Эта новость говорит об ослаблении, а не об ужесточении санкций за неправильную парковку\. что бывает редко.
"Госдума в пятницу приняла во втором и сразу в третьем, окончательном, чтении законопроект о введении ограничений при принудительной эвакуации автомобилей. Рассматривая поправки во втором чтении, депутаты одобрили положение о том, что эвакуация из- под запрещающих знаков стоянки и остановки возможна только при наличии специальной таблички «Работает эвакуатор».
Законопроект был внесен на фоне общественного недовольства работой системы эвакуации. Кульминацией стали несколько инцидентов с «паркменами», которые запирались в своих уже погруженных на эвакуаторы машинах и требовали вернуть их автомобили на место. После чего в Госдуму поступило сразу несколько инициатив на эту тему. В итоге в декабре 2014 года в первом чтении были поддержаны поправки, которые внес первый замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.
Напомним, что началом эвакуации, согласно инициативе, считается начало движения эвакуатора. Это гарантирует водителю, который успел подойти к машине еще до старта процесса, право получить свое транспортное средство и таким образом устранить препятствие для движения других машин. В случае нарушения эвакуаторщик или инспектор ГИБДД заплатят штраф в 20 тысяч рублей. При этом должностное лицо обязано будет находиться у машины до начала ее эвакуации, сможет помочь избежать случаев, когда машину увозят без оформления необходимых документов.
После сегодняшнего рассмотрения во втором чтении депутаты внесли еще ряд изменений. Так, эвакуация из- под запрещающих знаков стоянки и остановки разрешается только при наличии специальной таблички «Работает эвакуатор». Как отметил Вячеслав Лысаков, ранее она имела информационный характер.
Теперь же, «если стоит табличка — эвакуация возможна, если нет — эвакуировать нельзя, возможен только штраф». Эта поправка стала «компромиссной» — ранее предлагалось полное ограничение эвакуации из-под запрещающих знаков, но против данной инициативы неоднократно возражали московские власти.
Депутат рассчитывает, что знаки об эвакуации не будут расставляться тотально и появятся, например, только в центре Москвы и на выездных магистралях.
При этом норма о табличках «Работает эвакуатор» должна заработать спустя два месяца после вступления всего закона в силу. По оценке представителей столичной мэрии, для Москвы изготовление новых сопровождающих знаков может обойтись приблизительно в 300 млн рублей.
Также оговаривается обязанность властей информировать (при помощи информационных табло) об установке новых запретительных знаков за 20 дней."
http://autorambler.ru/journal/advice/22 ... 560991504/------------------------------------------------------
Недавно был эвакуирован впервые за два года. Два года назад надо было ехать в свое ГАИ, брать справку для
штрафстоянки, ехать туду и забирать машину. Штраф 5000 приходил потомю
Теперь ехать за справкой для штрафстоянки неизвестно куда- надо уточнять в справочной. Потом в этой конторе за справкой сиди час(в ГАИ обычно 5 минут). Потом ехай со справкой черт знает куда(ну это и раньше было), снова сиди час(или больше), чтобы заплатить 5000 за эвакуацию, а штраф на 3000 потом
придет. в 23 часа обнаружил, что машину эвакуировали, два часа в очереди, два часа в дороге, дома в 3 часа ночи, наутро на работу. Ночью вовсю на штрафстоянку привозили машины. Меня эвакуировали из-под знака
"по четным числам стоянка запрещена", как-то я легкомысленно к этому знаку отнесся. Тихий уголок на окраине города, никому не мешал. Нет, нашли, вытащили, гады.
А то что сидеть ночью заставляют по два часа в очереди-это форменное издевательство.