На 16V моторах высоковольтных проводов нет.Евгений Ш писал(а):Поскольку тема про 16 кл., то катушки 4, возможно, просто вода на провод попала.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 10:58 Logan 16VМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Logan 16VНа 16V моторах высоковольтных проводов нет.
Re: Logan 16VНу коль лампочка не горит угрожающим красным светом,то и повода для паники нет.Понаблюдаем..Всем спасибо.
Re: Logan 16V
А я не про высоковольтные. Я про вообще...
Re: Logan 16VНе уверен в какую тему податься, но раз двиг 16v, то думаю сюда пойдет. Вобщем требуется совет, ситуация такова:
Имеется Логан 2 (который нью), двиг 16v, максималка по комплектации, сигналка Супер Агент от Угона.нет, машина на гарантии, пробег 4500. Если включить зажигание (ключ в положение питание вкл.), выждать минуту и потом заводить, то выскакивает ошибка - загораются красный значек (по книжке - др. ошибки) и желтый значек ESP и далее два варианта - сильно троит и глохнет, либо троит и постепенно повышает обороты до 1,5 и так и работает с троением. Далее либо глохнет, либо глушим (в зависимости от варианта троения), повторно включаем питание, слышим характерное ..пи.. и видим те же сигнализаторы ошибок (красный и ESP), выключаем не заводясь, снова включаем и все, ошибок нет, если не выжидать, то можно нормально заводиться и ездить, ну а если прождать еще раз минутку, то получаем снова все вышеописанное. Заводится кстати не очень хорошо, приходится докручивать стартером пару секунд уже после того как схватило, т.к. если отпустить ключик сразу как схватит, то будет просадка оборотов и машина заглохнет. Собственно в чем вопрос: т.к. машина на гарантии, то несомненно поеду к диллеру, вышеописанным методом с минутным ожиданием ошибка выскакивает абсолютно всегда, однако к диллеру хочу ехать хотя бы приблизительно понимая суть ситуации. Уверен что проблема по эл. части, вопрос только чем это может быть вызвано, есть ли у кого еще подобные проблемы и не имеется ли методов решения? Чего конкретно требовать от диллера? Планирую провести ту же "диагностику" при выключенной сигналке (в valet режиме) дабы исключить её влияние, по сему еще один вопрос, если при выключенной сигналке все будет так же, то имеет ли смысл сначала показаться установщикам сигналки для диагностики на предмет её влияния или при её выключении никакого влияния она оказать не может? (подключена по кан)
Re: Logan 16Vесли обороты плавают,то пусть смотрят на предмет подсоса др.узла.
п.с. болячка 16кл.из за кривых впускых коллекторов.
Re: Logan 16V
Имеет смысл хотя бы позвонить им.
Re: Logan 16VKcGray
3 раза попробовал Ваш алгоритм - ничего подобного не наблюдаю
Re: Logan 16Vсегодня напомнил о себе "джеки чан". помнится он у меня горел некоторое время (~100км) после самостоятельной замены уплотнительного кольца на дросселе. погас тогда сам. уж больше года прошло вроде. Сегодня после прогрева двигателя погас. при повторном заводе позже (т.е. на остывшем двигателе) не загорался более.
Заправка одна и та же последний год (Кириши). и в баке было примерно половина. вот такой фокус. буду наблюдать, но как-то огорчился.
Re: Logan 16V
Проблема в том, что обороты плавают, да и троит, только если заводить по вышеописанному алгоритму, я сам на это наткнулся чисто случайно, просто несколько раз было такое, что питание уже включил, а потом отвлекался и заводил с промежутком, собственно и получал ошибку, когда надоело это периодическое её выскакивание, решил проверить всегда ли она появляется если выжидать, оказалось что всегда. А вот если заводить как обычно, то ничего нестандартного кроме докручивания стартером при заводе не происходит. Если бы был кривой коллектор я думаю это бы не зависело от интервалов ожидания и проявлялось бы вне зависимости от моих действий. Пока я думаю на мозги или сигналку.
Написал им в тех.поддержку, думаю съезжу на диагностику, тем более все равно надо в сигналке время переставлять.
Значит мне не повезло... как решу вопрос напишу что было и как делали
Re: Logan 16VНа диагностике сотрут ошибку и все дела!
Re: Logan 16V
Исполняя вышеописанные действия движок начинает троить каждый раз, ошибка это уже следствие этого процесса и она горит не постоянно, нет смысла её просто стирать, если вызвать её обратно дело 1 минуты.
Re: Logan 16V
Так в чём проблема? Если ошибка горит то любой сканер её покажет. Если покажет, то можно и устранить. А вот когда не горит чек, а двигатель работает неустойчиво это сложнее лечится.
Re: Logan 16V
Было у меня ,троил и чек горел.Свечи поменял и бензин с хорошей заправки и всё ,как рукой сняло!)
Re: Logan 16V
Ок. Тогда почему это происходит только в том случае, если выждать минуту с включенным питанием и потом заводить, а если заводить не выжидая то все штатно? Умные свечи и бензин, реагируют на действия водителя - "- Че заводимся? Да не, че-то долго.. ну его нафиг, пошли дальше спать!"?
Я и не говорю о неустранимости, я спрашивал сталкивался ли кто-нибудь с подобным, о чем писал выше. Загорается "неизвестная ошибка", загорается только при вышеописанных действиях, то что это устранят понятно, просто если бы кто-то с подобным уже сталкивался, то можно было бы мастерам предъявлять уже конкретные претензии и предположения.
Re: Logan 16V
Чем диагностировали?
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |