Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 20:20

Электростеклоподъемники-без включения зажигания.

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Электростеклоподъемники-без включения зажигания.

Сообщение dimid » 14 июл 2013, 18:47

Вот и я себе сделал этот улучшайзинг... Спасибо ВСЕМ разработчикам :-D
Колодку брал на предохранитель "мини", подключал как на фото выше, оба контакта сделал так же из предохранителя "мини".
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Электростеклоподъемники-без включения зажигания.

Сообщение Loganovi4 » 30 окт 2014, 01:42

Народ, выручайте!=)
Вобщем дело такое: ЭСП "Форвард" на передние двери я пока не повесил, но ищу блок управления ЭСП на 2 кнопки + на нём же кнопка ЦЗ от Лада Калина/Гранда. Уж больно он мне понравился вместо наших штатных, просто 2 кнопки на одну дверь не хочу - не эстетично будет, да и именно управлять обеими ЭСП с одной двери охота.
Изображение
Разъём на обе кнопки идёт один 10-контактный (7-ой как и везде на ТАЗах отсутсвует).
Изображение
Искал распиновку - нашёл но не разобрался, т.к. с электрикой не дружу вобще.
Распиновка следующая:
Кнопки стеклоподъёмников:
1 — моторчик в двери водителя;
2 — моторчик в двери водителя;
3 — масса;
4 — +12в для водительского электростеклоподьёмника;
5 — масса;
6 — +12в для пассажирского электростеклоподьёмника
7 — пустой;
8 — внутреняя подсветка;
9 — на моторчик двери пассажира;
10 — на моторчик в двери пассажира.

Это получается при такой распиновке мне придётся ломать колодки входящие в монтажный комплект "Форвард", вытаскивать контакты и вставлять их в новую купленную подходящую под разъём колодку? Тогда остаются лишние провода с входящих в комплект колодок.
И если так то как мне данный процесс правильно организовать чтобы работали оба стеклоподъёмника с одного блока управления.
Кто нибудь вобще ставил данный блок управления с Калины на своего Логана?

Изображение
Распиновка кнопки ЦЗ:
Кнопка центрального замка:
1 — блокировка;
2 — масса;
3 — пустой;
4 — внутреняя подсветка;
5 — масса подсветки;
6 — пустой;
7 — разблокировка.

Вопрос: Возможно ли сделать так чтобы с данной кнопки в процессе езды закрывать/открывать все двери цери через сигнализацию с отображением закрытых/открытых дверей на брелке? ЦЗ у меня нет, только сигналка.

Так же имеется доводчик стёкол Falcon-200. Если поставить так как по всем схемам, не отходя от них, то стёкла будут закрываться при заглушенном с брелка двигателе и постановке на охрану?

Модераторам: Извиняюсь если не в той теме пишу по данному вопросу. Прошу перенести сообщение в соответсвующую тему.
Loganovi4

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 19:43
Откуда: Норильск. В 2015г. Краснодарский край, п.Лазаревское

Re: Электростеклоподъемники-без включения зажигания.

Сообщение Loganovi4 » 19 ноя 2014, 01:56

Настал момент и мне установить ЭСП.
Хотелось бы уточнить вот что:
Собирал для наглядности себе схему из комплектующих комплекта Форвард. По проводке встал вопрос - могу ли я оба провода +12В одним соединением сделать на питающий провод скрутив между собой концы в один пучок а потом на конец выносной колодки предохранителя, а второй конец колодки на питающий провод, так же как оба провода подсветки на провод габаритов? (Кстати какого он цвета?)
Безопасно ли это? Правильна ли моя схема во вложении к данному сообщению?
Заранее благодарю за ответы.
Вложения
2014-11-18-07-07-56.jpg
Loganovi4

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 19:43
Откуда: Норильск. В 2015г. Краснодарский край, п.Лазаревское

