Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 11:48

Логан и Матиз

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Логан и Матиз

Сообщение TOxa1985 » 21 апр 2014, 19:08

Всем доброго времени суток!
Проходил мимо, поскольку задумываюсь о покупке Логана, и не мог не отписаться.
Являюсь счастливым обладателем Матизки, 0,8 литра, в нулевой комплектации. Откатал на ней почти год (брал трёхлетней - 40000км пробега) и почти 30000 км за 11 месяцев (что делать - работа в другом городе, а осенью ездил на юг - 5000 км туда-обратно).
Так вот, так чтобы он совсем меня подводил - такого не было! Но немного всё же было:
1. Порвался тросик выбора передач - подарок от прошлой хозяйки... Чую что она была тот ещё ас в вождении. Поменял - тросик (кстати говоря 2 троса - меняются в сборе) стоит 1600 рублей, замена полчаса, разбирался один день форумной жизни. Ещё поменял аккум почле это хозяйки.
2. Зимой в минус 40 перемёрзла трубка вентиляции картерных газов - выдавило сальник коленвала (передний) и масло вытекало по ходу движения. - болезнь! Но не только матиза, а многих машин..... Знал бы - утеплился бы по-человечески а не так как я - просто кусок толстого картона сверху.
3. Проехав пару тыщ после покупки я понял что дальше я так кататься не могу - заменил все амортизаторы (пружины не стал, и так сойдёт, хотя сейчас жалею - хоть машина и не просит но мне уже самому охота поставить всё топовое). Поставил Каябу масляные - надо бы газмяс но тут я пожадничал - каюсь. Что есть то глупо отрицать - а Матизов амы меняют часто сразу после покупки, базовые амы изначально никакие и наедаются быстро. На каябе же я уже откатал под 30000 и ничего.
Ну вот и всё. Да - ещё сгорела одна лампочка сразу после покупки авто.
Вот и всё.
Теперь о плюсах:
1. расход - это не 10 литров, хотя в морозы с прогревами жрёт и под 10. Машинка прожорливая но это не Логан, и не Ксюха... И вообще - как ездить. Я свой двиг кручу малость излишне.
2. Габариты. Где я только не пролазил.
3. По подвеске. Думал подвеска слабоватая. Пару раз летом и осенью мне её смотрели - сказали норм. Потом один умный человек надоумил - не стучит, не люфтит, ну и нех смотреть! Так и делаю уже примерно 20000км - поведение машины не меняется, стуков нет. Даже если у меня завтра подвеска даст о себе знать - буду доволен как слон, она своё отработала! На трассе да но нашим весенним ямам, сколько уже ям поймал...
4. Внутри машинка нифига не маленькая. Раньше всё смотрел на мужиков в матизах, думал - бедные люди, мучаются. Изнутри матиза сидя за рулём (при моих 180 см и 80 кг) чувствую себя почти комфортно (на 80%).
5. Это вам не Ксюха и не ВАЗ - в минус 40 двери хоть и туговато, но стабильно закрывались/открывались. Вообще не было проблем с дверями, даже с задней!
Теперь о минусах:
1. Двиг 0,8 - позволяет спокойно двигаться 90 км, медленно (как автобус) разогнать машинку и двигаться 130 км/ч (правда при большом ветре - не стоит, поверьте!), на 70 км/ч с горем пополам обогнать фуру в неплотном потоке - это если один водитель. На большее - увы - берите что-нибудь поболее. Хотя с двумя пассажирами (2 большие тёти), автомобильчик хоть и на разгон тяжелее, но перед горками не пасует, запас педали газа позволяет, хоть и расход увеличивается.
2. Бывает встречаюсь с неуважением на дороге, и с диким желанием обогнать :? или с брезгливой миной королей жизни на джипах... Это личное, и не особо важное.
3. Блин, приходится заправлять бензин, менять масло, фильтра, протирать окна и фары....
Пора закругляться!
Я благодарен своей машинке, которая возит меня 5 дней в неделю минимум по 110 км в день, в течении вот уже почти года,и в свободное от работы время туда куда мне надо, без боязни заглохнуть и не завестись. За машиной я слежу в полглаза, масло и расходники меняю сам, но не более того. Единственно что я изменю в будущем - куплю себе Мотьку в полной комплектации - с литровым движком кондёром и дугами на крыше.
Ну а пока в планах Логан - как сторая машинка в семье - ездить на отдых и за дровами))) А Мотьку - ни на что не променяю!
TOxa1985

