doramirus123 писал(а):ещё, если прислушаться к глушаку,как то не ровно, выхлоп, выходит что- ли.
Троение. Тогда пробуйте менять катушку. Или, если есть возможность, возьмите на время у кого нибудь заведомо исправную. Что бы точно убедиться, что проблема в ней.
Я открутил винты,крепящие катушку и подложил в несколько раз свернутую газету под катушку,чтобы исключить ее контакт с двигателем,поставил на место провода и...троение пропало,вместе с необходимостью делать диагностику.
Олег М. писал(а):Все катушки состоят из металла и пластика, а лопаются не все.
я поставил год назад катушку ERA металла снаружи не вижу трещин тоже не вижу если кому надо/интересно ищите в моих предыдущих постах с фото хотя сейчас уже много вариантов подходящих и недорогих
Целый день так проездил с открученной катушкой,потом на один болтик закрутил - опять троит.И где здесь теория?Это ни теория - это практика.Называется - пробило на корпус. А газета - это просто подручный материал,в данном случае использованный,как изолятор.
По поводу теории,как-то такая теория прошла здесь незамеченной...
Ток, наведенный в высоковольтной обмотке модуля зажигания бежит к одной свече, создает столбик плазмы (пробивает) в воздушном зазоре этой свечи, протекает по головке блока до второй свечи, подключенной к этой же обмотки, пробивает её воздушный зазор и возвращается в катушку. То есть - последовательная цепь из двух свечей использует металл ГБЦ как проводник
Вот фото катушки нового образца 224336134R идущей с 2012 года с одного из форумов. Кстати себе такую же вчера заказал. Надеюсь привезут ее, а не старого образца.
#Сергей# писал(а):По поводу теории,как-то такая теория прошла здесь незамеченной...
Ток, наведенный в высоковольтной обмотке модуля зажигания бежит к одной свече, создает столбик плазмы (пробивает) в воздушном зазоре этой свечи, протекает по головке блока до второй свечи, подключенной к этой же обмотки, пробивает её воздушный зазор и возвращается в катушку. То есть - последовательная цепь из двух свечей использует металл ГБЦ как проводник