ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 20:19 Пыльник левого внутреннего привода в масле.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.да, точно. кроме оригинала самые лучшие какие?
Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.
Лучшие с какой точки зрения? С точки зрения цены или с точки зрения "чтобы пыльник не потек"? Все относительно.
Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.с точки зрения качества. ну и цена на втором месте. компромис хочу.
Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.
Так я ведь уже написал - если выбор только из того списка, берите SKF. Можно еще взять General Ricambi или Metelli.
Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.благодарю. будем искать.
Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.
Тоже самое - открутил пробку и капелька масла вытекла. В гараже пол сделан по уровню. Сами его делали, и проверял я еще раз. А про пыльник мне сказали на ТО-3, я от ремонта отказался - дорого у официалов, залез посмотреть его состояние - сам пыльник гладкий, а вот там, где подшипник немного в грязи с маслом. Теперь буду посматривать. До этого не заглядывал, может, он и раньше был такой, да официалы молчали, чтобы по гарантии не делать.
Как я понял, мокрый пыльник это болезнь логана? у меня пыльник мокрый, но подтеков нет, значит можнои дальше катать посматривая за ним почаще?
Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.весной 2014-го треснул пыльник левого шруса.
чтобы с ним не возиться, взял польскую полуось в сборе. Сейчас менял резину, осмотр показал, что запотел левый пыльник на КПП (через полтора года). Оригинальный не потел 7,5 лет! протер насухо тряпочкой, потом надо будет опять смотреть Думаю на оригинальном приводе, который снял в 2014 теперь поменять оба пыльника , подшипник на оригинальной полуоси и опять заменить полуось, летом 2016-го наверное займусь.
Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.
Эх, у меня как раз оригинальный левый пыльник остался не нужен, машины-то уже нет. Жаль, что живете вы далековато....
Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.Злой Волк
благодарю за предложение, я думаю брать сразу вместе 2 пыльника и подшипник. Не представляю, что там поляки могли накосячить, что пыльник со стороны кпп начал пропускать
Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.на пыльнике снизу висят капли масла.
стер тряпкой, на следующий день опять висят. Померил масло в КПП, уровень максимальный (полуось уже 2 года отбегала) Хорошо, я старую полуось не выбрасывал, думаю надо ее перебирать. Новая полуось (Polcar вроде название) оказалась хуже собрана, чем оригинал пропускает сальник подшипника пыльника со стороны коробки
Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.всем привет
я брал рено с рук..пробег 99,9999% был скручен. после покупки у меня проехала авто около 18 000 км. думаю реальный пробег в авто около 60 000 км + мои 18000 км.. ну примерно 80 т.км. авто 2011 года так вот пыльник левого привода все время потный в масле. но капель не видно..но потный.. думал со временем масла там уменьшилось существенно - решил поменять масло в кпп. перед сливом масла открутил контрольную пробку ( у меня двиг 1,4 8 клапанов) - уровень был как раз по пробку - в норме. но раз купил масло - поменял масло. пыльник решил не менять и не трогать лишний раз. кстати, масло вошло 3,1 литра по пробку. масло в КПП ELF TRANSELF NFJ 75W80
Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.
Ну и пусть потеет - это не страшно, пока не потечёт. У меня потел от синтетического масла, потом сменил на родное - и всё прошло, пыльник сухой.
Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.Год назад менял левый привод на Дженерал Рикамби. Брал его, потому что советовали на форуме. Хватило на год, т.к.потёк внутренний пыльник. В сервисе советовали пыльник заменить на SKF. В тот момент данного экземпляра не нашёл, заменил на Лебро. Хватило на 2000 км,потёк. Вчера меняли сцепление. Заодно поменяли и пыльник на SKF. Надеюсь на этот раз прослужит дольше.
Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.дополнение к сообщению Foenstein от 15 апр 2014, 13:31
новую полуось переднего левого колеса срезало после замены левого ступичного подшипника. (всего 2 года и 20-25 тыщ км проехал на ней) Заметил только через неделю или две, после того как срезало. Хорошо, хоть колесо не отвалилось в дороге. полуось менял весной 2014, брал за 140 евро. Сейчас левая полуось подешевела, уже по 94 евро Оригинальную полуось с треснутым пыльником я не выкинул, теперь хочу купить пыльник SKF VKJP 01001 за 12 евро, установить новый наружный пыльник и заменить сломанную полуось опять на оригинальную . Еще нужна смазка шруса и два хомута (20 и 80 мм диаметры валов) Думаю заодно уж поменять масло КПП
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |