пройденных тысяч нет желания обсудить ? С акцентом и прочими
элантрами мы уже разобрались .
Осталась последняя неделя на сомнения - дилер сказал уже едет
мой Expression 1,6 с ABS без кондея серый металлик колеса 14
цена $11400.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 09:09 Не сочтите за баян, но чем "мы лучше" ФФ2 после пеМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 61
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Не сочтите за баян, но чем "мы лучше" ФФ2 после пепройденных тысяч нет желания обсудить ? С акцентом и прочими
элантрами мы уже разобрались . Осталась последняя неделя на сомнения - дилер сказал уже едет мой Expression 1,6 с ABS без кондея серый металлик колеса 14 цена $11400.
Re: Не сочтите за баян, но чем "мы лучше" ФФ2 посл
Так а что тут особо обуждать Если Логан изначался делался как компромисс в плане стоимости, то Фокус - это типичный представитель своего класса, только собирают у нас. И цена у него такая же, как в классе - от $15k. А там уже и Ланцер, и Альмера и пр. Да тот же Меган Никто же не будет сравнивать Логан с Меганом
Да листал тут одну полиграфиюАвтомир наз-ся они насчитали, что если сравнивать машины с фаршем
близким к Логановому топовому+ABS и соответствующем в ФФ2 то разница в цене составит ок $2300 - а это не пол порядка. Сам правда не анализировал прайсы. Страшилки про плохое качество сборки и слабую аникор. стойкость ФФ, правда, в инете встречаются но хз мб заказуха.
Re: Да листал тут одну полиграфию
Максимальная цена Логана - $13700 - от этой суммы совсем недалеко уже и до $15k - рубежа, с которого начинаются ценники на достаточное кол-во машин, а не только на ФФ
На старом форуме сравнивали - Логан 1.4 + фарш и ФФ2 (седан) аналог - 2500 -енотов разницы. Выбирайте
Logan<> Focus
Причём даже если брать ФФ2 трёхдверку - разница будет примерно в 1,5 тыс. долл. Да, Фокус, возможно, более безопасный и комфортабельный автомоблиль. Но это оценят только те, у кого эти лишние 1,5 тыс. есть. Хотя следует признать, что отсутствие у Logan вариантов хетчбэк/сарай - отнюдь не плюс для "народного" автомобиля. У меня друг доски возил даже в Клио-трёхдверке. На крыше много не увезёшь, ну а фаркоп + прицеп....отдельная песня.
Тоже игрался с "Форд Конфигуратор". В моем случае разница ровно 3 000 USD (при отсутствии у ФФ2 компютера ) и 4 месяца ожидания.
Если не смотреть на цену, то моё мнение: Логан "более" городской автомобиль. У него удобнее посадка - высадка. В Фокусе лично мне центральный туннель упирается в коленку. Это скорее автомобиль для тех, кто как в рекламе: из Москвы в Питер. Соответственно, каждый выбирает по своим потребностям, но не каждый может грамотно эти потребности определить
Сравнение Логана и Фокуса некорректно, Фокус конкурент Мегану. В нормальной комплектации стоит порядка 17-18 т. баксов. Но за эти деньги он будет укомплектован на порядок лучше чем Тот же Меган, Астра и т.д.
В моем табеле о рангах так - мало денег - Логан, больше денег - Фокус, еще больше денег - Мазда 6 и т.д.
Согласен! Нет денег - Логан, есть 17000-18000$ - Тойота Королла или Рено Меган. А Форд Фокус - это большое Г в своей ценовой категории, ИМХО.
NB: Я говорю про универсалы. Фокус за 19-20 сравним с Меганом за 22-23. Оба с 2,0 литрами. Тойота с 1,6 стоит ровно 20. Есть еще Лансер. Тоже примерно 20, с 2,0. Не забывайте еще о стоимости страховки и всяких кредитных программах...
Меня всё удивляет почему Логан ассоциируют как с дешёвой машиной? "Мало денег- берём Логан". Я за свой Привеледж отстегнул 352 штуки, плюс 16 косарей за допы отдам в конце недели. Для кого 368 штук мало? За эти деньги можно взять новый Авео, а за 395 косарей Лачети седан (хэтчбэк и того дешевле). И форда 1.6 трёхдверка в такой же комплектации как Логан 415штук. Согласитесь не такая уж большая разница. Да вот только форда своего мне сказали я увижу в лучшем случае в ноябре, новый Авео который заработал на краш тесте одну звезду- спасибо сами катайтесь, а Лачетти сборка хрен разберёш чья то Калининград, то Корея то Украина, то Польша.... короче концов не найдёш. Да и у двух знакомых Лачетти и у обоих были проблеммы с двиглом, правда разные . Вот и выбрал я нормальный современный седан на новой платформе, а не какуюто корейку сомнительного происхождения. А что до впечатлений от Логана, да не красавец но из потока выделяется и мне очень нравится. Что до эксплуатации так у нас в городе полно такси Логанов правда движки 1.4. Еду один раз ну и разговорились с водилой. Спрашиваю сколько прошла, отвечает 57000. Я спрашиваю а на ТО в Москву ездиете, а он мне отвечает- зачем масло сменить, так это и у нас в сервисе сменят, а из замен одну шаровую поменяли и всё. А уж какие дороги у нас во дворах, так на наших пятёрках в такси ходовую раз в две недели перебирают. Вот так. Поэтому приехал я, заказал нужный мне Логан и через 2 недели он уже пришёл. Приехал оплатил и в конце недели забираю.
Конечно ФФ2 посимпатичнее, но ни один ли хрен, сборка вить всеравно наша, мое мненее: Логан вполне приличный автомобиль, особенно для езды по нашим дорогам он просто более практичен чем фф2 и в этом мне кажется его бесспорное приимущиство
Сообщений: 61
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |