Nikolaich писал "Сделал . Лопнул чёрный провод , красный уже был на подходе . В принципе ничего сложного, только заталкивать новый проводок в желоб вокруг рычажка чуть запарно . Проводки установил силиконовые мягкие с тонкими медными жилами - такие используются в радиомоделизме . Риторический вопрос в пустоту (производителю) . Почему ? Вращающийся элемент электрооборудования с невращающимся соединяется простым проводом в жесткой изоляции . Ведь ежу понятно, что от морозов, от усталости лопнет изоляция, а следом медь ."
Была аналогичная, снимаем кожух на рулевой колонке, два винта 6-ти гранники, потом располовиниваем, там на защелках, внизу просто вставлено. Битой "плюс" (под крестик) отвинчиваем два винта что держат переключатель, вытаскиваем его, отсоединяем разъем, видим сломанные проводки. Я сразу два заменил, ставил от старой электробритвы, были такие витые черные провода, они хорошо работают на изгиб, паяются плохо. При укладке в пазы на переключателе немножко паз расточил, проводок толще, чем тот что стоял. Если нет таких проводков можно любой мягкий и сделать немного навивку (что то вроде пружинки) что бы работала на изгиб.
В продолжение темы левого подрулевого. Новая практически машина - сигнал сдох. Действительно, переломился провод у самого основания - там, где он на изгиб работает. А сегодня дудка взвыла среди города сама по себе - хорошо, что раннее утро и праздник, пусто на дороге. Это красный провод упал на массу. Знать бы - перепаять в день покупки.
...Впечатления после перепайки. Заводской провод очень жесткий. Снимаем его безжалостно, однако прежде чем выбросить смотрим сечение медной жилы. Новый провод не должен иметь меньшее сечение: дудка потребляет довольно большой ток. У меня такого провода не нашлось - пришлось скрутить вместе два более тонких. Это монтажный радиопровод, такие в еще советской оборонке применялись. Теперь будем смотреть, сколько проработает.
Тоже проблема в проводах оказалась...Перепаять 5 минут. Я использовал провод от наушников Филипс, комплектные от телефона. Все жилы зачистил и залудил с флюсом "ТАГС". Провод очень эластичный и на морозе не стынет, думаю прослужит долго. Кстати место пайки проводов, после пайки, залил герметиком чтобы по пайке не переламывалось. Высушил, поставил и .......Бе-би-ка-ю!!!! красота.
Видимо да, иначе как объяснить...машине 4 лет нету. пробег 58тыс. Но кстати по остальному вопросов нет. Только наконечники рулевые поменял и всё. Так что я готов простить эти мелочи моему красавцу, где тока не гоняю.
По гарантии конеш поменяют, но ИМХО припаять один раз ХОРОШИЕ провода самому, и забыть навсегда, ибо на новом подрулевом 100проц. опять через пару лет изломятся...
Драйвер писал(а):Моей и 3-х лет нет, пробег 90 000км. все тоже самое.Сигнал начал глючитьть. Под гарантию ЭТО подпадает? Сколько реальная гарантия на подрулевые??
Приехал к офиц. дилеру "Мосрентсервис", показал спецу по рекламациям не работающий сигнал, рассказал все что есть на форуме по этому вопросу, предположил, что сломался провод... Специалист согласился - такая проблема известна, если ЭТО - поменяем бесплатно. Вы пока минут 20 погуляйте.. Через полчаса получил машину с заменненым подрулевым. До конца трехлетней гарантиии оставались 2 недели..
Тоже было дело в августе 2012г. с пропавшим звуковым сигналом. Машинка 2010г.в. Причём отключился он полностью, независимо от габаритов и головного света. Не реагировал ни на что. С соседом искали саму дудку, думали она. Нашёл по объявлению автоэлектрика, т.к. у нас нету дилерских центров, даже автосалонов нет. Позвонил, договорились. Приехал, человек подал "+" дудка бибикнула. Значит дудка исправна. Сняли переключатель. Вобщем отвалился проводок от кнопки в подрулевом. Пропаял, проверили - работает. Работает до сих пор хорошо и не жалуюсь:)
Фокс писал(а):А их не было, вообще никаких. У меня 2005 г. без ПТФ. Скорей всего проблема у тех, у кого есть ПТФ.
Фокс, у меня без ПТФ подрулевик (кнопка ПТФ выведена на центральную консоль т.к. комплектация Аут), так такая же проблема была 2 года назад. Пропаяли - уже 2 года проблем не знаю. Как сказал автоэлектрик - это конструктивная особенность самого подрулевика, будь он с ПТФ или без. При вращении переключателей (габариты, ближний свет) задевается провод и вместе с переключателями перекручивается немного. В итоге может оторваться. Слова не мои, а того кто делал мне подрулевик.
Loganovi4 Значит раньше переключатели были другого производителя. Но у меня в комплектации Экспрешен проводов вообще нет никаких. В этом я убедился месяц назад, когда пропал сигнал, изначально думая что оборвался провод. А как только снял переключатель был сильно удивлён отсутствием проводов. Поставил новый с проводами переключатель, сигнал так и не заработал. Причину отсутствия сигнала я тогда нашел, это плохой контакт минуса с корпусом расположенный в арке левого колеса.