Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 04:49

Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

Сообщение Havoc » 28 окт 2014, 18:32

Многоуважаемый WIK, у меня , похоже, такая же проблема. На холодную - терпимо, на горячую - просто вообще (особенно на холостых).
Пожалуйста, подскажите, растачивали ли блок цилиндров, или так обошлось? И если нет, то в каком состоянии он был? И если есть возможность - пришлите, пожалуйста, фото, почта моя Havoc2000@yandex.ru, не открываются файлы с файлообменника. были ли задраны коренные шейки?
Заранее, спасибо.
Havoc

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:28

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

Сообщение Havoc » 29 окт 2014, 14:03

dimone73 писал(а):Чутье подсказывает, что блок не растачивался, поскольку износа не было и был даже хон на стенках, тут и к бабке не ходи фотографии не смотри. Заменили коленвал и вкладыши коренные. Пожалуй это дешевле стало, чем менять блок в сборе за 50 тыс в логан-шопе+работа.

А можно еще одну подсказку, все же, по фото? Колено и вкладыши, если я буду менять, то буду сам делать. Когда сервисные люди сдернули поддон - они снимали крышки шатунов, и стало все видно, так? а потом уже стали снимать двигатель и прочее. на других шейках повреждения были ? А на коренных ? если сам блок цел - то замена колена , конечно, выгоднее, по-любому. А списка запчастей и работ, или заказ-наряда не сохранилось? А с головкой что потом делали? Если перевыложите фото - будет очень здорово. Можно ли еще потом , по ходу ситуации, к Вам поприставать с расспросами?
Заранее, спасибо.
Havoc

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:28

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

Сообщение Havoc » 29 окт 2014, 14:10

Кстати, интересно вот что. я не менее 6 случаев один-в один уже нашел в сети (не считая своего). что же выходит ? Все машины - 2008 год (моя тоже ), у всех пробег хорошо до 100 тысяч, все не такси. Это, выходит так, конструктивный дефект что ли?
Havoc

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:28

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

Сообщение tupsky » 29 окт 2014, 22:38

Тоже появился дизелный рокот на прогретом двигптеле. 2006 пробег 190 00 км сейчас,гремело тысяч 50 последние. Все громче и громче. Надоело слушать решил разобраться и началось. Почитав форумы решил поменять гбц чтобы исключить люфт распредвала-не помогло, грохот остался. В итоге промерив цилиндры нутромером 1-й оказался овальным очень сильно другие чуть лучше. Поискав по разборкам блок в сборе с валом и поршнями и не найдя ничего подходящего решил точить. Купил поршни KS вынул блок отдал в расточку. Заодно поменял все вкладыши сальники упорные кольца коленвала и шестерню маслонасоса и цепь.С коренными вкладышами и колцами засада вышла- подбирал в каталоге по модели двигателя а они оказались большего диаметра. Достав старые и перемеряв подбирал уже по размерам- модель двигателя оказалась другой :shock: . В зкзисте сказали что для рено это норм и поменяли все без проблем. Делал все сам с братом, до этого был опыт ремонта тазов и хочу сказать что ничего сложного и особенного в ремонте рено нет кроме дороговизны и ожидания необходимых деталей. поршни дорогие очень.Можно было бы взять турецкие на я не стал рисковать. Позавчера завел все тихо грохота нет,только клапана гремят немного совсем но не хочется больше сейчас ими заниматься потом покручу, тем более при прогреве почти не слышно.
tupsky

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 07:19
Откуда: г.Зарайск М.О.

Сообщение Havoc » 30 окт 2014, 08:59

Тупски, спасибо за рассказ. Подскажи, пожалуйста, примерно по запчастям в деньгах - сколько вышло? И фото есть изношенных деталей? И головки? Вообще буду рад любой инфе... Заранее спасибо всем за ответы и советы
Havoc

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:28

Сообщение Havoc » 30 окт 2014, 09:45

Кстати, чего мне непонятно. У всех эти проблемы начинаются на 'ровном месте' , что называется, без провокаций. В чем же дело? Конструктивный дефект? Брак?
Havoc

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:28

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

Сообщение tupsky » 30 окт 2014, 12:51

Фоток к сожалению не делал, но вклыдыши были лучше чем на фотках выложенных WIK. На шейках коленвала не было борозд были маленькие потертости в районе масляных отверстий во вкладышах. Вкладыши тоже в хорошем состоянии с м аленькими потертостями. Шатунные выбросил уже а коренные сохранились можно сфоткать если чо.Кольцо коленвала со стороны маховика стерлось сильно и в масле были опилки, с другой стороны как новое только потемнело от нагара. Хона в цилиндрах практически не осталось на поршнях потертости сильные. По деньгам вышло около 17000 р может чуть больше. Поршни почти 10000 стоили. Вкладыши надо подбирать по размерам а не по модели двигателя.

King TW166AM Вкладыши комплект 1 - 233,11
King MB5352AM Вкладыши коренные 1 - 554,09
Honda 91314-634-000 Кольцо уплотнительное 1 -88,93
Kolbenschmidt 40 277 620 Поршень, комплект 1 -2 389,94
Kolbenschmidt 40 277 620 Поршень, комплект 1 -2 389,94
Kolbenschmidt 40 277 620 Поршень, комплект 1 -2 389,94
Kolbenschmidt 40 277 620 Поршень, комплект 1 -2 389,94
Reinz 81-15855-40 Сальник коленвала передний 1 -210,81
Reinz 81-18304-50 Сальник коленвала задний 1 -497,01
Renault 82 00 313 628 Шестерня цепи насоса масляного 1 -1 350,99
Glyco 01-4138/4 STD Вкладыши шатунные, комплект 1 -400,07
Logem LRT-103 Прокладка ГБЦ 1 -183,11
Ruville 3455003 Цепь привода насоса масляного 1 -483,99


Вот список запчастей которые мне понадобились расточка и сборка поршней +3200р
Если еще будут вопросы отвечу с удовольствием. От себя добавлю что по звукам можно только делать предположения о неисправности. Чтобы определить точно надо разбирать двигатель и мерить.
tupsky

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 07:19
Откуда: г.Зарайск М.О.

Re: Дизельный рокот на прогретом двигателе. ГБЦ?

Сообщение Бродин » 30 окт 2014, 13:45

Havoc,сними ГБЦ,поддон.Покачай шатуны поперек оси,люфт ощутишь сразу.Если в цилиндрах нет хона,то мерять нутромером.Хон должен быть нормальный,то есит по всей гильзе насечка из рисок,а не две-три риски,которые были самыми глубокими и остались при износе гильзы.
Если хона нет,99% вариант Tupsky.
Бродин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:58
Откуда: г.Зарайск.М.О.

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20