Вот смотрю я на гору фоток и думаю - а с чего начать? Собственно, экскурсия началась в самом здании вокзала. Но к началу экскурсии мы немного не успели. Посему начну с Паровоза Братьев Черепановых. Вот он, красавец:
Ну и, уже вошло в привычку, фотографировать таблички у экспонатов /память не резиновая, всё не запомнишь.../.
Вообще, после того, как заходишь на территорию музея - глаза разбегаются. Взрослые мужики забывают, что они уже не дети и норовят заглянуть во все паровозные щели...
Благо, как я уже написал, мы удачно зашли, причем почти к началу экскурсии. После паровоза Черепановых пошли мы к следующему чуду:
Размер колес впечатляет:
Как нам рассказал экскурсовод - этот экземпляр чудом уцелел. И то потому, что служил котельной для небольшого поселка...
Тут, к сожалению, фотоаппарат дал сбой и картинка тепловоза получилась не в фокусе... /Или это тепловоз резко назад отпрыгнул? / Вобсчем сохранилось только табличка :
Чем автомотриса отличается от дрезины, я не знаю... Но вот такой тепловозик с инстрУментом в музее имеется:
Но вернемся к нашему историческому составу, от которого нас отвлекли электровозы. Остановились мы там на пассажирском двуосном вагоне. Как и следовало ожидать, к нему прицеплен четырехосный пассажирский вагон.
Собственно, внутрь этих вагонов не пускали... А снаружи я особых отличий не заметил.
Кроме, собственно, вышеупомянутых осей:
За пассажирским вагоном прицеплена цистерна. Двуосная. Не трофейная. Две штуки.
А потом два двуосных вагона. Разных.
Один без таблички но с гордой надписью:
А второй с табличкой:
Только немного непонятно - зачем туда столько окон поставили? Мож это санитарный вагон? Ну да ладно...