дима писал(а):или у нас зим нет или "сатурновский "активатор за 80 руб(купленный в далеком 08 году) .,не входит в список тех.которые живут одну зиму
Вы не путайте южный берег Белого моря и северный Чёрного К нам тут приезжала машина из Северодвинска, так я на ее вид снизу экскурсии водил - 5 лет машине, а состояние такое, как у нас машины из салона выбегают - ни ржавчинки, ни расслоений резины
дима писал(а):но как оно связано с замком багажника
А это было общее замечание по поводу зим По нашим зимам все отечественные активаторы без проблем живут ровно одну зиму. И еще парочку - с проблемами. После чего умирают.
Зфгд_ШШ писал(а):А это было общее замечание по поводу зим По нашим зимам все отечественные активаторы без проблем живут ровно одну зиму.
А фраза про " наши зимы " относится исключительно к Питеру? Или Москву сюда можно тоже приплести? Если можно, то скромно замечу, что у меня самый дешевый активатор замка в багажнике прожил абсолютно без каких либо проблем две зимы. Две не потому, что потом сломался, а потому, что потом авто было продано.
Ставил активатор только потому, что личинка провернута. А разбирать ее и чинить не захотел. Активатор стоит 100 рублей. Меняется на такой же за 3 минуты. Не буду жадничать куплю еще парочку. Вообще у меня на Жигулях на дверях стояли то же по 100 рублей и не умирали. Зависит же оттого как часто машину пользуешь. У меня только по выходным получается.
Вот и меня постигла напасть с багажником, который никак нельзя открыть. А багажник полон скоропортящихся продуктов.))) Это очень бодрящая ситуация!))) Слетела тяга, которая идет от кнопки багажника к рычагу замочного механизма. Считаю, что очень повезло, что все это произошло не в другом городе, а около дома, где быстро был найден ключ на 13, коим была отвинчена спинка заднего сиденья, и перекладина, после чего и было обнаружено, что тяга просто слетела! Не сломалась, а тупо выскочила из отвестия. Прочитал эту ветку, позвонил Павлу Начпо, спасибо ему за советы по снятию тяги. )) К механизму кнопки тяга прикреплена пружинным зажимом. Хотя крепление похоже на винтовое, резьбы на тяге нет, поэтому крутить тягу бесполезно, она не будет выворачиваться. Надо придерживая одной рукой крепление, удерживающее тягу на кнопке замка, другой рукой потихоньку вынимать тягу из крепления. Попытался несколько раз изменить длину тяги, надеялся, что после этого она не будет выскакивать. Пришел к выводу, что регулировка длины тяги мало роляет. Если она начала выскакивать, то будет выскакивать при любой длине. На мой взгляд, единственным вменяемым решением является шплинтование, как это было уже сказано выше в этой ветке. Диаметр прутка, из которого изготовлена тяга, равна 5 мм. Отвестие сверлил сверлом 1,5 мм. Использовал шплинт 1,5*12, кажется. И, конечно, обычную шайбу М5 поместил между шплинтом и рычагом. Сейчас стало надежно, такой конструкции я могу доверять. Заводское решение - это просто заподлянка замедленного действия. Она сработает тогда, когда немного износятся детали. Плюс, может способствовать соскакиванию обильная смазка личинки замка, например, силиконом, который протекает из личинки вниз по тяге до места ее соединения с рычагом замка, что естественно, облегчает соскакивание. Фотки не сделал, извините, забыл.))) Да, забыл сказать. Перед сверлением тяги сделал напильником небольшую лыску на ее конце в месте сверления, для того чтобы можно было точно накернить место для отверстия. В процессе кернения очень желательно иметь помощника, который бы фиксировал тягу на плите, так как накернить отвестие точно в плоскости продольной оси круглого прутка диаметром 5 мм - это еще та задача. ))) Далее сверление делал в тисках. При этом зажимал тягу губками тисков там, где она не сопрягается с рычагом замка, чтобы не испортить рабочую поверхность. Остается добавить, что лыска и отверстие нарушили поверхность тяги, которая, судя по внешнему виду, имеет оцинковку. Следует ожидать, что конец тяги теперь начнет корродировать от конденсата. Поэтому надо еще нанести в это место Мовиль. Думаю, лучше сделать это небольшой кисточкой, а не распылением из баллона, чтобы он не попал на близко расположенные сопрягаемые поверхности трения. Желаю всем удачи)))
Доброго времени суток, уважаемые. Стала прокручиваться более чем на 45 градусов личинка замка багажника. Исходя из опыта форумчан - видимо, из-за стёсанного пластикового шпенька. Уточнил стоимость замены личинки: - у оф.дилера - 6700руб.+1000руб.=7700руб. Под имеющийся ключ; - у неоф.сервиса Рено - 1850руб. (Ningbo Motor)+500руб.=2350руб. Появится второй ключ для багажника+сомнительное качество запчастей.
Попробую восстановить "рублёвым методом" от Arius. Для варианта "Б" подскажите, пожалуйста артикул личинки (с кнопкой).