, но пуляет вполне себе неплохо. Радует функция мгновенный ровный пол, габажник получается огромный. ДетЯм нравится панорамная крыша. Прикупил 3-D ковры, в планах приколхозить сетку, даже две, прикупить дуги багажные и пилотку на крышу для поездок на дальняк. Пока как-то так...
Chef-cook писал(а):насчёт вертикальной буду думать пока...
Я тоже подумал про вертикальную, у меня и она есть. Из минусов разве что не положить что-то большое по всем 3-м измерениям с задействованием задних сидений, но это уже совсем редкость. В моей реализации, багажник по прежнему доступен из салона.
Chef-cook писал(а):Дорого, сцуко, надобно подобрать, чтобы функция открывания панорамной крыши не потерялась ещё, кмк
Да, сейчас особо дорого стало. Но в принципе, покупается надолго не на одну машину. А вот панорамной крышей, думаю, в дальних поездках лучше пожертвовать (если не предполагается постоянного использования, как у меня). Ну или искать что-то максимально широкое и высокое, но короткое.
Согласен, Юрий Мы всей семьёй смотрели Ваш исландский подвиг, остались все в полном восторге, особенно китовое сафари!!! Спсаибо за фото и видео Ваших путешествий!!!
Chef-cook писал(а):Мы всей семьёй смотрели Ваш исландский подвиг, остались все в полном восторге, особенно китовое сафари!!!
Эх, это же еще половина подвига в отчете, нужно вторую половину доделать. А как бы хотелось еще раз туда съездить, но в ближайшее время не получится. PS: Офтоп, закончил.
YuriyVZ писал(а):Эх, это же еще половина подвига в отчете, нужно вторую половину доделать. А как бы хотелось еще раз туда съездить, но в ближайшее время не получится. PS: Офтоп, закончил.
Кстати, забыл сказать за расход: по б/к средний расход 10,9 литра на сотню, для 2,5 движка считаю неплохо, режим "авто".
Chef-cook писал(а):Кстати, забыл сказать за расход: по б/к средний расход 10,9 литра на сотню, для 2,5 движка считаю неплохо, режим "авто".
А если учесть:
Chef-cook писал(а):Обкатал с неделю как.
То должен еще сократиться. Но сравнивать чужой расход не имеет особого смысла, т.к. очень разные условия. Недавно на сайте рено было табличка, что влияет на расход, там больше 30% - вождение, остальное меньше 10%.
Chef-cook Руслан, поздравляю с покупкой. Что-то Колеосы мало покупают, но, может оно и к лучшему. Меньше спроса на запчасти-меньше угонов на разборки. Хотя в нашем садовом товариществе я видел уже два Колеоса и ни одного Дастера. Хотя Дастер вдвое дешевле и проходимость у него лучше. Заправляю Колеос с такой же регулярностью, как и Логан - у Логана расход был меньше, но и бензобак примерно настолько же меньше.
Balduran Спасибо, Андрей! Дастер легче и на ручке проходимей гораздо, спору нет! Я хотел тоько автомат в полном приводе, потому как дастеровский автомат-четвёрка, совсем унылое авто, имхо. Мало? может быть, по сравнению с другими авто. На ФВ смутило два года гарантии против трёхлетней у Рено, неугоняемость тоже фактор немаловажный!!! Ну и ценник за ЛП предложили фкусный очень!