Сообщение Loganovi4 » 20 ноя 2014, 00:31

Вобщем ставил сегодня купленные мною ЭСП Форвард ещё в Иванове. Купил, можно сказать, на авось. В магазине именно под Логан/Largus не было, взял для Duster/Sandero.
Что получилось:
1. Вытаскивал Блок предохранителей в салоне для того чтобы прозвонить индикаторной отвёрткой (пробником) на наличие питания (мне было без разницы как ЭСП будут работать - от зажигания или без него). Не получилось ни хрена, ни в одной клемме индикатор загораться не хотел. Ну и хрен с ним.
2. Снял обшивку передней левой двери, попутно сломав мясорубку. Вытаскиваться зараза не хотела. Видимо много энтузиазма приложил:)
3. Опустив стекло ниже половины отвинтил 2 болта стекла и вытащил его вместе с уплотнителем. Отвинтил 4 гайки крепления родного тросикового свеклоподъёмника и так же вытащил. Установщики сигналки красавцы мужики - просунули мне провод на замок двери через тросик подъёмника. Пришлось тросик рубить чтобы подъёмник убрать в багажник.
4. Поставил новый ЭСП, поставил стекло. Наживил и обтянул гайки и саморезы.
5. Протягивал из двери всего 3 провода - питание +12В, подсветку и "Массяню". "Массяню" прикрутил к блоку предохранителей в салоне, в двери пришлось наращивать чтобы до подлокотника в дверной обшивке хватило.
До того как прокинуть провода в салон, проверял на наличие работоспособности ЭСП и правильной постановки проводов управления.
6. Разобрав центральную консоль, надрезал немного зелёненький проводок от кнопки передних противотуманок, включив габариты проверил подсветку кнопки. Есть подсветка.
7. Питание +12В вывел через заглушку под капот, т.к. длины проводов не хватаить пришлось малёха нарастить.
8. В обшивке двери на подлокотнике вырезал отверстие 5,5х2 см вставил кнопку, подключил колодку, оставшуюся длину проводов скрутил, стянул стяжками и спрятал при установки обшивки в подлокотник.
Установил обшивку двери.
Проверил работоспособность ЭСП. Доволен.
В итоге провод подсветки смотал и спрятал, собрал центральную консоль обратно. То же самое сделал и с питанием - отключил от клеммы аккумулятора, там же аккуратно смотал и спрятал.
Когда буду ставить передний правый ЭСП тогда и подсветку поставлю на оба ЭСП одной колодкой и точно так же с питанием только через предохранитель на 30А.
Вопрос: на правом переднем ЭСП где взять массу?:)
П.С.: фоток нет, извиняйте. На холодной стоянке не до фоток:)
Loganovi4

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 19:43
Откуда: Норильск. В 2015г. Краснодарский край, п.Лазаревское

Сообщение Loganovi4 » 21 ноя 2014, 18:36

Сегодня добил установку и подключение передних ЭСП:)
Доволен как слон:)
Вобщем дело обстояло следующим образом:
1. Разобрал правую переднюю дверь. Снял стекло, и сам подъёмник. Не задумываясь установил, как уже говорил ранее, правый передний ЭСП от Duster/Sandero (если для Логана не найдёте... не бойтесь - смело берите под Sanderик, они идентичны по размеру (говорю именно про Форвард, про другие не знаю). Установил стекло.
Всё встало без подгона, как родное.
2. Провел провода питания, подсветки и "массяни" из двери в салон.
3. Ближайшей точки "массяни" не нашёл, пришлось наращивать провод до блока предохранителей в салоне. Нарастил - поставил "массяню".
CAM01066.jpg
2 чёрных проводка - это провода массяни от ЭСП

4. Чуток нарастив провод подсветки соединил при помощи соединителя-зажима провода подсветки кнопок левой и правой двери с подсветкой установленной у меня кнопки ПТФ на центральной консоли.
CAM01068.jpg
Бледно зелёный провод - подсветка кнопки ПТФ, ярко зелёный провод и красный (нарощенный, других цветов в наличии не оказалось, делалось всё из того что было) - подсветка кнопок ПТФ

5. Теперь питание +12В.
В предыдущем моём посте описано что питание для левого ЭСП брал напрямую от аккумулятора т.к. в салонном блоке предохранителей так и не понял где в нём питающие провода с постоянной напругой.
В итоге протащил провод правого ЭСП так же из салона через заглушку в моторный отсек.
Взяв 2 соединителя-зажима и выносную колодку с предохранителем на 30А начал изготавливать контакты. Вставив 2 нарощенных провода питания ЭСП в зажим, вставил провод от выносной колодки и зажал. То же самое сделал и со вторым концом так же соединил с проводом уходящим на "+" аккумулятора.
CAM01238.jpg
Под предохранителями (60А) зажим, в него заходят оба провода питания от самих ЭСП, третий на колодку с предохранителем на 30А, от которой идёт на зажим (на фото спрятанный по реле), от которого уходит один провод на аккумулятор. И всё это закрыто крышкой.

