Winer K писал(а):К 15000 км. его не открутить уже будет
Сьемник для фильтра стоит около 300 руб. Откручивает абсолютно любой затянутый фильтр. Стоит ли сейчас заморачиваться и откручивать на новом авто фильтр?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 15:06 Новый Renault Logan 2014Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Новый Renault Logan 2014
Сьемник для фильтра стоит около 300 руб. Откручивает абсолютно любой затянутый фильтр. Стоит ли сейчас заморачиваться и откручивать на новом авто фильтр?
Re: Новый Renault Logan 2014Съемник от ТАЗа есть, но им не подобраться, уже нагуглил какой к Логану подойдёт.
Re: Новый Renault Logan 2014Кого достаёт проблемма «сопли» на лобовухе, решается очень просто, вместо штатных стеклоочистителей Valeo 55 и 50 см. поставил 60 и 48 см.
Re: Новый Renault Logan 2014
Если у Вас крышка отдельно от фильтра, то как-то так:
Re: Новый Renault Logan 2014Сегодня увидел новый логан впервые. Преобразился) Впечатления положительные.
Кто как думает, будет ли у этого логана успех первой модели?
Re: Новый Renault Logan 2014
Нет.
Re: Новый Renault Logan 2014
Зачем лежа ездить? Я думаю, что для такой манеры езды другой автомобиль нужен, а не логан
Re: Новый Renault Logan 2014
Я меняю масленый фильтр при помощи переставных клещей на 300 мм. Отлично все отворачивается. Только нужно снять кожух выходного коллектора, открутить 3 гайки на 13. Периодически откручивать и смазывать или менять эти гайки полезно, т.к. они сильно нагреваются, ржавеют и прикипают. При откручивании фильтра, часть масла из него проливается на двигатель. И подобраться с тряпкой к этим потекам также удобнее, если снять кожух.
Re: Новый Renault Logan 2014Новичок на этом форуме)
Товарищи, приобрел новый Логан, 1.6, 102, Luxe Privelege, темно синего цвета. без ESP и навигации. Пока на обкатке, выше 3000 не гоняю, по трассе идет 110 спокойно, круиз-контроль вещь) передачи коротковаты первые, в городе при разгоне часто приходится переключаться. Наслаждаюсь подвеской, после опеля астры - перина) Нравится, что можно не обращать на ямки и кочки, которые раньше старался объехать. Водительская дверь, как и на всех логанах закрывалась плохо, в салоне проверял на нескольких. Прошла неделя - приработалась, что радует. Единственное что немного напрягает, так это дребезжание верхних панелей на дверях при 25-28 единицах громкости музыки, при казалось бы, слабых басах. Может кто подскажет, чем вылечить?
Re: Новый Renault Logan 2014Murdock73
как вариант - музыку потише
Re: Новый Renault Logan 2014Методы лечения: {для ленивых} Убавить в эквалайзере магнитолы (если таковой имеется) низкие частоты {для рукастых} Скрутить динамики и засобачить тонкие мягкие кольцеобразные прокладочки (ежели их там не наблюдается) между динамиками и корзинами динамиков {для продвинутых} Снять обшивки и сделать шумоизоляцию дверей (вибропластом и прочими материалами) {для гиков} Установить отдельный сабвуфер (коли хочется, чтобы долбило нипадецки) и настроить частоту среза для дверных динамиков (если соответствующая настройка есть в магнитоле) ... ПыСы: с более подробными вопросами Вам лучше обратиться в профильную тему Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 17 июн 2014, 13:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Новый Renault Logan 2014Спасибо, Чебуратор. Метод для ленивых уже попробовал - не устраивает качество звука. Метод для продвинутых со временем попробую)
Re: Новый Renault Logan 2014Хм.. Почитал обзор http://renaultlogan2.ru/novosti-renault ... logan-2014 - недовольны авторы 8-кл. двигателем, говорят 'не едет.'. Это им так не повезло?
Re: Новый Renault Logan 2014
Автор пишет про рабочий диапазон в 4000-4500 оборотов, иначе, типа, машина не едет. Ну, на подъеме горного серпантина кто его знает... А на наших российских равнинах я свой 1,4 больше 3500 редко кручу. И ведь как-то хватает...Может, в новом Логане мотор еще больше "придушен"?
Re: Новый Renault Logan 2014плюс все эти "ездуны" катают на необкатанных двигателях (порядка 10 тык), верить им надо осторожно. Хотя да, не едет, по сравнению с 16v на высоких оборотах (у мну "прошитый" 8v крутился почти до 7000, но после 5000 тяга прекращалась, выигрыш был только в возможности пореже переключатьсо на обгоне). ЗЫ хочу реношный двухлитровик на Ларгус
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 180 |