3dmax писал(а):не раз встречал рассказы о том, что люди заправлялись во время слива бензовоза и потом уезжали не далее, чем на 300 метров от АЗС. Сколько правды в тех рассказах - не берусь сказать.
Да, я тоже слышал такие рассказы. Но лично не сталкивался. И в противовес всегда приходит на ум аргумент, что если такое случилось с одним автомобилем. то "встать" должны были все, заправляющиеся рядом с ним в пространстве и времени. Хотя, однажды (а именно позапрошлой зимой) был свидетелем того, как Газпромнефть в оттепель пыталась сбыть летнюю солярку. Она "встала" парафином ещё в бензовозе, но оператору была дана команда бензовоз принять. Ни одна машина при этом не пострадала, потому, что топливо просто не пошло через колонки, засаливая фильтры на входе. Ничего не изменилось и после отстоя. После этого пригоняли людей и машины для зачистки ёмкостей, а мы ещё долго плевались, чища фильтры.
3dmax писал(а):Но этого же крайне мало для нормальной фильтрации бензина
Не знаю. Это штатная схема АЗС. Ничего ни добавлено, ни убавлено. Все АЗС, не зависимо от принадлежности к той или иной компании имеют одно и то же оборудование. Нет каких-нибудь "элитных" фильтрующих систем на этапе реализации топлива на АЗС.
Я с удовольствием пообсуждаю те или иные тонкости технологии продаж топлива, но, наверное - не в этой теме?
Бензин может быть чистым, как слеза. Но "Чек" на него загорится. Ибо качество не соответствует. Не взирая на отсутствие крупно и мелкодисперсных примесей...
3dmax писал(а):Так откройте новую, обзовите как считаете нужным
Ой, я не был инициатором этого направления беседы. И не стОит она отдельной темы, как мне кажется... Я думал, что мы можем просто во флудилку переползти...
Nick_2141 писал(а):Вы немного не в ту степь пошли...
Почему не в ту? Мы же обсуждали вариант, когда заправляешься на одной и той же АЗС с гарантированно высоким качеством топлива, но при этом получив однажды горящий чек. Сюда как раз подходит вариант заправки не совсем чистым бензином. Это уже дальше оффтоп развился...
Nick_2141 писал(а):Бензин может быть чистым, как слеза. Но "Чек" на него загорится.
Как показывет лично мой опыт - чек возбуждается на откровенно жёлтый бензин, который мало того, что цвета мочи, так еще и воняет чем то похожим на скипидар, нежели на бензин. Я летом такой в мототехнику залил. Если бы у нее был чек - он бы выскочил из приборки. Чистота бензина косвенный показатель его качества. Не разу с BP, например, я не видел откровенно грязного или неприятного цвета бензина. А вижу я его часто, так как переливаю в генератор. Хотя не буду спорить, горящий чек можно получить и на визуально чистом бензине.
Вот и меня постигла эта участь... Для информации: двигатель k4mc697, 1.6, 16 кл., машина произведена 05.2011, пробег 61 т. Пришел утром в гараж, температура двигателя по сигналке -7 гр. Завел двигатель. Первые секунды высокие обороты - больше 1000, секунд через 5-10 обороты двигателя упали до 700-800 и его начало лихорадить - троить если не хуже. загорелся СЕ. так продолжалось секунд 20. потом обороты поднялись >1000, СЕ потух, двиг нагрелся, обороты упали и его больше не колбасило. в последующие дни такого не было. обычно, после холодного запуска, обороты то поднимутся выше 1000, то опустятся, но чтобы загорался СЕ такого не было. в тот раз, когда загорелся СЕ, подключил elm327 и считал ошибки - P0300 - multiple/random cylinder misfire detected пытался стереть ошибки - остается. или ошибки проявляются моментально, или не стирает (контроллер предупреждает, что может не стирать). поведение машины на дороге не изменилось. кто виноват и что делать?
p.s. на 60 т.км прошел ТО с заменой грм (и роликов), свечей, масла, фильтров не у официалов.
Lexa_22rus писал(а):несколько катушек разом умерли? маловероятно.
Она может и не умереть - просто в определенных условиях (высокая влажность, мороз и пр.) перестать давать искру. Как только, скажем, просохла - заработать вновь.
Lexa_22rus Значится так, выглядеть будет чудно, но проверьте. Шланг и крепление форсунки омывателя...были случаи, когда жидкость омывателя сочилась в местах креплений шлангов, или по совету "интернетных гениев" установлены клапаны, которые так же имеют свойство "умирать"...но суть такова - жижа попадает прямо во второй"горшок" стекая по шлангам (их наружной части), вынув катушку, Вы сразу это увидите, по характернымржавым пятнам. Далее, в системе ЭБУ Рено, не предусмотрен контроль вторичных цепей ( в отличие от наших братьев Ниссан) а по сему,наиболее вероятная причина - выход из строя катушки зажтгания. Смысл такй: комп видит, сигнал отдали, значит всё в порядке, обратной связи по двум прододам, в наших авто не предусмотренно значит искру на свече он не увидит...хотя