ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 02:01 Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стРаньше на каждом был выбит номер DS... , новые недавно брал в экзисте в фирменном пакете -с множественными надписями на нем "Teknorot", на самом рычаге выбито правый R и левый L.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стВот честно ребят, у меня ведь еще Логаха 06 - го года остался и исправно мотается. Всё как у всех - сайлентблоки задней балки, концы тяги, рычаги. Лемфёрдер "мелочь" и ТРВ рычаги. Ну и дисочки колодочки. Всё служит верой и правдой, и когда мащина уезжает без меня, я абсолютно спокоен - качество деталей, руки Наших ребят механиков укрепляют моё спокойствие. Ставьте нормальные детали, ну зачем это "кроилово", для себя ведь наверняка.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стДля себя, конечно же.
Если оригинал считать нормальными деталями, то скажу, к слову, что родные рулнаки я поменял на 22 000 км. А разве есть претензии к текноротовским рычагам?
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стДобрый день всем. Возникла проблема на 140 тыс. пробега , может подскажете. Сделал диагностику подвески где определили люфт левой рул. тяги (стоит родная) .Было предложено :
1. новые тяги - в экзисте есть лемфёрдер с кодами 3194502,3194501-в чём разница ? или заказать ТРВ. 2. рул. наконечники- уже заказал лемфёрдеры ( замена на лемфёрдеры родных была на 60 т. пробега)- претензии к ним отсутствуют. 3. пыльник рул. рейки - заказал родные реновские ( по 594 руб. дороговато ) 4. предложено заменить сайлентблоки рычага т.к. наблюдается их растрескивание, какие лучше непонятно в экзисте куча фирм и ни одной путёвой .Есть вариант забить на это дело т.к. ТРВ была поставлена на 80тыс. пробега и следующая замена планировалась на 160т. 5. предложено заменить передние стойки из-за запотевания на правой стороне , хотя претензий к работе стоек нет. Есть вариант забить т.к. родные стойки были заменены на Каябу при 80 т. пробега и по планам замена на 160 т. вместе с опорными подшипниками. Подскажите пожалуйста как дешевле выкрутится из этой ситуации. В экзисте висит заказ на наконечники и пыльники на 2975р. (ещё не оплачивал). Участок по которому я отматываю 100км в день этим летом отремонтировали и ездю 140 км.час как по стеклу- поэтому нагрузки на подвеску не будет.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стПо тягам, и ТРВ сгодится, пыльники можно и неоригинал глянуть, но 200 руб.,погоды не делают. Рычаги менять только "всборе" - все перепрессовки в передних рычагах Логана - бесполезная трата времени. Если бы авто подготавливалось по спорт...полиуритан, усиливающие "косынки" и швы...тогда да.
Стойки...как тут советовать? По сути, и с точки зрения автомеханики - одним заходом заменить все детали, установить углы (развал - схождение). Часть работ перекрываются, вот и будет некая экономия. Мы так советуем Нашим клиентам и делаем на своих авто. С уважением, сервис.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стСпасибо за советы САШИК . Теперь буду думать. Финансово всё сразу сменить тяжело,плюс работа 5т. Да и тянуть низя резину спереди слева подъедает (только поставил новый летний Гудиер).
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стПосмотрите пожалуйста и если можно подкорректируйте:
1. рычаг лев. ТРВ JTC 1240 - 2078-10 2. рычаг пр. ТРВ JTC 1241 - 2078-10 3. стойка Монро G7203 - 1731-95 х 2шт 4. пыльник стойки комплект BOGE 89-125-0 - 585-83 5. опора аморт. подвески лемфёрдер 3134601 - 1007-11 (непонятно в комплекте на обе стойки или на одну) 6. тяга рулевая ТРВ JAR 1031- 751-17 х2шт. 7. нак. рул. тяги лемфёрдер лев. 3093601 - 857-97 8. нак. рул. тяги лемфёрдер пр. 3093701 - 926-96 9. пыльник рул. рейки Рено 6001547607 - 593-96 х2шт Итого: 13688-23
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стiap
На одну - там чашка и опорный подшипник. Можно взять подешевле - подшипник SNR и чашку SWAG, например, или Sasic.
Тяги можно и попроще взять, не TRW, а, скажем, Sidem. Умрут как раз вместе с наконечниками тысяч через 80-90
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стСпасибо Зфгд_ШШ будем считать финансы , на что хватит ( в четверг только купил комплект резины , а тут опять траты ) . Тяги хотелось бы чтоб пережили одну замену наконечников.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стЧто-то вы много всего собрались менять из-за люфта рулевой тяги, поменяли бы только ее. Я за свои 156000 пробега в подвеску столько не вбухивал, сколько вы хотите потратить за один ремонт. Кстати, рулевые тяги, пыльники рейки, стойки и ступичные подшипники до сих пор родные. По поводу стойки, тысяч 60 назад я заметил небольшое отпотевание правой передней стойки, так и езжу, стойка работает нормально. Сайлентблоки я бы тоже подумал менять или нет, надо самому смотреть, даже с отслоениями можно ездить очень долго без стуков. Мне давненько в одном сервисе пол подвески задефектовали, тоже сайленты и люфт в тяге, через месяц там же, а затем и в другом сервисе ничего не нашли, хотя я ничего не делал. С тех пор я сам все смотрю и сам ремонтирую, к тому же у логана всю подвеску можно перебрать одному и без ямы.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Саш, ну так я и сделал этот топик, чтобы народ не занимался кроиловом и брал надежные детали, надежность которых подтверждается отзывами в этом же топике. Это ведь единственный критерий надежности, ты ж понимаешь.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стЯ думаю,лучше сразу машину поменять и неча мучаться!))
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стПока заказал наконечники , тяги и пыльники рейки , вышло 4600 , поставлю а дальше будем посмотреть .
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стПозвольте поинтересоваться, почему именно на стойки Монро пал выбор?
Машина, случаем, не без стаба?
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Машина 07 года со стабом , просто Каяба с новья начала потеть( брал в экзисте , на подделку не похоже). Да и задние аморты на 100т. были заменены на Монро (которые не потеют), ну и свою лепту вносит цена - Каяба дороговата.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |