Без оного в коробку теоретически (и даже практически) может попасть вода. Порвался в хлам. Чем и как заменить? Похоже, нужно расклёпывать шток или разбирать коробку. Кто менял или как-нить выходил из положения? На 70-80 этот пыльник рвется в хлам. Имею сведения об 1 случае попадания воды в коробку из-за прорыва этого пыльника и 13 случаях безболезненной езды без него нескольких десятков тысяч. И ещё - кто знает его каталожный номер?
дима писал(а):тема коды з.ч., там неоднократно поднимался этот вопрос...
Который из трех? И топик там 144 страницы, поиском ничего не находится. Номер-то каталожный пыльника штока я нашел: 8200050478. Кстати, по техописанию он называется "чехол", а по экзисту "пыльник". Стоит почти миллион - 893 рубля. Заменить его как?
Злой Волк вот Вы, во всем такой умный и знающий и по маслу в кпп спец,а вниз страницы не судьба прокрутить? я дальше пасс..удачи...чем смог,тем помог...
дима писал(а):Злой Волк вот Вы, во всем такой умный и знающий и по маслу в кпп спец,а вниз страницы не судьба прокрутить? я дальше пасс..удачи...чем смог,тем помог...
Судьба - топик там "ни о чём". Ответа там нет, а разбирать коробку ради резинки - глупость.
ldv301 писал(а):Народ кто-нибудь сталкивался с заменой пыльника тяги КПП у МЕяня износился в лахмотья. Как меняется?
Я тут разобрался немного, поспрашивал хороших мастеров. Процедура замены данной резинки включает в себя демонтаж и разборку коробки. Сие действо целесообразно приурочить либо к замене сцепления, либо к замене заднего сальника коленвала, а лучше всего вместе.
дима писал(а):равно как и разбирать ее, при замене сальника и или сцепы...
Неужели со стороны ручки переключения передач никак не подлезть????? Глупость какая-то. Поставь под выходом из салона разборный шарнир и все.... вопрос решен. Предлагаю доработать кому-нибудь. Набросать документацию по доработке. Выложить тут на форуме. А мы уж все потом и доработаем))))
вот и займитесь доработкой... п.с. меня вообще это не парит,он уж несколько лет как растрепан на моем авто...слитое в прошлом году масло,не показало наличие в нем воды или чего либо еще...хотя мотор, мою в год два раза...
Для того, чтобы заменить эту резинку снаружи (со стороны тяги), придётся всё равно снимать коробку и расклёпывать соединение тяги со штоком КПП. НО... 1) Как высверлить заклепку в домашних условиях (имею в виду собственный гараж) без сверлильного станка так, чтобы не повредить место сопряжения штока с тягой. Ведь заклёпка эта является ещё и осью сочленения. Даже если удалось аккуратно высверлить, тягу и шток можно повредить при выбивании оси. 2) Предположим, заклёпку (ось) удалили без замечаний (повезло). Теперь нужно подобрать (правильнее - выточить на токарном станке из хорошей стали) шплинт с резьбой, да такой, чтобы его можно было вытаскивать и менять эту резинку.
Не забудьте, что испортив кривыми руками этот узел, можно потерять четкость включения передач.
Много заморочек. А КПП все равно разбирать. Пока не вижу смысла напрягаться. Но можно рассмотреть в качестве домашнего задания тем, кто купил Логан на всю жизнь.
З.Ы. Я страшно удивлен тем фактом, что на Логане есть такой дурацкий узел. Ради замены резинки придется разбирать полмашины. Не хватило ума у французов или это "доработка" румынов с турками?
Злой Волк писал(а):Много заморочек. А КПП все равно разбирать. Пока не вижу смысла напрягаться.
В связи с отсутствием данной проблемы (и данного узла, соответсвенно) - бредовая идея - а не замотать ли там все, что можно, пищевой пленкой (понимаю, что бред, зато дешево, и она (пленка) маслоустойчива)