Вот и я себе сделал этот улучшайзинг... Спасибо ВСЕМ разработчикам
Колодку брал на предохранитель "мини", подключал как на фото выше, оба контакта сделал так же из предохранителя "мини".
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 20:20 Электростеклоподъемники-без включения зажигания.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Электростеклоподъемники-без включения зажигания.Вот и я себе сделал этот улучшайзинг... Спасибо ВСЕМ разработчикам
Колодку брал на предохранитель "мини", подключал как на фото выше, оба контакта сделал так же из предохранителя "мини".
Re: Электростеклоподъемники-без включения зажигания.Народ, выручайте!=)
Вобщем дело такое: ЭСП "Форвард" на передние двери я пока не повесил, но ищу блок управления ЭСП на 2 кнопки + на нём же кнопка ЦЗ от Лада Калина/Гранда. Уж больно он мне понравился вместо наших штатных, просто 2 кнопки на одну дверь не хочу - не эстетично будет, да и именно управлять обеими ЭСП с одной двери охота. Разъём на обе кнопки идёт один 10-контактный (7-ой как и везде на ТАЗах отсутсвует). Искал распиновку - нашёл но не разобрался, т.к. с электрикой не дружу вобще. Распиновка следующая: Кнопки стеклоподъёмников: 1 — моторчик в двери водителя; 2 — моторчик в двери водителя; 3 — масса; 4 — +12в для водительского электростеклоподьёмника; 5 — масса; 6 — +12в для пассажирского электростеклоподьёмника 7 — пустой; 8 — внутреняя подсветка; 9 — на моторчик двери пассажира; 10 — на моторчик в двери пассажира. Это получается при такой распиновке мне придётся ломать колодки входящие в монтажный комплект "Форвард", вытаскивать контакты и вставлять их в новую купленную подходящую под разъём колодку? Тогда остаются лишние провода с входящих в комплект колодок. И если так то как мне данный процесс правильно организовать чтобы работали оба стеклоподъёмника с одного блока управления. Кто нибудь вобще ставил данный блок управления с Калины на своего Логана? Распиновка кнопки ЦЗ: Кнопка центрального замка: 1 — блокировка; 2 — масса; 3 — пустой; 4 — внутреняя подсветка; 5 — масса подсветки; 6 — пустой; 7 — разблокировка. Вопрос: Возможно ли сделать так чтобы с данной кнопки в процессе езды закрывать/открывать все двери цери через сигнализацию с отображением закрытых/открытых дверей на брелке? ЦЗ у меня нет, только сигналка. Так же имеется доводчик стёкол Falcon-200. Если поставить так как по всем схемам, не отходя от них, то стёкла будут закрываться при заглушенном с брелка двигателе и постановке на охрану? Модераторам: Извиняюсь если не в той теме пишу по данному вопросу. Прошу перенести сообщение в соответсвующую тему.
Re: Электростеклоподъемники-без включения зажигания.Настал момент и мне установить ЭСП.
Хотелось бы уточнить вот что: Собирал для наглядности себе схему из комплектующих комплекта Форвард. По проводке встал вопрос - могу ли я оба провода +12В одним соединением сделать на питающий провод скрутив между собой концы в один пучок а потом на конец выносной колодки предохранителя, а второй конец колодки на питающий провод, так же как оба провода подсветки на провод габаритов? (Кстати какого он цвета?) Безопасно ли это? Правильна ли моя схема во вложении к данному сообщению? Заранее благодарю за ответы.
Вобщем ставил сегодня купленные мною ЭСП Форвард ещё в Иванове. Купил, можно сказать, на авось. В магазине именно под Логан/Largus не было, взял для Duster/Sandero.
