Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Прочее » Путешествия и маршруты |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 26 ] На страницу Пред. 1, 2 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. |
---|
Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. |
Nick_2141 - Модератор |
21 май 2013, 23:41 |
Ну, музей все-таки называется "Головной отраслевой музей истории гражданской авиации". Так что вернемся к нашим гражданским самолетам.
Известные многим Тушки-работяги: Хотя трапы стоят у обоих самолетов - доступа в салоны нет. Да ну и ладно. Многие и так были внутри... Еще один экземпляр Ил-14. Заслуженный ветеран гражданской (и не только) авиации. Был способен летать и приземляться на одном двигателе. А двигатели, между прочим, поршневые... А напротив него совсем другой Ил: |
Последнее сообщение |
Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. |
Nick_2141 - Модератор |
22 май 2013, 22:01 |
Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. |
Зфгд_ШШ - НачПО |
22 май 2013, 22:27 |
Интересно, что вообще можно увидеть через такой лобовик?
Да еще при посадке на глиссаде, когда нос задран. |
Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. |
Nick_2141 - Модератор |
22 май 2013, 22:30 |
Зфгд_ШШ писал(а) Интересно, что вообще можно увидеть через такой лобовик? Небо.... Или землю (если не удачно пикировать). Сам удивляюсь, как они его сажали? По приборам? |
Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. |
oira - Почетный форумчанин |
22 май 2013, 22:37 |
Nick_2141 писал(а) Сам удивляюсь, как они его сажали? По приборам? И визуально: |
Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. |
Зфгд_ШШ - НачПО |
22 май 2013, 22:40 |
Nick_2141 писал(а) Сам удивляюсь, как они его сажали? По приборам? А системы автоматической посадки там не было? Хотя, конечно, самая суровая посадка - на авианосец, там вообще надо быть фокусником, чтобы самолет посадить. Во-первых, палуба может вверх-вниз гулять на несколько метров, во-вторых, самолет сажают, держа двигатели на полном газу. И в-третьих, просто попасть в размер палубы - уже почти подвиг. А уж сесть, зацепив третий трос и не подломив шасси - ну просто нет слов. |
Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. |
Nick_2141 - Модератор |
22 май 2013, 22:42 |
oira писал(а) И визуально: Если там что и видно - то самый дальний конец полосы... Ведь опускается только носовой обтекатель. Кабина стабильна относительно фюзеляжа. |
Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. |
Nick_2141 - Модератор |
22 май 2013, 22:45 |
Зфгд_ШШ писал(а) Интересно, что вообще можно увидеть через такой лобовик? Хотя... Видео с Казанского Ту-144. Это он стоит. При посадке - нос, естественно, задран немного выше... |
Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. |
oira - Почетный форумчанин |
22 май 2013, 22:49 |
Nick_2141 писал(а) Если там что и видно - то самый дальний конец полосы... Жить захочешь - так и всю полосу увидишь... |
Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. |
Шико - Почетный форумчанин |
23 май 2013, 04:42 |
Nick_2141 писал(а) Сам удивляюсь, как они его сажали? По приборам? по приборам. метеоминимум командира Ту-144 - 100х1200. Nick_2141 писал(а) Ми-1 (С поршневым двигателем!) э-э-э, зачем так удивлялся? у Ми-4, под которым твоя дочерь на травке валяется, тоже поршневой двиг, АШ-82, на всякий случай. вот вопрос: кто у кого такую компоновку скоммуниздил - Миль и Сикорского, или Сикорский у Миля? |
Re: Ульяновск. Музей истории гражданской авиации. |
Nick_2141 - Модератор |
20 сен 2016, 12:10 |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 26 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Список форумов » Прочее » Путешествия и маршруты |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |