САШИК писал(а):DrMaza Не требуется ни какой синхронизации, главное условие - что бы блок, был такой же.
а не в курсе? тама различия по гадам есть? фаза 2 от 1-ой отличается? и в 1-ой есть ли различия? и еще вопросик, при замене блока абс разве надо тормозуху сливать?, как я понимаю это же все электрическое? отключил, отвентил, поменял, подключил? или я чет не понимаю?
усе! кончились мучения - поменяли блок абс, прокачали тормозуху и теперь все ошибки попропадали... сегодня буду тестировать абс... так что не зря мне надиагностировали сам блок
Логан 1,6 привеледж 2006 - был разбит Логан 1,6 привеледж 2006 - езжу до сих пор, но уже на хорошей резине))
САШИК писал(а):DrMaza Не требуется ни какой синхронизации, главное условие - что бы блок, был такой же.
а не в курсе? тама различия по гадам есть? фаза 2 от 1-ой отличается? и в 1-ой есть ли различия? и еще вопросик, при замене блока абс разве надо тормозуху сливать?, как я понимаю это же все электрическое? отключил, отвентил, поменял, подключил? или я чет не понимаю?
усе! кончились мучения - поменяли блок абс, прокачали тормозуху и теперь все ошибки попропадали... сегодня буду тестировать абс... так что не зря мне надиагностировали сам блок
теперь у меня не работает спидометр, прочитал тут на форуме, что спидометр считывает инфу с абс, а не с датчика скорости ( если есть абс)... что там могли недоподключить кто в курсе?
Логан 1,6 привеледж 2006 - был разбит Логан 1,6 привеледж 2006 - езжу до сих пор, но уже на хорошей резине))
Скажите пожалуйста а как можно на время отключить лампу АБС, на диагностике сказали что надо менять сам блок АБС. Просто на данный момент нет денег на его замену,но надо проходить техосмотр.Вот и хочу пока её отключить,что бы на техосмотре она никого не смущала .Посмотрел тут на сайте распиновку контактов щитка приборов,как я понял на эту лампочку подается напряжение через серый разъём,контакт под №16.Пробывал совсем отключать этот разъём,но лампочка АБС почему то так же продолжала гореть.Скажите пожалуйста куда ещё можно посмотреть.
Стасон писал(а):Скажите пожалуйста а как можно на время отключить лампу АБС, на диагностике сказали что надо менять сам блок АБС. Просто на данный момент нет денег на его замену,но надо проходить техосмотр.Вот и хочу пока её отключить,что бы на техосмотре она никого не смущала .Посмотрел тут на сайте распиновку контактов щитка приборов,как я понял на эту лампочку подается напряжение через серый разъём,контакт под №16.Пробывал совсем отключать этот разъём,но лампочка АБС почему то так же продолжала гореть.Скажите пожалуйста куда ещё можно посмотреть.
как недорогой вариант - купить блок абс б-у, всяк не 30000 как у официалов
Логан 1,6 привеледж 2006 - был разбит Логан 1,6 привеледж 2006 - езжу до сих пор, но уже на хорошей резине))
ездил на прошлой неделе с заблокированным задним колесом (усё примерзло апосля мойки, хотя и сушил, сушил...) по пробкам 3-4 км. На асфальте не хотело растормаживаться в режиме вперёд/назад, размолотил примёрзлость тока на внутридворовых колеях. Так вот ABS загорелось тока к концу поездки, однако... (на светофорах и с заблокированным приходилось тормозить). Вылечилось стандартно, вкл/выкл зажигание при "исправных" колёсьях.
Значит, медленно. Да и само примёрзшее колесо не располагало к шумахерству, я полагаю. А для загорания лампочки необходимо, чтобы разница в скорости вращения разных колёс превышала определённую величину, иначе на крутых поворотах почём зря сигнализация неисправности АБС срабатывать будет.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Вопрос к спецам типа ПолитЛекса, Алекса и пр. Если нет АБС, то во сколько встанет поставить сей в гаражных условиях? Подобные вопросы возникали например про ГУР, про кондей, откуда ясно, что все впринципе осуществимо, вопрос лишь в деньгах. К тому, что почитал тут про электронную диагностику и программирование Ларгуса, вопрос настолько нетривиальный...
dimone73 это не реально или сумма будет не реальна итоговая...проводка пер.подшипники .задние барабаны с метками,блок абс,трубопроводы- овчинка выделки не стоит...
Vlad_Z60 писал(а):Датчик снял, поменял но результата нет. После запуска двигателя лампа не горит, тест значит проходит, если скорость <40 то не загорается но АБС работает как то не правильно, после 40 лампочка АБС загорается и АБС отключается..... подскажите что это можт быть? Подшипник? Пыльник с зубцами?
Доброго времени суток! Подскажите, если не трудно, как решилась данная проблема? Те же самые симптомы, что были тогда у Вас. Датчик тоже менял и тоже напрасно.
ABS причина, это неправильно выбранный ступичный подшипник. Они отличаются количеством меток, и вы поставили на авто подшипник старого образца у которого меньшее количество меток.
Фокс писал(а):ABS причина, это неправильно выбранный ступичный подшипник. Они отличаются количеством меток, и вы поставили на авто подшипник старого образца у которого меньшее количество меток.
Спасибо, но уверен, что нет,- ошибка появилась в ходе эксплуатации, не после замены подшипника. И симптомы другие: появляется при скорости больше 40 км/ч, до этого АВС срабатывает при любом торможении. после появления ошибки, АБС отключается С неверно подобранным подшипником была у меня история, там ошибка возникала при 70-80 км/ч и до по явления ошибки АБС ложно не срабатывала