Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 15:30

Проблемы при разгоне

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Евгений Ш » 16 ноя 2013, 10:48

Генрих писал(а): В момент начала торможения двигателем

есть подозрение на зазор в главной передаче. Раньше Вы этого просто не замечали, возможно.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Генрих » 16 ноя 2013, 20:03

Все выяснилось. Причина дёрганий - разрушенная нижняя опора дв-ля.
Днем отдавал в сервис. Там ее заменили.
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Mantana » 16 ноя 2013, 22:13

Да,да...читал на логан клубе!!! :-D
Mantana
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 14:24
Откуда: Питер. Дунайский пр

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Злой Волк » 16 ноя 2013, 23:05

Генрих писал(а):Все выяснилось. Причина дёрганий - разрушенная нижняя опора дв-ля.
Днем отдавал в сервис. Там ее заменили.

В смысле, лопнул металл или просто рассыпалась резинка?
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Генрих » 16 ноя 2013, 23:59

Злой Волк писал(а):В смысле, лопнул металл или просто рассыпалась резинка?

Резинка.
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Olenevodic » 25 ноя 2013, 09:42

Я так и не вылечил тупянки машины. Сейчас холодно и машина почти всегда едет резво, если не постоишь в пробке. Если постоишь - то все, опять не тянет нихрена. Чего-то там нагревается видимо. А в холод и дождь едет отлично! Может влажность влияет ?
ЗАметил вот что: когда мотор не тупит, включаю первую, разгон до 3000об, бросаю газ и машина РОВНО урча замедляется спокойно.
Как троллейбус. Когда мотор "тупит", то бросаешь газ и машинка рывками тормозит, дергает как-то.
Как лечить - не пойму. Может два датчика заменить воздушных ?
Olenevodic

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 17:39

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение MihPuch » 25 ноя 2013, 12:59

Olenevodic писал(а): Может два датчика заменить воздушных ?

Мне кажется, на диагностику для начала заехать дешевле будет и правильнее.
MihPuch

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:25
Откуда: Вологда

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Olenevodic » 07 окт 2014, 10:54

Эпопея продолжается. Всю осень и часть лета машинка тупила по-страшному. На 2000 об на второй тяги ноль!
И тут значит вчера и сегодня - едет! Да просто пуляет! в СМИ говорят о "рекордном давлении".
766мм по Яндексу. Решил пока записывать давление и влажность и ощущения от езды.
Видимо кто-то из них влияет на динамику...... обычно чем хуже погода - тем лучше едет. Но плохая погода - это пониженное давление. А тупит как раз когда солнце и небо голубое. В ливень прет как танк.

Может такое быть потому что я езжу обычно плавно в диапазоне 2000-3000 оборотов и педаль жму на 30-40% ? Но кажется погода все же влияет сильнее. Ощущение такое, что в колесах 1.5 атмосферы, а в плохую погоду 2.5 или 3. Машинко летит ! Но это исключение скорее :)))

ЗЫ: Диагностика ничего не показывает, пустая трата денег. Один деятель целый час сидел у ноута и смотрел. НИЧЕГО не нашел - говорят все ОК. А я чувствую разницу в мощности процентов на 30 !
Olenevodic

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 17:39

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Dze » 07 окт 2014, 11:11

Olenevodic писал(а):Эпопея продолжается. Всю осень и часть лета машинка тупила по-страшному. На 2000 об на второй тяги ноль!
И тут значит вчера и сегодня - едет! Да просто пуляет! в СМИ говорят о "рекордном давлении".
766мм по Яндексу. Решил пока записывать давление и влажность и ощущения от езды.
Видимо кто-то из них влияет на динамику...... обычно чем хуже погода - тем лучше едет. Но плохая погода - это пониженное давление. А тупит как раз когда солнце и небо голубое. В ливень прет как танк.

