МутныЙ писал(а):Такая же ерунда подвисают обороты, в чем может быть дело?
Я же писал парой страниц ранее - замена дроссельного узла в сборе с датчиком положения дроссельной заслонки - тебе только поможет. Как я погляжу, твоей машине ещё нет 3 лет? Тогда при зависании оборотов, неважно где эта сволочь тебя застала, включаешь аварийку, достаёшь мобильник и снимаешь тахометр и педаль газа (что ты там ногу не держишь), и резво к оф.дилеру предъявлять неисправность, потому что без предъявления (явного при них, или видео) они палец о палец не ударят, хоть ори-заорись, что это "типовуха на Логане", что весь инет пестрит, и что у каждой второй машины газ "висит". Времени у тебя конечно маловато, потому что они сначала тросик смажут - отправят на все 4 стороны, потом в след. раз РХХ попробуют поменять (отправят туда же), хотя нет, сначала будут уверять, что это у вас коврик съезжает. В общем, долгий тернистый путь.
Таак, пришла пора и мне в эту тему обратиться. Сегодня, со слов жены - она ездила - впервые было отмечено не "зависание" оборотов, а их внезапное резкое увеличение при равномерном движении (т.е. без нажатия на газ, переключения передачи и т.п.). Такая "петрушка" за короткую поездку у неё произошла ТРИЖДЫ! Машине 1,5 года, ранее такой бяки не было. Обороты упали после банального отпускания педали газа. Т.е. едет ровно не ускоряясь 20 км/час (перед лежачим полицейским) -> внезапно прыгают вверх обороты и растёт соответственно скорость -> отпускает педаль газа - > обороты падают -> вновь нажимает и едет дальше как до "приступа". Заедания тросика или ещё чего-либо причиной быть не может, т.к., повторюсь, обороты не "зависли" при отпускании газа, а самопроизвольно возросли. А если такое где-нибудь на скользком крутом повороте? если в пробке? перед пешеходным переходом? При маневрировании на стоянке? (ТТТ) Что делать, куды бечь? На видео такое не снимешь, а ОД словам, как известно, не верит. Но ведь реально - так просто СТРАШНО ездить.
семигор писал(а):Таак, пришла пора и мне в эту тему обратиться. внезапное резкое увеличение при равномерном движении (т.е. без нажатия на газ, переключения передачи и т.п.). соответственно скорость -> отпускает педаль газа - > обороты падают -> вновь нажимает и едет дальше как до "приступа".
Проблема с дорожками ДПДЗ? поидее проверяется мультиметром либо нештатным бортовым, там сразу показывается угол открытия, который мозги видят
семигор писал(а):Сегодня, со слов жены - она ездила - впервые было отмечено не "зависание" оборотов, а их внезапное резкое увеличение при равномерном движении
А левая нога у нее не на сцеплении в этот момент лежала? А у самого такое хоть раз было?
Жена ездит не первый год; вряд ли она трижды за одну короткую поездку допустила бы такой промах - нога на сцеплении. У самого такого не было, но и жена сказала, что впервые.
AlexBJ писал(а):Проблема с дорожками ДПДЗ?
я не очень понимаю. Ну угол; он как сам мог измениться?
семигор писал(а):Ну угол; он как сам мог измениться?
угол то как раз не меняется, но при определенном положении педали газа глючит датчик положения дроссельной заслонки (или потенциометр на педали газа, снес диалоджис, поэтому вам виднее ) и показывает значение, соответствующее более сильному нажатию на педаль газа. поэтому педаль не нажата, а мозги получают неверную информацию. второй вариант - если глюк происходит именно в момент перепрыгивания через лежачих - то возможно неконтакт в разъеме или с проводкой чтото, можно попробовать подергать разъемы при заведенном двигателе
А может это быть связано с заменой уплотнительного кольца на дросселе? "Диагноз" ОД в этом случае (нестабильные обороты при запуске) - деформация впускного коллектора. Вылечил "по совету друзей" заменой кольца, но может пресловутая деформация не компенсировалась полостью или продолжает нарастать?
Я исхожу из простого факта - при нажатом газе сдвиг дроссельной заслонки постоянный, значит при подсосе воздуха на каждое нажатие был бы глюк. а т.к. только иногда, то врятли обороты подскакивают от подсоса воздуха. к тому же от подсоса скорее бы плавали обороты чем резко росли
Хотел спросить людей,занимающихся ремонтом авто.Ситуация прямо смешная,если бы после нее не стало грустно.Двигатель 1,6 16кл.Запуск двигателя,холостые-все было в норме ,независимо от низких температур.При банальной замене масла снимали большую пластмассовую коробку (забыл как она называется,она пустая)между пластмассовой трубой воздухозаборника у радиатора и корпусом воздушного фильтра,чтобы не мешала подлезть к маслофильтру,проще снятия этой коробки и ее установки может быть только подкачка колес.При ее установке обычно соединяли аккуратно раструбу этой коробки и раструбу трубы воздухозаборника и слегка нажимали с двух сторон,прямо писать смешно,не обессудьте.В этот момент я отлучился в магазин,а когда зашел ,увидел картину,как сервисмен упер в пузо трубу воздухозаборника,приставив к коробке,и со всей дури давит на конструккцию только со стороны воздухозаборника,,в результате чего выгибается и корпус воздушного фильтра,и все,что за ним .После этого утром при температуре минус 12 при переключении на нейтраль в движении начались скачки оборотов 1500-2ооо,с прогревом скачки пропадали и возобнавлялись при выезде на трассу и увеличении скорости.Я понимаю,что пошел подсос холодного воздуха и требуется замена уплотнителей.Подскажите,какие детали при таком "ремонте" могли повредиться,впускной коллектор,например?Понимаю,что надо разбирать,и смотреть,но может подскажете,к чему готовиться?