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 18:28

Re: Логан и Матиз

Сообщение Александр_Гость » 21 апр 2014, 20:15

TOxa1985 писал(а):пока в планах Логан - как сторая машинка в семье - ездить на отдых и за дровами))) А Мотьку - ни на что не променяю!

возьмите ларгус - будете матис в багажник ему ставить, парковочное место во дворе экономить и зимой из теплого ларгуса матиске выезжать удобнее будет :)
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Логан и Матиз

Сообщение TOxa1985 » 22 апр 2014, 16:10

Александр_Гость писал(а):
TOxa1985 писал(а):пока в планах Логан - как сторая машинка в семье - ездить на отдых и за дровами))) А Мотьку - ни на что не променяю!

возьмите ларгус - будете матис в багажник ему ставить, парковочное место во дворе экономить и зимой из теплого ларгуса матиске выезжать удобнее будет :)

Шутить изволите? :shock:
матиз конечно машинка небольшая, и много на ней не увезёшь, вот только себя самого на работу да с работы возить по мне дак самое то!
Ларгус рассматривается как вариант :-D
TOxa1985

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 18:28

ДЭУ Тико, старший брат Матиза

Сообщение V255 » 16 апр 2015, 13:31

Для постоянной прописки летом на даче будет теперь у нас ДЭУ ТИКО - предшественик МАТИЗА. Досталась даром, так что такому коню в рот не смотрят. 2000 г выпуска, но реальный пробег чуть менее 60 т.км. Последние три с лишним года простояла без движения в гараже. Аккумулятор дохлый... "Прикурили", покрутили - закашляла, но завелась... из выхлопа с дымком.

Поменяли аккумулятор, свечи, масло, фильтры, глушитель (даже гайки крепления глушителя легко открутились), слили антифриз из системы охлаждения, промыли, залили новый. Бензина свежего залили, завелась с пол-оборота. Погнали на мойку вымыли с пристрастием с шампунем, пропылесосили и протерли салон - нормальная машинка. Ржавчины по кузову практически нет.
ОСАГО + регистрацию в ГАИ оформили.
Все системы, включая кондиционер, дворники, вентилятор, свет и т.п. в рабочем состоянии, даже старенькая магнитола функционирует.
Изображение
Покатался на нем неделю. Хороший автомобильчик. Обзор -супер, как в аквариуме. Своих 41 л.с. вполне хватает, чтобы резво стартануть со светофора и уверенно держаться в потоке, легко управляется. Начиная с 50 км.ч прилично тянет на 5-той передаче. Больше 100 км.ч. не разгонялся, да и небуду, но точно быстрее поедет.
Изображение
На удивление удобно сидеть водителю, мне с моими 185 см нет никакого неудобства за рулем. Да и сзади двое взрослых человека без особого комфорта, но и без особого стеснелия поместятся. А если сложить заднее сиденье, то объем багажника 1 куб. м! Любая стиралка войдет на раз. А про найти место для стоянки - вообще без проблем. Вчера залез во дворе между двумя джипами, туда только мотицикл бы поместился. В гараже вообще могу ставить не вдоль, а поперек.
МАшина почти раритетная, наверное, на всю Москву и МО на ходу таких осталось не более пяти штук. Я еще их не встречал. :)
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Логан и Матиз

Сообщение Militar Katze » 16 апр 2015, 13:44

на Байконуре на таких покатался, там их много бегало. так одним из приколов было то, что при сильном степном ветре поперек движения по трассе, и большой скорости машинки - тико могло перевернуть :shock:
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Логан и Матиз

