Не знаю, но думаю что ковры и так подойдут от старого Логана. По крайней мере чисто визуально мне так показалось. Подкрылки тоже. А защита радиатора - это просто 2 куска (на верх и на низ) металлической сетки, сродни той что владельцы самостоятельно ставили на еще на старые Логаны.
День добрый, оплатил в среду Люкс Превеледж 16кл. Покупаю в автоцентр Петровский в Жулебино. Машины есть в наличии, допов пришлось взять на 30т.р. ( Сигналка, коврики, сетка на радиатор) Забирать должен был в эту субботу, дилер сообщил что при испытаниях в Румынии в Логане выявлено неисправность гофры стартера. Будут менять, машину забираю во вторник.
Сегодня и завтра у нас в Барнауле в салоне рено день открытых дверей. Заехал просто посидеть в новом логане, а менеджер сразу предложил покататься). Из ощущений шумка действительно получше. Подвеска с СПУ тоже понравилась. Единственная жалость, что убрали указатель температуры двигателя со шкалой, так к нему привык(((.
DrakulA писал(а):Сегодня оплатил. В понедельник забираю. Luxe Privelege 1.6 8кл. в цвете запуска. Пришлось взять допов на 17 000 руб (подкрылки назад (как и у первого логана с завода там только половинки) .
Если можно, позже фото как подкрылки задние установили, у нового ведь по крылу нет пластиковой накладки
К нам все доходит с опозданием месяцев в 6, дилеры даже не предлагали данный доп. Сказали арки другие - от старого Логана не влезают. Хотя я на своем 7 лет отъездил, в прошлом году ревизию делал арок - ржавчины немного, как раз вокруг шпилек к которым штатные подкрылки пистонами крепятся
papas писал(а):Если можно, позже фото как подкрылки задние установили, у нового ведь по крылу нет пластиковой накладки
Видел установленные подкрылки на выставленном в шоуруме образце. Ни чего не торчит. Все штатно за подлицо с аркой.
Я вообще ничего не заметил ,пока не нагнулся под крыло. Поэтому меня очень легко и раскрутили на эти подкрылки.(в числе прочего ) ))) Уж не знаю насколько они улучшают звукоизоляцию . Но это был основной аргумент менеджера. А я, пока не набрал допов на 50 штук, ну очень был податливым.
Serega47rus писал(а):Вы наверно неправы. Сейчас сходил к Reanult Scenic 2008 года рождения. VIN начинается с VF1. И из той же педивикии ----- КLA WMI состоит из 3 знаков и однозначно идентифицирует изготовителя ТС. Первый символ характеризует географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — конкретного изготовителя автомобиля -----
Так что X7L - это уникальный код завода "Автофрамос", а XTA - уникальный код "АвтоВАЗ"
DrakulA писал(а):Сегодня оплатил. В понедельник забираю. Luxe Privelege 1.6 8кл. в цвете запуска. Пришлось взять допов на 17 000 руб (подкрылки назад (как и у первого логана с завода там только половинки), подлокотник оригинальные, коврики в салон оригинальные с бортами, защиту радиатора). Как же они барыжат... На авторынке это обошлось бы тысяч в шесть... Итого:526 000 руб. (495авто+6доставка+8металик+17допы). Очередей ни каких, машин полно. АЦ ОВОД на Кулакова.
Вчера заказал Люкс Привиледж 8-ми клапанник с допами: ESP, Media-NAV, сетка на радиатор, сигналка, антикор+шумоизоляция, коврики, корыто, накладка на задний бампер. Цена вопроса - 565 тыс. руб. Предоплата 15 тыс.руб. Машина в наличии. Получу через две недели. Дилер сам поставит машину на учёт в ГИБДД. Старый Логан хотят забрать в трейд-ин за 130 тыс. руб. (2006 г. вып, ГУР, реновские брызговики, багажник обшит на заводе, пробег - 34 тыс. км, тёплое гаражное хранение, использовалась, как машина выходного дня для летних поездок). Менагер на трейд-ин говорит, что сейчас цены в трейд-ин на старый Логан упадут сильно из-за Нового Логана. Может, правда, может и нет, но менагер честно сказал, что им надо на этом заработать. Вин новой машины X7L4.