Всё получилось цивильно и культурно.
Саму выносную колодку закрепил в блоке предохранителей и реле и закрыл крышкой.
6. Проверил всё на работоспособность. Всё работает так как надо, кнопки подсвечиваются.
7. Теперь эстетическая сторона работы.
Вырезал отверстие в подлокотнике обшивки двери как и в прошлый раз. Вставил кнопку, подключил колодку. Провода управления аккуратно свернул и стянул стяжками и установил саму обшивку правой передней двери. Так же стяжками стянул и те провода что в ногах и убрал всё куды подальше:) нигде ничего не торчит, всё культурно и цивильно.
8. Опять проверил на работоспособность - нигде ничего не цепляет, не царапает, не шоркает.
Вобщем ЭСП получились в обход замка зажигания. Работают без него.
Навёл порядок в машине и довольный поехал домой.
П.С.: Фоток пока нет. Когда на улке потеплеет - сфотаю основные места (то что малёха сумбурно объяснил) и что и как и где располагается у меня.
Всех благодарю за внимание к моему посту:)
Последний раз редактировалось Loganovi4 30 янв 2015, 00:57, всего редактировалось 4 раз(а).
Loganovi4

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 19:43
Откуда: Норильск. В 2015г. Краснодарский край, п.Лазаревское

Re: Электростеклоподъемники-без включения зажигания.

Сообщение Nick_2141 » 21 ноя 2014, 19:57

Loganovi4 писал(а):Фоток пока нет. Когда на улке потеплеет - сфотаю основные места (то что малёха сумбурно объяснил) и что и как и где располагается у меня.

Ждем. :compliment

З.Ы. Теперь Вы главный специалист по установке форвардов на форуме. :clap
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Электростеклоподъемники-без включения зажигания.

Сообщение Loganovi4 » 22 ноя 2014, 04:11

Nick_2141 писал(а):Ждем. :compliment
З.Ы. Теперь Вы главный специалист по установке форвардов на форуме. :clap

Спасибо за повышение ранга:)
Хотя правда никогда электриком, а уж тем более автоэлектриком, не был. Делал всё на свой страх и риск.

Кстати кнопки ЭСП которые были в комплекте от классики и мною купленые Калиновские разнополярные, т.е. там где у Калиновской кнопки стекло идёт вверх на классической оно идёт вниз, и наоборот:)
Родные кнопки (оригинал, аналог) ставить не стал, т.к. мне удобнее с двери управлять:)

Говорю сразу - обшивку дверей разбирать не стану для фото, т.к. я без гаража. Ночуем на улке.
Осталось поставить доводчик Falcon WR-200 (навороты мне не нужны, поэтому взял самый простой) чтобы при постановке на охрану стёкла поднимались в крайнее верхнее положение и будет всё в шоколоде:)
Задавал интересующие меня вопросы по его подключению в соответствующей теме, но так никто не ответил:(
Nick_2141, прошу не считать моё сообщение оффтопом т.к. оно несёт какой-то смысл:)
Loganovi4

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 19:43
Откуда: Норильск. В 2015г. Краснодарский край, п.Лазаревское

Re: Электростеклоподъемники-без включения зажигания.

Сообщение Loganovi4 » 30 янв 2015, 01:06

Добавил фото в отчёт http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?f=25&t=1507&p=1174563 по установке ЭСП Форвард как и обещал, только по электрочасти т.к. по другой работе фото не требуется :wink:
Извиняюсь что с запозданием фото на 2,5 месяца :oops:
Loganovi4

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 19:43
Откуда: Норильск. В 2015г. Краснодарский край, п.Лазаревское

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19