Может такое быть потому что я езжу обычно плавно в диапазоне 2000-3000 оборотов и педаль жму на 30-40% ? Но кажется погода все же влияет сильнее. Ощущение такое, что в колесах 1.5 атмосферы, а в плохую погоду 2.5 или 3. Машинко летит ! Но это исключение скорее :)))

ЗЫ: Диагностика ничего не показывает, пустая трата денег. Один деятель целый час сидел у ноута и смотрел. НИЧЕГО не нашел - говорят все ОК. А я чувствую разницу в мощности процентов на 30 !

Ну двигатель же атмосферный, вот и реагирует на атмосферное давление. :lol:
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Сигизмунд » 07 окт 2014, 11:54

Dze
ты напрасно хохотаешься. это на самом деле так, и особенно эта особенность чувствуется у автомобилей с недостаточной мощностью двигателя унутреннего изгорания.
Сигизмунд
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10017
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Dze » 07 окт 2014, 12:06

Сигизмунд писал(а):Dze
ты напрасно хохотаешься. это на самом деле так, и особенно эта особенность чувствуется у автомобилей с недостаточной мощностью двигателя унутреннего изгорания.

Я знаю, и еще зависит от чистоты воздуха, в городе хуже едет, чем в Подмосковье.
А хохочу я , потому , что просто захотелось. :lol:
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Сигизмунд » 07 окт 2014, 12:08

Dze писал(а):
Сигизмунд писал(а):Dze
ты напрасно хохотаешься. это на самом деле так, и особенно эта особенность чувствуется у автомобилей с недостаточной мощностью двигателя унутреннего изгорания.

Я знаю, и еще зависит от чистоты воздуха, в городе хуже едет, чем в Подмосковье.
А хохочу я , потому , что просто захотелось. :lol:

не чистоты, а процентного содержания кислорода в засасываемом извне воздухе.
Сигизмунд
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10017
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Dze » 07 окт 2014, 12:11

Сигизмунд писал(а):
Dze писал(а):
Сигизмунд писал(а):Dze
ты напрасно хохотаешься. это на самом деле так, и особенно эта особенность чувствуется у автомобилей с недостаточной мощностью двигателя унутреннего изгорания.

Я знаю, и еще зависит от чистоты воздуха, в городе хуже едет, чем в Подмосковье.
А хохочу я , потому , что просто захотелось. :lol:

не чистоты, а процентного содержания кислорода в засасываемом извне воздухе.

Да, именно так. :roll:
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение ufobulldog » 16 окт 2014, 09:22

Друзья всем привет, вот и у меня появились небольшие неприятности.

Собственное долгое время мучаюсь с вибрациями в двигателе, которые передаютсся на салон. Поменял нижнюю подушку на новую усиленную, проблема осталась. Зазоры отрегулировали, ГРМ заменили по ТО, проблема осталась.


А теперь собственное к проблеме. Логан 2010 года. 63 тысячи пробег. Вот, захотелось залить какую нибудь гадость в бак перед заправкой, этакие прочистки инжектора. Думал может промоет форсунки мне.
В итоге, по ощущениям стало комфортнее, причём первые 100км был жуткий расход , и в приницпе потом нормализовался. Вчера заправился, расход очень сильно упал. Но, на второй передаче при резком нажатии газа если едешь на небольшой скорости - очень неприятные провалы. И по моему пару раз на третьей проскочило. Причём бывает так, что идеально всё. На 3 4 5 разгоняется шикарно. 140 км/ч держит хорошо.

Неужели забил топливную систему гадостью из бака? Но разве не должно это было повлиять на динамику на высоких скоростях? Куда смотреть? Начать с сетки бензонасоса? Или прямиком на промывку инжектора?
ufobulldog

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:08

Сообщение ZILog » 17 окт 2014, 13:28

Могу сказать что если на высоких оборотах проблем нет то в бензонасос и его сетку лезть нет смысла! Поясню: на высоких оборотах расход топлива больше, а если нет провалов значит насос успевает накачивать большее количество топлива, соответственно на малых оборотах меншее количество он тоже успевает качать! Остается единственное место в топливной системе это форсунки! Поправьте если я не прав!
ZILog

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:18
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3