5. Ковры в салон и поддон в багажник для Рено Логан.
Речь идет о резиновых и текстильных коврах, сделанных специально под Логан. Текстильные ковры я опишу и сфотографирую позднее, когда встречусь с Александром в Такси-2. В связи с моей занятостью и занятостью Александра мы достаточно давно не пересекались на Фаянсовой (где располагается бокс Такси-2) и по этим коврам у меня на данный момент нет никакой информации. Кроме той, что эти ковры Александр готов предложить. В ближайшем будущем этот пробел будет устранен.
Что касается резиновых ковров, то здесь все просто. Ковры сделаны специально под Логан (for Logan), с высокими бортами. В результате полностью закрывают передние и задние ниши. Водительский ковер далеко заходит под педальный узел, так что педалями его не зацепишь. На тоннеле – резиновая перемычка, так что обшивка на тоннеле тоже страдать не будет.
Поддон тоже сделан специально под Логан, полностью закрывает всю нишу, с ушами. На самом поддоне – противоскользящее покрытие (полоски).
получилось договориться только о том, о чем пишу в данном сообщении. Остальные услуги ждут своего часа, но пока их час не пробил. Таким образом, Логан на данный момент в Такси-2 можно в определенном смысле "приодеть" шумоизоляцией, чехлами, коврами и поддоном, озвучить (установить музыку и не забываем про акустическую подготовку самого главного источника помех, то есть потолка, которая делается вместе с шумоизоляцией по условиям скидки) и подготовить к продолжительной всесезонной эксплуатации и зимой (установить подкрылки), и летом (установить фильтр салона). На мой взгляд, это уже неплохо для по сути периода знакомства Такси-2 и форума с марта по август этого года.
Всем спасибо за содействие. Без Вас, уважаемые форумчане, ничего бы этого не было.
Оставил сегодня свою машинку на "шумку". К сожалению, с подкрылками и фильтром, оказывается, проблема - их нет на данный момент...
Посмотрим, что будет вечером...
Илья К писал(а):Оставил сегодня свою машинку на "шумку". К сожалению, с подкрылками и фильтром, оказывается, проблема - их нет на данный момент... Sergen'у и не стал спрашивать. Посмотрим, что будет вечером...
Ну как же нет, когда все есть ... Вечером заберете машину с подкрылками и фильтром
P.S.: Саша немного не в курсе был, что у него имеется в наличии. Хотя у него есть и подкрылки, и фильтры. Бывает
Обсуждалось или нет - *клетки* решетки радиатора слишком велики, совершенно необходима мелкая металлическая сетка внутри моторного отсека, чтобы не залетала лишняя уличная хрень. Еще можно разработать *спортивную* морду, изменив стандартную решетку радиатора (сделать мелкие клетки и не дублировать фильтром).
L*Holder писал(а):Обсуждалось или нет - *клетки* решетки радиатора слишком велики, совершенно необходима мелкая металлическая сетка внутри моторного отсека, чтобы не залетала лишняя уличная хрень. Еще можно разработать *спортивную* морду, изменив стандартную решетку радиатора (сделать мелкие клетки и не дублировать фильтром).
Сделал себе шумоизоляцию, потише стало. Ну и страшное у них там место, можно без декораций снимать фильм про войну. Но, несмотря на это, все в порядке. Всем рекомендую.
Ставят сигнализации с блак-багом или скай-брейком.
Для справки:
Блак Баг - это электронный блокиратор, который глушит двигатель, если в салоне машины не находится карточка. Если водителя выкидывают из машины и забывают его вежливо попросить отдать карточку, то машина с грабителями едет до первого нажатия на педаль тормоза, потом начинает глохнуть и встатет. Плюс этого Блак Бага в том, что реле-блокираторы могут быть спрятаны почти в любом месте автомобиля. Их трудно найти.
Скай-брейк - аналог блак-бага.
Сертификат.
9. Установка парктроника.
Тема опять же в стадии разработки. Прошу обозначить свой интерес в данной работе.
DENiSKA писал(а):С сигналками тоже пока в стадии разработки? Если уже идёт полным ходом установка, то сколько стоит удовольствие (не самой навороченной сигналки)?
Ну этим вопросом я не владею совсем. Приглашу сюда Александра, пусть он и отвечает.