Что получилось: 1. Вытаскивал Блок предохранителей в салоне для того чтобы прозвонить индикаторной отвёрткой (пробником) на наличие питания (мне было без разницы как ЭСП будут работать - от зажигания или без него). Не получилось ни хрена, ни в одной клемме индикатор загораться не хотел. Ну и хрен с ним. 2. Снял обшивку передней левой двери, попутно сломав мясорубку. Вытаскиваться зараза не хотела. Видимо много энтузиазма приложил:) 3. Опустив стекло ниже половины отвинтил 2 болта стекла и вытащил его вместе с уплотнителем. Отвинтил 4 гайки крепления родного тросикового свеклоподъёмника и так же вытащил. Установщики сигналки красавцы мужики - просунули мне провод на замок двери через тросик подъёмника. Пришлось тросик рубить чтобы подъёмник убрать в багажник. 4. Поставил новый ЭСП, поставил стекло. Наживил и обтянул гайки и саморезы. 5. Протягивал из двери всего 3 провода - питание +12В, подсветку и "Массяню". "Массяню" прикрутил к блоку предохранителей в салоне, в двери пришлось наращивать чтобы до подлокотника в дверной обшивке хватило. До того как прокинуть провода в салон, проверял на наличие работоспособности ЭСП и правильной постановки проводов управления. 6. Разобрав центральную консоль, надрезал немного зелёненький проводок от кнопки передних противотуманок, включив габариты проверил подсветку кнопки. Есть подсветка. 7. Питание +12В вывел через заглушку под капот, т.к. длины проводов не хватаить пришлось малёха нарастить. 8. В обшивке двери на подлокотнике вырезал отверстие 5,5х2 см вставил кнопку, подключил колодку, оставшуюся длину проводов скрутил, стянул стяжками и спрятал при установки обшивки в подлокотник. Установил обшивку двери. Проверил работоспособность ЭСП. Доволен. В итоге провод подсветки смотал и спрятал, собрал центральную консоль обратно. То же самое сделал и с питанием - отключил от клеммы аккумулятора, там же аккуратно смотал и спрятал. Когда буду ставить передний правый ЭСП тогда и подсветку поставлю на оба ЭСП одной колодкой и точно так же с питанием только через предохранитель на 30А. Вопрос: на правом переднем ЭСП где взять массу?:) П.С.: фоток нет, извиняйте. На холодной стоянке не до фоток:)
Сегодня добил установку и подключение передних ЭСП:)
Доволен как слон:) Вобщем дело обстояло следующим образом: 1. Разобрал правую переднюю дверь. Снял стекло, и сам подъёмник. Не задумываясь установил, как уже говорил ранее, правый передний ЭСП от Duster/Sandero (если для Логана не найдёте... не бойтесь - смело берите под Sanderик, они идентичны по размеру (говорю именно про Форвард, про другие не знаю). Установил стекло. Всё встало без подгона, как родное. 2. Провел провода питания, подсветки и "массяни" из двери в салон. 3. Ближайшей точки "массяни" не нашёл, пришлось наращивать провод до блока предохранителей в салоне. Нарастил - поставил "массяню". 4. Чуток нарастив провод подсветки соединил при помощи соединителя-зажима провода подсветки кнопок левой и правой двери с подсветкой установленной у меня кнопки ПТФ на центральной консоли. 5. Теперь питание +12В. В предыдущем моём посте описано что питание для левого ЭСП брал напрямую от аккумулятора т.к. в салонном блоке предохранителей так и не понял где в нём питающие провода с постоянной напругой. В итоге протащил провод правого ЭСП так же из салона через заглушку в моторный отсек. Взяв 2 соединителя-зажима и выносную колодку с предохранителем на 30А начал изготавливать контакты. Вставив 2 нарощенных провода питания ЭСП в зажим, вставил провод от выносной колодки и зажал. То же самое сделал и со вторым концом так же соединил с проводом уходящим на "+" аккумулятора. Всё получилось цивильно и культурно. Саму выносную колодку закрепил в блоке предохранителей и реле и закрыл крышкой. 6. Проверил всё на работоспособность. Всё работает так как надо, кнопки подсвечиваются. 7. Теперь эстетическая сторона работы. Вырезал отверстие в подлокотнике обшивки двери как и в прошлый раз. Вставил кнопку, подключил колодку. Провода управления аккуратно свернул и стянул стяжками и установил саму обшивку правой передней двери. Так же стяжками стянул и те провода что в ногах и убрал всё куды подальше:) нигде ничего не торчит, всё культурно и цивильно. 8. Опять проверил на работоспособность - нигде ничего не цепляет, не царапает, не шоркает. Вобщем ЭСП получились в обход замка зажигания. Работают без него. Навёл порядок в машине и довольный поехал домой. П.С.: Фоток пока нет. Когда на улке потеплеет - сфотаю основные места (то что малёха сумбурно объяснил) и что и как и где располагается у меня. Всех благодарю за внимание к моему посту:) Последний раз редактировалось Loganovi4 30 янв 2015, 00:57, всего редактировалось 4 раз(а).
Re: Электростеклоподъемники-без включения зажигания.
Ждем. З.Ы. Теперь Вы главный специалист по установке форвардов на форуме.
Re: Электростеклоподъемники-без включения зажигания.
Спасибо за повышение ранга:) Хотя правда никогда электриком, а уж тем более автоэлектриком, не был. Делал всё на свой страх и риск. Кстати кнопки ЭСП которые были в комплекте от классики и мною купленые Калиновские разнополярные, т.е. там где у Калиновской кнопки стекло идёт вверх на классической оно идёт вниз, и наоборот:) Родные кнопки (оригинал, аналог) ставить не стал, т.к. мне удобнее с двери управлять:) Говорю сразу - обшивку дверей разбирать не стану для фото, т.к. я без гаража. Ночуем на улке. Осталось поставить доводчик Falcon WR-200 (навороты мне не нужны, поэтому взял самый простой) чтобы при постановке на охрану стёкла поднимались в крайнее верхнее положение и будет всё в шоколоде:) Задавал интересующие меня вопросы по его подключению в соответствующей теме, но так никто не ответил:( Nick_2141, прошу не считать моё сообщение оффтопом т.к. оно несёт какой-то смысл:)
Re: Электростеклоподъемники-без включения зажигания.Добавил фото в отчёт http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?f=25&t=1507&p=1174563 по установке ЭСП Форвард как и обещал, только по электрочасти т.к. по другой работе фото не требуется
Извиняюсь что с запозданием фото на 2,5 месяца
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |