При разборке двигателя отсоединил наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы. Прокладка, стоявшая там, в процессе работы, естественно, исчезла.
В магазине продавец порекомендовал прокладку, я ее купил, но возник вопрос по ее установке - один человек сказал, что прокладку просто опускаешь при сборке в наконечник топливной трубки и торец штуцера прижимает ее. А другой, еще бОльший специалист, настаивает на том, что прокладку надо слегка растянуть и одеть на штуцер.
Перелопатил массу материала в интернете, но ответа так и не нашел. Кто-то сможет подсказать правильный путь установки прокладки? Все-таки бензин под давлением...
EugeneNK Вы меня конечно извините...я моторист, автомеханик и т.д. и т.п....Вот положа руку на сердце, с трудом понимаю о чём речь...Наверное тупой Совет один, раз уж Вы двигатель додумались разобрать, ну не ужели рядом нет приличного механика что бы глянул? Что за прокладка такая? Без обид, штуцера Рено идентичные. Если это то, о чём я думаю( ) - снимите штуцер с адсорбера, там всё видно.
Хорошо-то хорошо... Постепенно настает просветление. Продавец подсунул мне другую прокладку (меньшего диаметра). Прокладку на фото (и по Диминому линку и на других сайтах) я в наконечнике видел, но не мог понять, как на то же место поставить ту, которую купил. Просьба - если у кого-то сохранился номер этой прокладки, не сочтите за труд сообщить его.
отдельно эта прокладка не продается только трубка целиком стоит дорого.вам надо просто купить аналогичный штуцер от ваза(приора калина гранта) и переставить ее.перепресовать штуцер можно с помощью термофена,но проще переставить.штуцера 1в 1 подходят...и стоят рублей 50 на авторынке.
дима писал(а):отдельно эта прокладка не продается только трубка целиком стоит дорого.вам надо просто купить аналогичный штуцер от ваза(приора калина гранта) и переставить ее.перепресовать штуцер можно с помощью термофена,но проще переставить.штуцера 1в 1 подходят...и стоят рублей 50 на авторынке.
Проще переставить - что имеется ввиду? Снять и переставить прокладку?
EugeneNK писал(а):При разборке двигателя отсоединил наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы. Прокладка, стоявшая там, в процессе работы, естественно, исчезла.
В магазине продавец порекомендовал прокладку, я ее купил, но возник вопрос по ее установке - один человек сказал, что прокладку просто опускаешь при сборке в наконечник топливной трубки и торец штуцера прижимает ее. А другой, еще бОльший специалист, настаивает на том, что прокладку надо слегка растянуть и одеть на штуцер.
Перелопатил массу материала в интернете, но ответа так и не нашел. Кто-то сможет подсказать правильный путь установки прокладки? Все-таки бензин под давлением...
Меняли ремень ГРМ и наконечник топливной трубки снимали. После этого потекло через наконечник. Хотел уже шлангом и новым наконечником все устранить, но сделал так- купил наконечник, бережно его разрезал и извлек два резиновых силиконовых кольца / в продаже таких не нашел/ Из стоящего выковырял верхнее кольцо- оно пришло в негодность. затем заправил новое и поддев его крючком поставил на место. Попробовал пока нормально. Но буду возить с собой рем комплект- шланг. хомуты наконечник