Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 02:01

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение serpav » 26 сен 2014, 10:05

Раньше на каждом был выбит номер DS... , новые недавно брал в экзисте в фирменном пакете -с множественными надписями на нем "Teknorot", на самом рычаге выбито правый R и левый L.
serpav
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 20:37
Откуда: St.Petersburg

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение САШИК » 26 сен 2014, 10:50

Вот честно ребят, у меня ведь еще Логаха 06 - го года остался и исправно мотается. Всё как у всех - сайлентблоки задней балки, концы тяги, рычаги. Лемфёрдер "мелочь" и ТРВ рычаги. Ну и дисочки колодочки. Всё служит верой и правдой, и когда мащина уезжает без меня, я абсолютно спокоен - качество деталей, руки Наших ребят механиков укрепляют моё спокойствие. Ставьте нормальные детали, ну зачем это "кроилово", для себя ведь наверняка. 8)
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение rain77 » 26 сен 2014, 14:25

Для себя, конечно же.
Если оригинал считать нормальными деталями, то скажу, к слову, что родные рулнаки я поменял на 22 000 км.
А разве есть претензии к текноротовским рычагам?
rain77

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:44

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение iap » 27 сен 2014, 09:18

Добрый день всем. Возникла проблема на 140 тыс. пробега , может подскажете. Сделал диагностику подвески где определили люфт левой рул. тяги (стоит родная) .Было предложено :
1. новые тяги - в экзисте есть лемфёрдер с кодами 3194502,3194501-в чём разница ? или заказать ТРВ.
2. рул. наконечники- уже заказал лемфёрдеры ( замена на лемфёрдеры родных была на 60 т. пробега)- претензии к ним отсутствуют.
3. пыльник рул. рейки - заказал родные реновские ( по 594 руб. дороговато )
4. предложено заменить сайлентблоки рычага т.к. наблюдается их растрескивание, какие лучше непонятно в экзисте куча фирм и ни одной путёвой .Есть вариант забить на это дело т.к. ТРВ была поставлена на 80тыс. пробега и следующая замена планировалась на 160т.
5. предложено заменить передние стойки из-за запотевания на правой стороне , хотя претензий к работе стоек нет. Есть вариант забить т.к. родные стойки были заменены на Каябу при 80 т. пробега и по планам замена на 160 т. вместе с опорными подшипниками.
Подскажите пожалуйста как дешевле выкрутится из этой ситуации. В экзисте висит заказ на наконечники и пыльники на 2975р. (ещё не оплачивал). Участок по которому я отматываю 100км в день этим летом отремонтировали и ездю 140 км.час как по стеклу- поэтому нагрузки на подвеску не будет.
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение САШИК » 27 сен 2014, 09:44

По тягам, и ТРВ сгодится, пыльники можно и неоригинал глянуть, но 200 руб.,погоды не делают. Рычаги менять только "всборе" - все перепрессовки в передних рычагах Логана - бесполезная трата времени. Если бы авто подготавливалось по спорт...полиуритан, усиливающие "косынки" и швы...тогда да.
Стойки...как тут советовать? По сути, и с точки зрения автомеханики - одним заходом заменить все детали, установить углы (развал - схождение). Часть работ перекрываются, вот и будет некая экономия. Мы так советуем Нашим клиентам и делаем на своих авто.
С уважением, сервис.
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение iap » 27 сен 2014, 11:04

Спасибо за советы САШИК . Теперь буду думать. Финансово всё сразу сменить тяжело,плюс работа 5т. Да и тянуть низя резину спереди слева подъедает (только поставил новый летний Гудиер).
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение iap » 27 сен 2014, 12:18

Посмотрите пожалуйста и если можно подкорректируйте:
1. рычаг лев. ТРВ JTC 1240 - 2078-10
2. рычаг пр. ТРВ JTC 1241 - 2078-10
3. стойка Монро G7203 - 1731-95 х 2шт
4. пыльник стойки комплект BOGE 89-125-0 - 585-83
5. опора аморт. подвески лемфёрдер 3134601 - 1007-11 (непонятно в комплекте на обе стойки или на одну)
6. тяга рулевая ТРВ JAR 1031- 751-17 х2шт.
7. нак. рул. тяги лемфёрдер лев. 3093601 - 857-97
8. нак. рул. тяги лемфёрдер пр. 3093701 - 926-96
9. пыльник рул. рейки Рено 6001547607 - 593-96 х2шт
Итого: 13688-23
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 сен 2014, 13:00

iap

iap писал(а):5. опора аморт. подвески лемфёрдер 3134601 - 1007-11 (непонятно в комплекте на обе стойки или на одну)

На одну - там чашка и опорный подшипник. Можно взять подешевле - подшипник SNR и чашку SWAG, например, или Sasic.
iap писал(а):6. тяга рулевая ТРВ JAR 1031- 751-17 х2шт.

Тяги можно и попроще взять, не TRW, а, скажем, Sidem. Умрут как раз вместе с наконечниками тысяч через 80-90
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение iap » 27 сен 2014, 16:00

Спасибо Зфгд_ШШ будем считать финансы , на что хватит ( в четверг только купил комплект резины , а тут опять траты ) . Тяги хотелось бы чтоб пережили одну замену наконечников.
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение @lex_k » 27 сен 2014, 18:52

Что-то вы много всего собрались менять из-за люфта рулевой тяги, поменяли бы только ее. Я за свои 156000 пробега в подвеску столько не вбухивал, сколько вы хотите потратить за один ремонт. Кстати, рулевые тяги, пыльники рейки, стойки и ступичные подшипники до сих пор родные. По поводу стойки, тысяч 60 назад я заметил небольшое отпотевание правой передней стойки, так и езжу, стойка работает нормально. Сайлентблоки я бы тоже подумал менять или нет, надо самому смотреть, даже с отслоениями можно ездить очень долго без стуков. Мне давненько в одном сервисе пол подвески задефектовали, тоже сайленты и люфт в тяге, через месяц там же, а затем и в другом сервисе ничего не нашли, хотя я ничего не делал. С тех пор я сам все смотрю и сам ремонтирую, к тому же у логана всю подвеску можно перебрать одному и без ямы.
@lex_k
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:45
Откуда: Ивановская область

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 29 сен 2014, 23:50

САШИК писал(а):Ставьте нормальные детали, ну зачем это "кроилово", для себя ведь наверняка. 8)

Саш, ну так я и сделал этот топик, чтобы народ не занимался кроиловом и брал надежные детали, надежность которых подтверждается отзывами в этом же топике. Это ведь единственный критерий надежности, ты ж понимаешь.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение krogen » 30 сен 2014, 00:47

Я думаю,лучше сразу машину поменять и неча мучаться!))
krogen
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:09

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение iap » 30 сен 2014, 18:57

Пока заказал наконечники , тяги и пыльники рейки , вышло 4600 , поставлю а дальше будем посмотреть .
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение rain77 » 01 окт 2014, 21:24

Позвольте поинтересоваться, почему именно на стойки Монро пал выбор?
Машина, случаем, не без стаба?
rain77

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:44

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение iap » 02 окт 2014, 16:27

rain77 писал(а):Позвольте поинтересоваться, почему именно на стойки Монро пал выбор?
Машина, случаем, не без стаба?

Машина 07 года со стабом , просто Каяба с новья начала потеть( брал в экзисте , на подделку не похоже). Да и задние аморты на 100т. были заменены на Монро (которые не потеют), ну и свою лепту вносит цена - Каяба дороговата.
iap

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:56
Откуда: Воронежская область

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24