Воспользовался поиском, нашел подобную тему, которая закрыта без конкретного ответа.
Спрошу еще раз. Для зимы купил "родную" штамповку r15 вместо "родного" литья r15. Про болты забыл Решил докупить отдельно. Какие подходят?
P.S. Если "конкретный" ответ уже был, киньте в меня ссылкой, плиз.
rigorin писал(а):Воспользовался поиском, нашел подобную тему, которая закрыта без конкретного ответа. Спрошу еще раз. Для зимы купил "родную" штамповку r15 вместо "родного" литья r15. Про болты забыл Решил докупить отдельно. Какие подходят? P.S. Если "конкретный" ответ уже был, киньте в меня ссылкой, плиз.
Во-во! На машине литье, в багажнике штамповка! Киньте ссылкой и в меня тож, пжалста!
Спасибо, вопрос решен. На "соседнем" форуме нашел, что если на машине при продаже было установлено родное "литье", то при установке родной "штамповки" - болты подходят (теория). На практике - буду пробовать родными болтами.
P.S. У меня Привеледж.
Подтверждаю, на литье RN3 штатные колесные болты со штамповки (головка на 19) подходят отлично. Конус прилегает всей поверхностью.
А на неродное литье - подойдут от штамповки?
Подойдут. Только диски надо выбирать специально сделанные под Логан.
Я купил К&К Авиен R14. Встали на место как родные и болты родные подошли один в один, по размерности и по конусу. Передние завернулись на 5,5 оборотов, а задние на 7,5.
Подтверждаю, на литье RN3 штатные колесные болты со штамповки (головка на 19) подходят отлично. Конус прилегает всей поверхностью.
А на неродное литье - подойдут от штамповки?
Подойдут. Только диски надо выбирать специально сделанные под Логан. Я купил К&К Авиен R14. Встали на место как родные и болты родные подошли один в один, по размерности и по конусу. Передние завернулись на 5,5 оборотов, а задние на 7,5.
А у Вас есть точные данные по болтам? Интересует угол конуса и длина?
Поставил литье RN3. Выше описывал. Но с болтами действительно были проблемы. Те которые шли в комплекте, с головкой на 19, оказались длинными, а секретки, купленные там же, тем более. Когда установили колесо, то его было не провернуть. В результате монтажники вынесли какие то другие, якобы итальянские, но сголовкой на 17, забрав при этом родные. Те стали идеально, и вращению не мешают. Единственное не поставили секретки, так как они еще длиннее и их надо немного на токарном станке срезать.
ДД всем,
В среду получил машину в ПА на Ленинском, зарегистрировал и поехал менять резину. Ставили KFZ R15,болты поставили родные с литых дисков, головка на 19, мастер на шиномонтаже сказал, что встали и обжались хорошо, но на соседнем форуме была информация, что болты с литья с головкой на 17-подходят, с головкой на 19 надо менять. Вопрос где купить болты на 15-ю штамповку (желательно на Юго-Западе), сколько стОят и как их обозвать?
Я брал Прома Салют. Когда менял (купил под литьё болты), то на взгляд болты по размеру не отличаются, только "посадочны" конус чуть другой. Не знаю, критично ли.