super2008meh писал(а):В своё время из ПолитЛекса послали на гарантийный ремонт........
Вот так взяли и послали?????
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 апр 2024, 17:49 Масло на двигателе с левой стороны около ремняМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Вот так взяли и послали?????
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Ну, наверное, не вот так, а от чистого...
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
У официалов это не гарантийный случай
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Ну это меняет дело......послать любя!!!
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
ага
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Есть ещё пара моментов, по какой причине может течь сальник, (перелив к примеру), в мурзилках правда такое не пишут . И да Вы правы, при наличии некоего опыта и приспособлений, можно понять - менять звездочку или оставить. Но лично я за замену. А уж кому и как я их менял или оставлял, (даже то чистого сердца )к сожалению обсуждать не стану...
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
вот .........
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Исключения подтверждают правило!
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремняКогда звёздочка бракованная, то сальник начинает течь на смешных пробегах. На форумах читал отзывы автовладельцев, которым по гарантии устраняли течь на пробеге до 1 000 км, и к этому времени у них под капотом уже были весьма заметные масляные пятна. Как правило, на ТО-1 все по этой причине попадали на гарантийный ремонт. Если же у кого-то сальник "вдруг" потёк на 30 тысячах или даже около 60, то это ИМХО никакая не звёздочка, а та хроническая болячка в Логанах, о которой всем было известно ещё задолго до партии бракованных шестерёнок. Поэтому мне не совсем понятно фанатичное желание менять звёзды без разбора, "на всякий пожарный случай", особенно учитывая тот факт, что ради этой операции нужно очень сильно углубиться в разборку автомобиля. Как бы после этого не потекло уже со всех щелей - такие случаи тоже не редкость, даже после ремонта в официальном сервисе. На форумах таких историй предостаточно.
Кстати говоря, теорий о возможной течи выдвигается немало. Тут и марка используемого бензина может играть роль, и качество моторного масла, и его возможный перелив и т.д. На шестерне свет клином не сошёлся.
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Главным образом на течь влияет место контакта уплотнительного пояска сальника : точность размера и шероховатость сопрягаемой поверхности
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремняНа какую глубину запрессовывать сальник, подскажите?
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
Заподлицо с крышкой
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремняandru48
Просмотрите личку.
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремняИтак, я скачал и установил себе программу Dialogys версии 4.27 (Год/Дата Выпуска: 02/2014). В каталоге запчастей для Renault Logan Sandero I тип LS02 блок цилиндров выглядит следующим образом:
Как можно видеть, на рисунке представлены два варианта сальника. Первый, под номером 8, имеет размеры 35Х47Х6 мм; второй, под номером 15 - 35Х47Х7 мм, т.е. второй сальник на 1 мм толще. При клике мышью на сальник №8 программа запросила заводской номер двигателя, а после его введения выдала следующие номера: Насколько я понимаю, актуальный на сегодняшний день сальник тот, который с звёздочкой. Его номер 8200934092, а сальники с номерами 7700854842 и 7700273776 - старой версии. Неизвестно, есть ли между ними какие-то отличия, но номера на них завод-изготовитель зачем-то менял дважды... Интересней обстоит ситуация со вторым сальником, под номером 15. При клике на него программа не запрашивает номер двигателя, а сразу выдаёт номер: Как видите, это и есть тот самый чёрный, или же "тефлоновый" сальник, о котором я и спрашивал раньше. Так почему же программа не спрашивает номер двигателя автомобиля при его выборе? Ради интереса я пробовал выбирать в программе разные типы Логанов, и всегда для фазы I программа делает запрос о номере двигателя лишь для сальника №8, а для сальника №15 он никогда не требуется! Получается, что сальник 7701475009 подходит ко всем Логанам фазы I (фазу II я не проверял). Какой из этого можно сделать вывод? Он и есть тот самый доработанный, модернизированный сальник, который должен кардинальным образом решить проблему течи во всех движках? Или я неправ в трактовке информации? Должны же быть на форуме специалисты-практики! Разъясните, пожалуйста, этот спорный вопрос.
Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня
То, что программа спрашивает номер двигателя не значит, что она даст разные номера для разных годов выпуска. Попробуйте подставить 5-й и 12-е года производства машины. Результат наверняка будет одинаковый. Скажу даже больше - на 16-клапанник Логона идет точно такой же сальник. По большому счету, если сальник имеет нужный размер и направление вращения, глубоко пофиг, какой он имеет номер, на какую машину он идет (иногда одинаковые детали идут на абсолютно разные марки. Например, первые Логаны имели точно такие же ПТФ, как Форд Фокусы) и все остальное. Мир запчастей огромен и полон загадок
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |