vansandro писал(а):20500км.-Пришли в не годность диски и колодки передних тормозов
Диски вентилируемые или простые?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 18:34 Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
Диски вентилируемые или простые?
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
Вентилируемые.
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.43000-передние колодки
73000-передние колодки 84000-рулнак правый(поменены оба) 94000-правая лампа головного света 97000-ремонт кронштейна конечного глушителя(сгнила трубка) 103400-левый рычаг в сборе(стучала шаровая) и втулки стабилизатора 104000-левая лампа головного света 110000-планирую завтра при замене резины поменять тормозные диски и колодки На 45000км. сбил кабана.По каско меняли бампер,левую противотуманку,подкрылок и радиатор(отломилось нижнее пластмассовое крепление)
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.1.6 8кл, белый лёд, Exp.
Пробег 47900, брал в августе 2010. Кроме штатных ТО, ничего не менял!! Все работает отлично!
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.Пробег 21500 км. Заменил три лампы головного света.
По гарантии поменяли руль (обычный не обшитый кожей), который начал облазить и шаровую опору. Шаровая рановато кончилась, скорее всего смазки мало заложили.
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.замена аккумулятора и эмблем Рено 35000км. по гарантии
замена переднего сальника коленвала 45000км. по гарантии(заменены все ремни и ролики) покраска крышки багажника 50000км. по гарантии замена троса сцепления 50000км. по гарантии расходники типа ламп колодок и бензина с маслом, и антифризом в расчет не беру
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.Заменил рулевые наконечники на 55 тыс. км, шаровые опоры со стойками стабилизатора на 63-й. В недалекой перспективе замена ремня ГРМ, АКБ и штатных шин Барум R 14
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.Логан Ф2 2010 пробег 62 т.км 8кл. 1.6
21000-сальник коленвала и ремень ГРМ (по гарантии ) 24000-правая лампа головного света 30000-передние колодки 32000 - подтяжка тросика ручника 36000-тросик сцепления ( по гарантии) 38000-левая лампа головного света 60000-сальник коробки передач (по гарантии) 60000-ремень и ролики ремня генератора 61000-передние колодки 61000-замена рулевого колеса( по гарантиии) скоро 81000 замена ремня ГРМ с роликами
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.Пробег 113 000 км.
Только что приехал с сервиса: Поставил новый шкив генератора -08 - 2340р. Новый ремень генератора 5PK1750 Bosch - 495р. + за работу 2100р. И заодно поставил ветровики "Милан". В августе еду на ТО + замена ГРМ... Будет около 115 000 км, но зато в зиму буду с новым ремнем и проверенной машиной полностью...
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.два раза по гарантии меняли радиатор с заменой хладогена все сопла повылетали (по 18,5 тыс руб каждый), чует мое и третий раз буду на ТО-4 менять. пробег тока тока 45 тысяч перевалило, по гарантии меняли стеклоподъёмник правый (плохо поднимался) на 23 тыс. Менял лампочки в фарах (правая перегорела где-то на 25 тысячах) а так больше ничего
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
Сопла - это в вашем случае - что?
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.подИ - распылители...
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
оговорился - "соты"
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.Купил логан 2009ого с пробегом 40000 сейчас 46000. За это время поменял:
Свечи Масло Передние подшипники Резонатор Прокачивал задние тормоза ибо в один прекрасный день просто тупо пропали На подходе передние тормозные диски и колодки, а так же подшипник в генераторе подвывает.
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.Мои 5 копеек.
Логан аутентик 2008 год, 1.4 литра, гур. Сейчас пробег 80000 км. В таблицу расходов не включены дворники, багажные дуги и фаркоп. Еще ремонтировал подвесы глушителя. Замеченные ошибки- термостат не 98J а 89J. на 74000- ТО-5 За 5 лет потрачено 40 тыс. рублей - не дорого, я считаю. 8 тысяч в год. Правда, чем старее становится машина, тем больше денег нужно в неё вкладывать...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |