DENiSKA писал(а):Иваныч, Вы, наверное, писали о Логане, а думали о чём-то другом. Например о голодных детях Мозамбика... Не буду греха таить, хоть я и являюсь защитником Логана и жду свою ненаглядную машину, но если бы я имел 30-35 к$, то купил бы, как ни странно Тойоту, скорее всего RAV4... Но рассказ СУПЕР!!!
Привет,DENiSKA!
Да есть у меня второе авто, правда не за 35, а за 29, название правильно угадал! Думаю обо всех и о детях тоже, ибо уже стар. Но больше всего ненавижу, когда пальцы гнут и слюнями сильно брызгают не по делу. Вот и ЛоРена никому в обиду не даю, ибо это "классный бюджетный пацан", сделан у нас в России. И я за него что хошь и кому хошь оторву не задумываясь, даже если не прав!
Иваныч, Вам однозначно, повезло с экземпляром машины. Не знаю как в Челябинске, но в Подмосковье проехать 150 км со ср.скоростью 120км/ч (я не ошибся?) практически невозможно. Я, когда еду свои 250 км до Юхнова имею мах ср скорость 100км/ч, но для этого мне приходится давить всю дорогу на весь тапок и бака на 500км туда обратно не хватает. Допускаю, что у Вас по трассе не встречаются нас пункты со светофорами и ментами под кустом, но с расходом что-то не так
Иваныч писал(а):...Вот и ЛоРена никому в обиду не даю, ибо это "классный бюджетный пацан", сделан у нас в России. И я за него что хошь и кому хошь оторву не задумываясь...
Странный этот топик, ибо сравниваются две разные машины имхо.
А то, что Логан рулит - 1000%
vir-smu15 писал(а):Иваныч, Вам однозначно, повезло с экземпляром машины. Не знаю как в Челябинске, но в Подмосковье проехать 150 км со ср.скоростью 120км/ч (я не ошибся?) практически невозможно. Я, когда еду свои 250 км до Юхнова имею мах ср скорость 100км/ч, но для этого мне приходится давить всю дорогу на весь тапок и бака на 500км туда обратно не хватает. Допускаю, что у Вас по трассе не встречаются нас пункты со светофорами и ментами под кустом, но с расходом что-то не так
Вот за этот базар (по расходу) отвечаю своей седой тыквой. Без балды. Дело было ранним утром, нужно было срочно смотаться-объект стоял. Пёр как сумасшедший, дорога пустая, тапка была чуть прижата, не знаю сколько бы выдавил если б в упор давить, ГАЙцев не встретел, наверно спали ещё. Когда покупал, от ЛоРена не ждал такой прыти, просто жалко Тойоту по работе гонять, да и жена ворчит-любит она "ТОЙКУ-девочку". А вообще я балдею от этого пацана. На мой взгляд он полностью свои бабки оправдывает, и в стужу показал себя молодцом, по бездорожью неплохо работает (правда не УАЗ, но для своего класса молодцом держится), салон огромный, тепло-светло...Вот уже к дилеру съездил, про универсал базар вели. Обещал что мне одному из первых будет универсальчик как появятся, а пацана дочке подарю.
ЗЫ. Прочитал, потом решил добавить. Про расход. Мож что с напитком не того? В смысле бенза. Я маленько к заправкам отношение имею, поэтому знаю где, что и скоко наливают. Когда на случайных АЗС приходилось заливаться на Тойоте расход прыгал от 11 до 18 литров, во как! Так чтэээ, как говорил Борис Николаич....
крек писал(а):ИМХО Лачети-городской, молодёжный, дорогой (в обслуживании)
Сходу возник вопрос, а как вы определяете "молодёжность" машины? Вот мне сороковник и суммарный пробег моих предидущих 6 машин чуток поменьше крупного заявления Иваныча, я накатал за свою жизнь 700 тыс. км...
Что ж вы такого особо молодёжного в Лачетти отыскали? Я встречал за рулём Лачи людей, которых сложно отнести к молодёжи - у меня начальник отдела на седане катается..., а он знаете ли постарше меня - 45 мужику.
крек писал(а):ИМХО Лачети-городской, молодёжный, дорогой (в обслуживании)
Сходу возник вопрос, а как вы определяете "молодёжность" машины? Вот мне сороковник и суммарный пробег моих предидущих 6 машин чуток поменьше крупного заявления Иваныча, я накатал за свою жизнь 700 тыс. км... Что ж вы такого особо молодёжного в Лачетти отыскали? Я встречал за рулём Лачи людей, которых сложно отнести к молодёжи - у меня начальник отдела на седане катается..., а он знаете ли постарше меня - 45 мужику.
