3dmax писал(а):Ну это уже, знаете ли, индивидуальные особенности организма. К обсуждаемому вопросу отношения не имеющие.
Это, да. Некто писал
Завел Сид в закрытом гараже. Под капотом дела делал. Отвлекся, утопал во вторую часть гаража, полез за инструментом и т.д. Минут через 15 только вспомнил, что у меня стоит заведенным автомобиль. Не почуял запах выхлопа, с Евро-4 и нормальным бензином его просто нет. А именно вспомнил. Обьем гаража 45 кубов.
Вы не поверите, но это
индивидуальные особенности организма
У меня авто стоит в закрытом дворе. Сильно за 45 кубов объёма двора (свой дом, крытый двор, во двор выход через две двери). За 15 минут тарахтения движка при минус 20 даже в доме вонь бензоловая. И евро 4 - ага. Но, понятно, что это
Здравствуйте. Во-первых, сигнализация с автозапуском актуальна только зимой(мы говорим не про север России) и желательно с системой предварительного подогрева сист. охлаждения двигателя(тут много вариантов). Летом на большей части территории нашей страны подогрев, да и автозапуск ни к чему. Завел, 3-5 минут и поехал. Во-вторых, система подогрева это серьезные вложения, но уж где это точно необходимо зимой, так на дизельных авто. И именно для двигателя, а уж потом для подогрева салона при езде по городу в пробках. Для владельцев этих машин я бы настоятельно рекомендовал при езде для зимних условий установить автономный подогрев двигателя и салона, ну а автозапуск при желании, т.к. подогретую машину без труда можно завести в любую стужу. В завершение все же выскажу свое мнение по поводу сигнализации с автозапуском(без подогрева и .т.д.). Это ненужная опция, которая может сыграть с вами злую шутку. Например заведенный автомобиль легче угнать, если он стоит у многоэтажного дома, а не в закрытом дворе частного. В случае, если автомобиль заведен и сигнализация заблокировалась, то мотор будет работать... Примерно так.
un_ours писал(а):Во-первых, сигнализация с автозапуском актуальна только зимой
То-то я ей пользуюсь (правда, не авто- , а дистанционным запуском), чтобы салон в жару остудить заранее.
un_ours писал(а):Например заведенный автомобиль легче угнать
Точно так же легко, как и не заведенный без автозапуска.
un_ours писал(а):мотор будет работать
Как Вы догадываетесь, только до срабатывания сигналки. Или, если снять с сигналки - некоторое количество секунд после снятия, если не включить зажигание). Или, пока машина не поедет.
Не много? Это же 10 минут У меня всего два варианта в настройках: 1) Сразу после снятия с охраны. 2) Через 45 секунд. Ручник и тормоз не задействованы в данном случае.
Евгений Ш писал(а):если снять с сигналки - некоторое количество секунд после снятия
А какая разница, пусть и много, всё равно я снимаю с охраны, когда уже подошёл к машине. Но вот глушение при снятии - ИМХО вообще ни в какие ворота. Зачем глушить, если тут же заводить? Слишком велик ресурс аккумулятора и стартёра?
Спасибо за внимание к моему мнению. Был вопрос, я ответил, высказал свои рассуждения. Результат - обсуждение. Отлично, надеюсь многие прочитав и то и другое сделают правильные выводы.
Евгений Ш писал(а):Вы уверены, что злоумышленник не сможет снять машину с охраны без Вашей помощи?
Нет, не уверен. А кто уверен? А если заведённая машина снята с охраны, чтобы свернуть замок и на ней уехать, надо максимум 5 секунд. Из 45 или из 600 - какая разница?
Здравствуйте. Не ради болтовни, а для уточнения хочется добавить, что автомобиль с работающим мотором без водителя, особенно в темное время суток привлекает внимание проходящих мимо придурков гораздо больше, нежели "молчаливые" стоящие рядом аналоги. И мне за просто так разбитое стекло на фиг не нужно, даже если машина не угнана. Такова правда. Мне не представляет труда подойти, запустить двигатель и, пока он греется, почистить снаружи от снега и прочего. В случае, если машина у частного дома, во дворе, то вообще есть масса вариантов подогрева системы охлаждения и салона.