Олег М. писал(а):Я менял в возрасте 5 лет и 46 000, страхуясь перед дальней поездкой. Состояние ремней и роликов было идеальное.
Видите ли, у меня машина хранится под открытым небом, летом жара до +40 градусов в тени, зимы в последние годы тоже стали весьма холодные - до -20 градусов мороза бывает, а сальник и ремень - это же резина, на неё температура очень даже влияет и кто его поймёт, насколько она высохла и стала хрупкой. Визуально может быть ремень и в норме, а на поверку лопнет только так. Вот аккумулятор у меня на прошедшей неделе внезапно умер. За 6,5 лет эксплуатации ни разу с ним проблем не было, никогда его не снимал и не заряжал, хотя бывало, что машина и по месяцу стояла без движения с включённой сигнализацией, но заводилась всегда слёту. И вдруг - раз! - всё, умер в одночасье. Вот я и представил себе, что в один "прекрасный" день у меня так же лопнет ремешок - и прощай, двигатель! Нет, думаю себе, ну его к чертям, это же не аккумулятор, который можно безболезненно заменить по факту смерти, тут расклад иной и лучше перестраховаться.
Да, забыл ещё сказать, что заказал также БОЛТ КОЛЕНВАЛА 8200646632. Я так и не понял, нужен он в моём случае или нет, но на другом форуме автовладелец выкладывал Заказ-Наряд на выполнение работ по замене ремня ГРМ, и в нём, среди прочих запчастей, был и этот болт. Стоимость болта невелика - 170 рублей, поэтому на всякий случай его куплю тоже.
Zac писал(а):Видите ли, у меня машина хранится под открытым небом, летом жара до +40 градусов в тени, зимы в последние годы тоже стали весьма холодные - до -20 градусов мороза бывает
Никакого криминала в таких условиях эксплуатации не вижу. +40 - ерунда, Т движка до сотни - норма. А зимой у нас куда прохладнее, и ничего...
Zac писал(а): Именно поэтому я решил заменить сальник. Что же касается шестерни, то и её можно было заменить для профилактики (лишняя 1 000 рублей меня не разорит)
Пиво без водки замена сальника без замены звездочки - точно деньги на ветер. Спросите у Сашика.
Не факт и САШИК подтвердит мне вот тоже "сопливость" в Секретном Сервисе убрали заменой только сальника
Ну так сальник по разным причинам может потечь. Либо сам сальник плохой, либо установлен криво, либо звёздочка его съела. Соответственно в первых двух случаях достаточно замены сальника, а в третьем - только вместе со звёздочкой.
Олег М. писал(а):Либо сам сальник плохой, либо установлен криво, либо звёздочка его съела. Соответственно в первых двух случаях достаточно замены сальника, а в третьем - только вместе со звёздочкой.
Если найдете человека, который сможет отличить первый случай от третьего не снимая сальника и поддона, я готов выплатить комиссионные
Зфгд_ШШ Ну тут уж только по косвенным данным и истории ремонтов машины. К примеру, если бы на моей машине сальник потёк (ттт, ), особенно в начале эксплуатации, замена звёздочки была бы обязательна, т.к. машина из группы риска. А на машине 2010 года я бы звёздочку не менял.