Это наверно про ХЭТЧа говорят что он для молодых. Седан не молодежный. Он больше но Логана похож, правда ЛоРена любят все от мала до велика.
Последний раз редактировалось Иваныч 21 мар 2007, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Иваныч, респект за рассказ Я тоже корейцев не перевариваю Машинки для серой массы, у которой завелись деньги, у меня родственник деревенский, вот они там в колхозе Хюндаи, Дэу и Киа нахваливают, особенно Аксенты, и Шеви Калосы Извините если кого обидел А у меня знакомый на Камри ездит, жене купил Логан, говорит лучшее что от 9 до 16 зелени, и я сним абсолютно согласен [/quote]
Иваныч взрослый человек? мда. почитав его "рассказы" показалось что какой-то 18 летний сракер пересевший с зубилы на логан. как говориться седина в бороду, бес в ребро.
Продолжайте рвать дэу, только не надорвитесь...
По поводы максимы представляю себе так было дело. Максима подкинула уголька до 3000 оборотов наверное. Просто со светофора хотела побыстрее уйти. У Иваныча тут же сработал комплекс неполноценности. Выжав из логана все соки сумел вырваться немного вперед и перестроиться прям перед мордой максимы (то есть подрезать). Всю оставшусю дорогу повторял про себя "ездить надо уметь" и "понакупали хлама и ездить не умеют". Иваныч так было дело небось?
Дэу очень до х... и в-основном водилы-лохи.
В МАКСИМКАХ тож лохов до х... и понтов еще больше чем у владельцев ДЭУ
Я ему корму резвенько под рожу подсунул
а вы не лох, вы намного хуже... потом члены клуба вашего удивляються почему логанов не любят.
Вообще показалось что логановоды довольно таки интелегентные люди, но тут такое поперло. Заметьте никто вашего логана не оскорблял.
Я скромно замечу, что Иваныч прав насчет динамичности Логана. Короткая первая, вторая - и пошел раскручивать ... Когда мне надо быстренько оторваться от машин на светофоре, чтобы перестроиться в правый ряд, никогда проблем с динамикой Логана в таком режиме не испытываю, всегда все остаюстя сзади. На обгоне по трассе тоже никаких проблем - перед обгоном включаешь четвертую и быстро раскручиваешь. Движок раскручивается не натужно, а с превеликим удовольствием.
А расклад в Америке нам побоку. Там Сентра 2007 стоит 14500 USD.
PAS писал(а):Иваныч, респект за рассказ Я тоже корейцев не перевариваю Машинки для серой массы, у которой завелись деньги, у меня родственник деревенский, вот они там в колхозе Хюндаи, Дэу и Киа нахваливают, особенно Аксенты, и Шеви Калосы Извините если кого обидел А у меня знакомый на Камри ездит, жене купил Логан, говорит лучшее что от 9 до 16 зелени, и я сним абсолютно согласен
Ничё, скоро ЛоРенов 160000 в год делать будут, Ниссан с Тойотой заводы запустят и весь этот плагиат канет в вонючую яму, такую же чем пахнут новые корейские авто. Как вспомню этот запах меня аж воротит наизнанку
Sergren писал(а):Я скромно замечу, что Иваныч прав насчет динамичности Логана. Короткая первая, вторая - и пошел раскручивать ... Когда мне надо быстренько оторваться от машин на светофоре, чтобы перестроиться в правый ряд, никогда проблем с динамикой Логана в таком режиме не испытываю, всегда все остаюстя сзади. На обгоне по трассе тоже никаких проблем - перед обгоном включаешь четвертую и быстро раскручиваешь. Движок раскручивается не натужно, а с превеликим удовольствием.
А расклад в Америке нам побоку. Там Сентра 2007 стоит 14500 USD.
Правильно сказано, многоуважаемый коллега! А кто против, тот на ЛоРене не катался, до отсечки его ни разу не крутил, а там выше 4000 тысяч оборотов такой бешеный разгон и тяга классная! Какая там в баню Максима, у друга моей дочки Целика 190 кобыл под капотом, он со мной прокатился, оценил с комментариями весьма положительными. Говорит: добрая тачка за такие-то гроши. А вы там про какую-то Лахетти, Ланосы и прочий плагиат - отдохните, робяты. Еще раз говорю, ЛоРен 1.6 это добра тачанка, только катить её с умом надо. А кто не катался на нем, лучше почитайте и подумайте как Вы её купить сможете, очереди опять по 5 месяцев на них. А корейцы со скидкой прошлогодние стоят-никто не берет! Помирают, однако