чесгря, меня напрягают часто и внезапно выбегающие на проезжую часть бабки и я хочу минимизировать тормозной путь по максимуму. Да, потратить на 2 тыщи за комплект больше, но в случае чего, сэкономить свои нервы.
Евгений Ш писал(а):От приобретения того, что в подписи...
Финны, как ни странно, предпочитают покупать резину сделанную в России, а не в Финляндии, т.к. в России качество выше (информация от живущих там)! И это при всем финском патриотизме, а мелкую картошку в магазинах берут, т.к. она финская, но тут предпочитают качество.
В итоге купил древнюю резину, аж 26 неделя 2012 года, откуда они такую откапывают, если осенью ее не было в наличии. Производство Тайланд, блин (Yokohama) Даже, не знаю, стоило ли, но думаю, новая будет раза в полтора дороже, т.к. даже прошлым летом была на 100 р дороже.
Сигизмунд писал(а):это как с ботинками: на кой чёрт покупать фирменный, допустим, найк, если и в китайском ньяке, который изваяли армянские сапожники в гараже иде-нибудь в деревне Гадюкино Задрищенского уезда, не холодно?
нинадо утрировать на Вашем примере это как выбор между Найк и Адидас. Люди, эксплуатирующие резину из Зап.Европы, главным её достоинством указывают ходимость - в 2-3 раза выше "стандартного". И эта резина, как правило, жёстче (что ощущается на стыках и гравии) и имеет в названии "Eco...". Поэтому, если Вы, например, таксуете в крупном городе, где хорошие дороги (читай - в мск) и безпроблем найти 1 колесо на замену - берите "премиум". Но всегда помните, что 90% - вообще на амтеле и камаевро. ПыСы: глянул цены Кумхо КН17 R15 185/60 - 2510, Конти ПремКонтакт5 R15 185/60 - 3650. Согласитесь, некоторая разница есть...
Последний раз редактировалось Александр_Гость 25 янв 2015, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Александр_Гость писал(а):Но всегда помните, что 90% - вообще на амтеле
У Дастера в начале выпуска штатными были и Конти и Амтел, где-то полгода спорили, что лучше, так однозначного ответа и не получили. Для меня Амтел точно был лучше, т.к. "проходимее". Но теперь совсем износился, вот на замену и купил ему, что указано выше. Так что не нужно сравнивать фирмы, нужно сравнивать конкретные модели для конкретных условий.
Сигизмунд писал(а):это как с ботинками: на кой чёрт покупать фирменный, допустим, найк, если и в китайском ньяке, который изваяли армянские сапожники в гараже иде-нибудь в деревне Гадюкино Задрищенского уезда, не холодно?
нинадо утрировать на Вашем примере это как выбор между Найк и Адидас. Люди, эксплуатирующие резину из Зап.Европы, главным её достоинством указывают ходимость - в 2-3 раза выше "стандартного". И эта резина, как правило, жёстче (что ощущается на стыках и гравии) и имеет в названии "Eco...". Поэтому, если Вы, например, таксуете в крупном городе, где хорошие дороги (читай - в мск) и безпроблем найти 1 колесо на замену - берите "премиум". Но всегда помните, что 90% - вообще на амтеле и камаевро. ПыСы: глянул цены Кумхо КН17 R15 185/60 - 2510, Конти ПремКонтакт5 R15 185/60 - 3650. Согласитесь, некоторая разница есть...
я не утрирую, просто когда дело доходит до важных вещей, вроде того, как-бы понадёжнее уцепиться за наш маленький глиняный шарик по имени Земля, то лично я свой умственный арифмометръ "Феликс" прячу на шкап. резины - это не то, на чём нужно економить. и вопрос чисто психологического свойства: когда некто, даже совершенно тебе незнакомый двуногий человек, спрашивает совета за покрышки колёс, ну как-то совесть не поворачивается посоветовать ему, скажем, китаецкие резины. он, допустим, купит, а потом недотормозит метра пол, и будет тебе потом, задним умом помудрев, высказывать, дескать, что-ж ты, старая калоша, насоветовал? дуракъ, натурально.
на 2104 стояли пирелли, на ней дальше Ёбург-самара не довелось. На корморане каталсо до чернаго моря и на Байкал. На нокиан хакке разных поколений гонял пару раз в европы, и даже проехал под тем буранчиком, что потопил на Каме некий пароход с туристами. Не вижу причины экономить на резине.
RINZLER писал(а):так и в пределах одного пр-ля обычно есть несколько моделей летних шин. какие именно
Пару лет назад купил Hakka Green. Профиль выбрал повыше из-за местами не слишком качественного дорожного покрытия на моих направлениях (185/70 R14). Данная модель тоже была в свое время в лидерах тестов, как по торможению, так и по поведению на дороге, экономичности и шуму. В целом резина мне понравилась, хоть она и российского пр-ва, отбалансировалась с небольшими грузиками, да и стоила тогда приемлемые 2800 р. Сейчас появились модели более свежие Hakka Blue, например, но на них не ездил.