Сообщение V255 » 16 апр 2015, 13:49

Militar Katze писал(а):на Байконуре на таких покатался, там их много бегало. так одним из приколов было то, что при сильном степном ветре поперек движения по трассе, и большой скорости машинки - тико могло перевернуть :shock:

Так у нас тут не степи казахские с их ветрами. Но парусность приличная, да еще при малой массе...
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Логан и Матиз

Сообщение Осмин » 16 апр 2015, 13:53

Тоже довелось поездить..Но.. стал вспоминать - лет 10 тому уже прошло :o
Осмин

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 11:54
Откуда: Химки

Re: Логан и Матиз

Сообщение Militar Katze » 16 апр 2015, 13:56

Осмин писал(а):Но.. стал вспоминать - лет 10 тому уже прошло

Я тоже с Байконура уехал 10 лет назад
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Логан и Матиз

Сообщение 3dmax » 16 апр 2015, 14:02

V255 писал(а):МАшина почти раритетная, наверное, на всю Москву и МО на ходу таких осталось не более пяти штук.

Тогда, наверное, я очень удачливый человек, потому как только в одном Королёве точно 2 штуки Тико видел.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Логан и Матиз

Сообщение Militar Katze » 16 апр 2015, 14:07

ну у нас более массовой, чем в казахстане - стала Нексия, а не Тико
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Логан и Матиз

Сообщение V255 » 16 апр 2015, 16:39

3dmax писал(а):
V255 писал(а):МАшина почти раритетная, наверное, на всю Москву и МО на ходу таких осталось не более пяти штук.

Тогда, наверное, я очень удачливый человек, потому как только в одном Королёве точно 2 штуки Тико видел.

Наверное и правда счасливый. А тут выйдешь на Ленинский, за три минуты проедут пять бентли, один РР,да парочка мазератти. Порше с мерседесами зазорно даже считать. ..и ни одного тико. .
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Логан и Матиз

Сообщение Derri » 17 апр 2015, 06:16

Лет 6-7 назад Матизы даже у нас часто попадались, в т.ч. и в качестве такси. Но в наши дни как будто повымерли, 2-3 машинки мелькнут иногда...
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Логан и Матиз

Сообщение NEW Мастер » 05 сен 2016, 20:34

Довелось тут на днях перегонять Матиз (почти 300 км ),не новый 72 т.км пробег, двигатель 0,8 литра. По сравнению с Логаном не понравился.Жестянка какая то на колесах. В салоне - мне тесно ,правда сел в ВАЗ-2110 в примерно так же. В горку не едет, с 80 км/ч падает до 60 (на 4 ой передаче), на Логане такую горку бы и не заметил. Самое большое смог разогнать Матиз до 110 км/ч , дальше все умирает да и так страшно ехать.Подвеска в принципе справлялась нормально.Тормозит хорошо.На проносящиеся встречные фуры, почти не реагирует. Но ветром сдувается - может просто легкая? Расход бензина получился примерно - 7 литров на сотню. В салоне на ходу шумно.
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Re: Логан и Матиз

Сообщение 3dmax » 05 сен 2016, 22:13

NEW Мастер писал(а):Расход бензина получился примерно - 7 литров на сотню.

На трассе? 7 литров? На ДВС 0.8 литра? Интересно. Я на Логане 1.4 укладывался в 7 литров по трассе, при этом топил не плохо.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Логан и Матиз

Сообщение NEW Мастер » 06 сен 2016, 12:51

Цифра расхода топлива примерная (ну может 6 л ) и надо учитывать,что педальку газа до упора часто приходилось выжимать. Так как при обгоне тяжко было, когда после 80 км/ч ускоряться машинка не хотела.Честно сказать пожалел тех, кто на Матизе ездит, особенно девушек (часто берут,как первую - "учебную" машину новичкам ).
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2